Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Вносите ли Вы в ходе критического выступления какие- либо предложения для исправления положения или ограничиваетесь указанием на имеющиеся недостатки?




  • а) Да, считаю, что тот, кто критикует, должен что-то предложить, иначе он и критиковать не вправе, поэтому стараюсь внести какие-то предложения.
  • б) Нет, полагаю, что главное — обнажить проблему, указать на недостаток, а как его устранять — дело критикуемой службы или других компетентных органов и специалистов.
  • в) Как правило, предпочтительнее конструктивная критика, но если даже и трудно что-либо предложить, все равно нельзя замалчивать недостатки.

Какова обычно Ваша первая реакция на критику?

  • а) Стремлюсь тут же ответить, сразу прошу слова или "говорю с места.
  • б) Переживаю молча, с обидой, от ответного выступления стараюсь уклониться.
  • в) Обдумываю критику, выступать с ответом не спешу, но, если настаивают, не отказываюсь,

Какое поведение наиболее характерно для Вас при ответе на критику?

  • а) Как правило, стараюсь признать критику, даже если она не во всем объективна.
  • б) Прибегаю к методу «защиты от противного», т. е. критикую критикующего.
  • в) Поскольку критика подрывает мой авторитет (или авторитет «моего» отдела), пытаюсь защититься, отвести критику, указать на смягчающие объективные обстоятельства.

Раздражает ли Вас критика?

  • а) Да, как правило.
  • б) Не очень.
  • в) Зависит от того, кто и как критикует.

Появляется ли у Вас чувство неприязни к критикующему Вас человеку?

  • а) Да, как правило.
  • б) Нет, крайне редко.
  • в) Да, если критика несправедлива или высказывается в резкой, обидной форме.

Как Вы в дальнейшем строите свои отношения с критикующим лицом?

  • а) Как и прежде.
  • б) Стараюсь при случае «ответить взаимностью» или ущемить его интересы другими доступными мне способами.
  • в) Некоторое время «обхожу» этого человека, стараюсь не вступать с ним в контакт.

Как Вы относитесь к тем, кто сам себя критикует?

  • а) Считаю их «приспособленцами», «трусишками», «угодниками».
  • б) Нормально отношусь — что тут особенного.
  • в) Советую впредь не торопиться с самокритикой.

Существует ли уголовная ответственность за преследование критикующих?

  • а) Да.
  • б) Нет.
  • в) Не знаю.

Вопрос-шутка: какое из следующих высказываний о критике Вам ближе?

  • а) Критика — это лекарство, ее надо уметь «применять и принимать».
  • б) Управленческая деятельность — тоже творчество, поэтому пусть меня оценивают те, кому положено.
  • в) И на критику существует мода.

Определите число набранных Вами баллов по шкале оценки ответов.


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
а 3 3 3 3 3 2 1 2 1 2 1 1 3 1 3 2
б 0 1 0 2 1 1 0 1 0 0 2 3 0 2 0 0
в 2 0 1 1 2 3 3 3 3 1 3 2 3 1 0 1

Обработка результатов:





Дата добавления: 2015-05-10; просмотров: 375; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Сдача сессии и защита диплома - страшная бессонница, которая потом кажется страшным сном. 8960 - | 7262 - или читать все...

Читайте также:

  1. B. Перечнем названий полей с указанием их типов и других дополнительных свойств данных, содержащихся в них
  2. DTC: P0335 (Код мигания 15) Датчик положения коленчатого вала неисправен (отсутствует сигнал)
  3. DTC: P0336 (Код мигания 15) Датчик положения коленчатого вала неисправен (сигнал выходит за допустимые пределы)
  4. DTC: P0340 (Код мигания 14) Датчик положения распределительного вала неисправен (отсутствует сигнал)
  5. DTC: P0341 (Код мигания 14) Датчик положения распределительного вала неисправен (сигнал выходит за допустимые пределы)
  6. DTC: P1271 (Код мигания 24) Неисправная работа системы сравнения сигналов датчиков 1-2 положения дроссельной заслонки
  7. DTC: P1277 (Код мигания 24) Датчик 1 положения дроссельной заслонки неисправен (низкий уровень выходного сигнала)
  8. DTC: P1278 (Код мигания 24) Датчик 1 положения дроссельной заслонки неисправен (высокий уровень выходного сигнала)
  9. DTC: P1282 (Код мигания 24) Датчик 2 положения дроссельной заслонки неисправен (низкий уровень выходного сигнала)
  10. DTC: P1283 (Код мигания 24) Датчик 2 положения дроссельной заслонки неисправен (высокий уровень выходного сигнала)
  11. DTC: P1345 (Код мигания 16) Сигнал датчика положения распределительного вала сдвинут по фазе
  12. I. ИСХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ


 

34.204.200.74 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.