Билет 4. 1. Принципы подвоза и эвакуации

1. Принципы подвоза и эвакуации

Основными задачами эвакуации являются:

- быстр. вывод подлежащих ремонту машин из-под огня противника в укрытия, из районов (мест), которым угрожает захват противником, из районов (зон) поражения высокоточным и другими видами оружия массового поражения;

- своеврем. доставка вышедш. из строя машин на сборный пункт поврежден. машин или к другим местам ремонта, в районы восстановления боеспособности частей (подразделений), в районы (места) передачи средствам старшего начальника или на станции отгрузки;

- вытаскивание застрявших, засыпанных, затонувших (подъем опрокинутых) машин.

Основные принципы эвакуации:

- эвакуация вышедш. из строя вооружения и техники проводится непосредственно в ходе боя;

- в первую очередь эвакуируется вооружение и техника из - под огня противника, из районов или мест, которым угрожает захват противником и наиболее важные из них для поддержания боеспособности в/ч и подразделений, а также из районов ядерн. ударов и хим. заражения;

- в условиях радиоакт. и хим. заражения эвакуац. работы проводятся после радиац. и химич. разведки и проведения частичной специальной обработки;

- сначала эвакуируются и буксируются легко застрявш. образцы вооружения и техники с наименьш. объёмом ремонтн. работ, необход. для выполнения задач в/ч и подразделениями;

- эвакуация осуществляется «на себя», т.е. эвакуируются средствами того соединения, ремонтное средство которого будут ремонтировать вооружение и технику.

2. Определение технического состояния АКБ по плотности электролита

Плотность электролита в элементах батареи определяют ареометром.

При определении плотности электролита необходимо учитывать, что плотность меняется в зависимости от температуры. При повышении температуры плотность уменьшается, а при понижении — увеличивается. Температура электролита, равная 15°С, считается нормальной.

В величину плотности электролита, замеренную по шкале ареометра с точностью до 0,01, следует внести температурную поправку, если температура электролита выше или ниже 15°С.

Для определения плотности денсиметром набираем электролит и определяют плотность электролита. При этом ориометр должен свободно плавать, не касаясь стенок.

После определения плотности электролита в аккумуляторной батарее определяют разряженность ее с учетом исходной плотности электролита полностью заряженной батареи. Батарею, разряженную более чем на 25% зимой и более чем на 50% летом, снимают с автомобиля и отправляют на аккумуляторную станцию для подзаряда.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: