Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail)

Блок управления двигателем (ECM) получает данные об оборотах, нагрузке двигателя и т.п. (сигналы от различных датчиков), и на основании этих данных посылает электрические сигналы, обеспечивающие работу различных компонентов (насоса, форсунок), а также управление количеством, регулировкой угла опережения впрыска топлива и т.п. для каждого цилиндра.

Управление количеством впрыска.

Для обеспечения оптимального количества впрыска на основании сигналов оборотов двигателя, значений угла раскрытия дроссельной заслонки или заданной скорости блока управления машины, система управляет форсунками.

Управление давлением впрыска.

Для обеспечения оптимального давления впрыска система контролирует давление в топливном коллекторе. На основании данных об оборотах двигателя, количестве впрыска и т.д., система определяет оптимальное давление и при помощи топливного насоса под давлением подает в коллектор определенное количество топлива.

Регулировка угла опережения впрыска.

В соответствии с данными оборотов двигателя, количества впрыска и т.д., система определяет оптимальный угол опережения впрыска и управляет работой форсунок.

Управление потреблением топлива

С целью улучшения процесса сгорания в цилиндрах система сначала впрыскивает небольшое количество топлива (начало впрыска) и воспламеняет его, затем выполняет второй впрыск (основной) и осуществляет управление форсунками путем контроля угла опережения и количества данного впрыска.



Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-91



Управление при перегреве.

При перегреве, когда температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 108°С (226°F), ECM ограничивает расход топлива, для обеспечения безопасной работы двигателя. По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости система ограничивает расход топлива. Расход топлива ограничивается до определенного уровня (приблизительно 120°C или 248°F).

На некоторых машинах при увеличении температуры охлаждающей жидкости до 105°C (221°F) система издает сигнал тревоги. При уменьшении нагрузки на машину можно избежать ограничения расхода топлива.


Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-92




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: