Канал формирования точной развертки дальности

Канал предназначен для формирования двух пилообразных напря­жений одинаковой амплитуды, противоположной полярности, длитель­ностью 6,7 мкс., необходимых для создания развертки точной даль­ности.

В состав канала входят генератор линейно-падающего напряже­ния, собранный на лампе Л1, и усилитель-инвертор, собранный на лампе Л2.

На вход генератора линейно-падающего напряжения (на экранную сетку лампы Л1) поступают импульсы «строба 1» через контакты пе­реключателя В23-1 в положениях «РАБОТА» и «КАЛИБРОВКА». Генератор вырабатывает линейно-падающее напряжение, которое с анода лампы Л2 подается:

· на вертикально отклоняющую пластину 5 электронно-лучевой трубки;

· через делитель R4, R6 – на управляющую сетку лампы усилителя –инвертора.

Коэффициент деления делителя равен коэффициенту усиления усилителя-инвертора.

Поэтому с анода лампы усилителя снимается такое же по ампли­туде пилообразное напряжение, как и с анода лампы Л1. Это напря­жение поступает на горизонтально отклоняющую пластину 4.

Канал имеет следующие органы регулировки и контроля:

1.Потенциометр «АМПЛИТУДА», с помощью которого изменяется режим работы лампы Л1 (величина напряжения на управляющей сетке лампы в исходном состоянии). Это приводит к тому, что изменяется амплитуда пилообразного напряжения на аноде лампы и изменяется длина развертки точной дальности. Длина развертки должна быть та­кой, чтобы концы развертки касались обрамления экрана.

2.Контрольные гнезда Г23-6 «ПИЛА ТОЧНАЯ1» и Г23-7 «ПИЛА ТОЧНАЯ 2».


Назначение, состав и ТТХ ГМ-575

Гусеничная машина ГМ-575 предназначена для размещения и транспортировки аппаратуры,РПК-2,АЗП, оборудования и экипажаЗСУ-23-4.

Гусеничная машина состоит из корпуса с башней, силовой установки, силовой передачи, ходовой части, системы электропитания и оборудования.

Основные ТТХ ГМ-575

Вес и габариты:

· боевой вес 21т;

· длина не более 6495 мм;

· ширина не более 3075 мм;

· высота в походном положении не более 2644 мм;

в боевом положении не более 3765мм;

· дорожный просвет (клиренс) 400мм.

Тяговый двигатель:

Шестицилиндровый, четырехтактный В6М-1

Максимальная мощность при 2000об/мин – 280л/с.

Преодолеваемые препятствия:

· глубина брода до 1м;

· ширина рва до 2,5 м;

· боевой крен – 200.

Применяемые ГСМ:

· топливо: ДЛ, Д3 (t0≤50С), ДА (t0≤300С) – 520л;

· масло для системы смазки двигателя: МТ-16П – 63л (из них в баке 43);

· охлаждающая жидкость для двигателя: антифриз М40 (М65) или вода с трехкомпонентной присадкой –72л;

· масло для гидросистемы силовых приводов: МГЕ–10А – 40л.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: