VII. По прибытию в кабину управления хвостового вагона

1. Включает --- ВБ и контролирует включение АКБ по

3-м признакам (см. гл.5, п.1, стр.11)

2. Проверяет --- в аппаратном отсеке: а) включённое положение всех автоматов на ПВЗ,

б) опломбированное верхнее положение тумблера,, БЛОКИРОВКА ОАК ’’,

в) лампа ПСН –,, готов ’’, включена.

3. Включает --- на ППЗ все автоматы защиты, начиная с SF-1,, питание общее ’’, последними включает

,, БАРС-1 ’’,,, БАРС-2 ’’,,, БУП ’’. (депо,, Кр. Пр.’’)

(В остальных депо начинают с,, БУП ’’,,, БАРС-1 ’’,,, БАРС-2 ’’, остальные в произвольном порядке).

После включения автомата защиты БУП – звучит прерывистый звуковой сигнал на все время инициализации системы автоматического управления,, Витязь-1М ’’(САУ), до включения,, КРО ’’.

4. На экране ММ --- а) контролирует наличие сообщения

,, ВВЕДИТЕ ПАРОЛЬ ’’

б) проверяет исправность линии связи поездной

магистрали по таймеру БУВ (бегущие цифры в нижнем левом углу сигнализирующие об исправности линии), и при её

исправности…

VIII. Проводит --- инициализацию системы,, Витязь ’’

следующим порядком:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: