Я страница

,, Режим депо ’’

В экране,, Режим депо ’’ производится установка

а) пункт 5 -- количества вагонов,, Число вагонов в составе ’’

б) пункт 6 --

,, Диаметр бандажа КП ’’

в) пункт 1 -- заводских № вагонов,, Тип и № вагонов ’’.

Если число вагонов и диаметр бандажа КП соответствуют,

а курсор находится на пункте 1,, Тип и № вагонов ’’

3. Нажимает клавишу ---,, Ввод ’’

Для корректировки числа вагонов в составе

необходимо с помощью клавиши, подвести курсор

к пункту 5

,, Число вагонов в составе ’’

и нажать клавишу ---,, Выбор ’’

и с помощью цифровых клавиш ФКМ ввести необходимое число вагонов и после исправления

числа вагонов в составе …

4. Нажимает клавишу ---,, Ввод ’’

,, Режим депо ’’

Для корректировки заводских вагонов необходимо

подвести курсор () к пункту 1

,, Тип и номера вагонов ’’

и нажать клавишу ---,, Выбор ’’

на экране выводится подменю

,, Тип и номера вагонов ’’

а) Производит проверку вагонов изображённых на

экране монитора с переписанными

действительными № вагонов состава.

Если обнаружено несовпадение, то необходимо

подвести курсор к неверному № вагона и

нажать клавишу ---,, Выбор ’’

Удалив неверный № вагона, с помощью клавиш ФКМ

ввести правильный №,

б) В строке,, КОД ВАГОНА ’’ все вагоны должны иметь

КОД --,, 2 ’’

5. Нажать клавишу ---,, Ввод ’’ дважды

1-й раз – для выхода из подменю,

2-й раз – для выхода из экрана,, Режим депо ’’.

6. При успешном прохождении инициализации САУ,, Витязь ’’, на экране ММ выводится сообщение

,, Неидентифицированные вагоны ’’

с красными прямоугольниками, число которых

соответствует числу вагонов в составе.

При этом в ТЦ – 2,2 - 2,4 (3 -я уставка), КРО – в,, 0 ’’

7. Включает --- контроллер реверса основной,, КРО

переведя его рукоятку в положение

,, Вперёд ’’


Контролируя включение режима удержания

(2 -я уставка электропневматического тормоза)

При этом в автоматическом режиме производится

идентификация вагонов.

8. После прохождения идентификации всех вагонов на ММ появляется cтраница,, Режим тестирования ’’ кнопок на основном пульте управления ОПУ и тумблеров на вспомогательном пульте управления ВПУ.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: