Новость в PR – 1)это средство привлечения внимания к вашему клиенту или вашей фирме.2)это новая по возможности релевантная для целевой общественности PR-информация, способная формировать паблисити и привлечь внимание СМИ к субъекту PR.
Значимая новость – это отобранный, проанализированный, представленный СМИ и воспринятый максимальной аудиторией социальный опыт личности, группы, организации, всего человечества за некий отрезок времени.
Характеристики новости:
- актуальность и оперативность доведения информации.
- Новость заключается не в событиях или знаниях как таковых, а в том смысле, который им придает аудитория.
Объект новости – знания и события. Цель – информирование, оценка значимости; возможно перспективный прогноз влияния данного события.
Этапы:
- реальное событие;
- информация, которая попала в СМИ;
- информация, которая была воспринята аудиторией СМИ как новость
Объектом новости выступает знание и/ или событие,
Субъектом новости - контекстная, оценочная, сиюминутная значимость, перспективный прогноз.
|
|
Виды источников новостей:
o Внутренние (внутрикорпоративные)-Это управленческие документы, корпоративные издания, архивные материалы, материалы корпоративного сайта
o Внешние источники новостей.. (Это материалы, откуда можно черпать идеи для)Это опросы и исследования общественного мнения, отчёты о переписи, профессиональные средства информации, доклады финансовых аналитиков, отчёты правительственных комиссий, данные о детальности конкурентов…
Критерия отбора новостей:
1.катострафический характер информации
2.обязательная информация
3.приоритетность темы для целевой аудитории
4.высокий общественный статус действующих лиц
5. эксклюзивный характер информации.
Способы подачи информации:
- Фрагментный - информация выдается по мере ее поступления, фрагментарно, без соблюдения внутренней логики для TV и радио.
- Последовательный – информация выдается в полном объеме, последовательно с соблюдением внутренней логики прессы.
Источник: http://www.univer5.ru/81-zhurnalistika/ponyatie-novosti/flypage.tpl.html