в поддержании социальной дистанции от масс

Адресат (индивид, группа) - это тот, кто предполагается как читатель, чье мнение по тем или иным причинам важно.

Герменевтика (в переводе с греческого - разъясняю, истолковываю)- это наука о понимании.
Знак – это инструмент коммуникации, и он не существует вне этого процесса. Знак выступает элементом практики, поэтому в нем снимается противоречие действующего субъекта и среды.

В отличие от знака, символ - это знак, сознательно сконструированный индивидами и организациями для передачи той или иной социальной информации.

Фирменная марка, ярлык - это символ, сигнализирующий о наличии определенного продукта или группы продуктов с характеристиками, которые связаны в сознании людей с этим символом.

Вопросы:

1. В чем отличие символа от знака?

2. Что такое герменевтика?

3. Когда возможна выработка утонченного художественного вкуса у потребителя?

4. О чем потребительские тексты?

5. Как рассматривается традиционное потребление?

6. Назови социолога, который выделил два вида понимания?

7. Что такое знак?

8. Во что превращается объект в процессе потребления?

9. Является ли потребление художественной продукции текстом?

10. Как определил сущность интертекста Ролан Барт?

Список использованной литературы:

Барт Р. Избранные работы. Семиотика. Поэтика. М., 1989.

Бурдье П. Социология политики. М., 1993.

Ильин И. Постструктурализм, деконструктивизм, постмодернизм. М., 1996.

Ионин Л.Г. Социология культуры. М., 1996.

Bocock R. Consumption. L., 1993.

Baudrillard J. Selected Writings. Ed. by Mark Poster. Cambridge, 1996.

Davis F. Fashion, Culture and Identity. Chicago, 1992.

Hekman S. Gadamer and Ricoeur on Hermeneutics // The Polity Reader in Social Theory. Cambridge, 1995.

Thomas M.J. Consumer market research: does it have validity? Some postmedern thoughts // Marketing Intelligence & Planning. Vol.15. 1997. N2. P.54 - 59.

Http://www.marketing.spb.ru/read/m7/7.htm


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: