Описание процедуры проверки. Цифры, указанные ниже, обозначают номера шагов в таблице диагностики

Цифры, указанные ниже, обозначают номера шагов в таблице диагностики.

7. При проверке диагностической лампы, когда выключатель электросистемы находится в положении “ON”, индикаторная лампа QOS загорается, даже если система QOS не работает.

12. Индикаторная лампа QOS гаснет максимум через 10 секунд.


Шаг Действие Значение ДА НЕТ
  Выполните проверку системы OBD. Процедура выполнена? Переход к Шагу 2 Переход к разделу “Проверка системы OBD”

Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-180




Шаг Действие Значение ДА НЕТ
  1. Поверните выключатель электросистемы в положение “ON”. 2. Проверьте, зарегистрированы ли DTC. Зарегистрированы DTC относительно датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, индикаторной лампы QOS или сигнала от свечей накаливания? Переход к диагностике на основании зарегистриро-ванного DTC Переход к Шагу 3.
  Проверьте предохранитель. Проверьте, возможно перегорел предохранитель системы QOS. Неисправность обнаружена? Если после ремонта неисправность не устранена, переход к Шагу 4 Переход к Шагу 7.
  Проверьте цепь на замыкание между предохранителем, ECM, свечами накаливания и индикаторной лампой QOS. 1. Отсоедините жгут проводов от предохранителя, реле свечей накаливания, ECM, свечей накаливания и индикаторной лампы QOS. 2. Измерьте сопротивление между клеммами реле свечей накаливания, индикаторной лампы QOS и «массой». Сопротивление соответствует установленному значению? 10 MΩ или больше Переход к Шагу 6 Переход к Шагу 5.
  Выполните ремонт замкнутой цепи между предохранителем, ECM, свечами накаливания и индикаторной лампой QOS. Процедура выполнена? Переход к Шагу 6.
  1. Замените предохранитель. 2. Поверните выключатель электросистемы в положение “ON”. 3. Убедитесь, что предохранитель не перегорел. Процедура выполнена? Переход к Шагу 7.
  1. Поверните выключатель электросистемы в положение “OFF”. 2. Поверните выключатель электросистемы в положение “ON”. 3. Проверьте индикаторную лампу QOS. Индикаторная лампа QOS включилась? Переход к Шагу 12. Переход к Шагу 8.
  1. Поверните выключатель электросистемы в положение “OFF”. 2. Удалите индикаторную лампу QOS. 3. Проверьте, возможно индикаторная лампа QOS перегорела. Неисправность обнаружена? Переход к Шагу 9. Переход к Шагу 10.
  1. Замените индикаторную лампу QOS. 2. Поверните выключатель электросистемы в положение “ON”. 3. Проверьте индикаторную лампу QOS. Индикаторная лампа QOS включилась? Переход к Шагу 12. Переход к Шагу 10.
  1. Отсоедините разъем ECM. 2. Измерьте сопротивление между клеммой индикаторной лампы QOS и жгутом проводов между ЕСМ и «массой». Сопротивление соответствует установленному значению? 10 MΩ или больше Переход к Шагу 7. Переход к Шагу 11.
  Выполните ремонт соединения клеммы индикаторной лампы QOS и жгутом проводов ECM. Процедура выполнена? Переход к Шагу 7.


Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-181




Шаг Действие Значение ДА НЕТ
  1. Поверните выключатель электросистемы в положение “OFF”. 2. Поверните выключатель электросистемы в положение “ON”. 3. Проверьте индикаторную лампу QOS. Индикаторная лампа QOS выключилась в течение 10 секунд? Переход к Шагу 14. Переход к Шагу 13.
  1. Проверьте версию программного обеспечения ECM. 2. Если требуется обновление, переустановите программное обеспечение. Если обновление не требуется, переходите к Шагу 3. 3. Замените ECM. Процедура проверки и переустановки программного обеспечения описана в разделе “Использование flash-инструмента”. Процедура выполнена? Переход к Шагу 14.
  1. Используя сканирующее устройство, выполните проверку “Реле свечей накаливания”. Если сканирующее устройство недоступно, удалите реле и проверьте его самостоятельно. 2. Нажмите функциональные кнопки “ON” и “OFF”. Дисплей реле свечей накаливания включилось или нет? Переход к Шагу 15. Переход к Шагу 13.
  1. Поверните выключатель электросистемы в положение “OFF”. 2. Удалите все свечи накаливания. 3. Измерьте сопротивление между клеммами каждой свечи накаливания и «массой». Сопротивление соответствует установленному значению? 6Ω (Нормальная температура) Переход к Шагу 16. Переход к Шагу 20.
  1. Используя функцию «Проверка реле свечей накаливания» сканирующего устройства, включите реле свечей накаливания. Если сканирующее устройство недоступно, удалите реле и закоротите между клеммами. 2. Используя DMM, измерьте сопротивление между клеммой жгута проводов свечей накаливания каждого цилиндра и «массой». Напряжение на всех цилиндрах больше установленного значения? 18В Переход к Шагу 17. Переход к Шагу 18.
  1. Используя функцию «Проверка реле свечей накаливания» сканирующего устройства, выключите реле свечей накаливания. Если сканирующее устройство недоступно, удалите реле. 2. Используя DMM, измерьте сопротивление между клеммой жгута проводов свечей накаливания каждого цилиндра и «массой». Напряжение на всех цилиндрах соответствует установленному значению? Система в норме Переход к Шагу 19.
  Выполните ремонт обрыва в цепи между реле свечей накаливания и свечами накаливания, или замыкания на цепь заземления. Процедура выполнена? Переход к Шагу 21.


Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-182




Шаг Действие Значение ДА НЕТ
  Выполните ремонт цепи питания между реле свечей накаливания и свечами накаливания, или замыкания на цепь питания пусковой системы. Процедура выполнена? Переход к Шагу 21.
  Замените свечи накаливания. Процедура выполнена? Переход к Шагу 21.
  1. Используя функцию «Проверка реле свечей накаливания» сканирующего устройства, включите реле свечей накаливания. Если сканирующее устройство недоступно, удалите реле и закоротите между клеммами. 2. Используя DMM, измерьте сопротивление между клеммой жгута проводов свечей накаливания каждого цилиндра и «массой». Напряжение на всех цилиндрах больше установленного значения? 18В Переход к Шагу 22. Переход к Шагу 16.
  1. Используя функцию «Проверка реле свечей накаливания» сканирующего устройства, выключите реле свечей накаливания. Если сканирующее устройство недоступно, удалите реле. 2. Используя DMM, измерьте сопротивление между клеммой жгута проводов свечей накаливания каждого цилиндра и «массой». Напряжение на всех цилиндрах соответствует установленному значению? Проверка правильности ремонта. Переход к Шагу 17.


Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-183


Таблица кодов диагностики неисправностей

Таблица кодов диагностики неисправностей

На некоторых машинах вместо монитора диагностики неисправностей загорается диагностическая лампа.

HK1

DTC Код мига­ния Описание DTC Требуемая проверка Предваритель­ные условия для регистра­ции DTC Условия регистра­ции DTC Время регист­рации DTC Проявления неис­прав­ности Диагн. лампа Устра­нение неис­прав­ности
P0087   Отсутст­вует давле­ние подачи топливного насоса (утечка топлива) Давление в топлив­ном коллек­торе не поднима­ется до требуемого значения 900 об/мин или больше Фактиче­ское давле­ние в коллек­торе 15 МПа или меньше. Около 3 сек. Сильная вибрация двигателя, жесткая работа при частоте вращения холостого хода, снижение мощно­сти, неустойчи­вая работа, черный дым, чрезмер­но высо­кий уровень токсично­сти. Режим резервного управления: Огра­ничен­ное количество впрыска 3 (прекраще­ние многоступенчатого впры­ска) Предельное установочное давле­ние в топливном кол­лекторе (80 МПа) ВКЛ *1
P0088   Отказ дав­ления по­дачи топ­ливного насоса (1-ая ступень) Чрезмер­ное увели­чение дав­ления в топливном коллекторе • Входное на­пряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистри­рованы DTC P0088, P0192, P0193 или P1635. • Фактическое давление в колекторе 2 МПа или больше, обо­роты двигателя 70 об/мин или больше. Давле­ние в коллек­торе более 185 МПа. Около. 5 сек. Сильная вибрация двигателя, жесткая работа при частоте вращения холостого хода, снижение мощно­сти, неустойчи­вая работа, черный дым, чрезмер­но высо­кий уровень токсично­сти. Режим резервного управления: Огра­ничен­ное количество впрыска 3 (прекраще­ние многоступенчатого впры­ска) Предельное установочное давле­ние в топливном кол­лекторе (80 МПа) ВКЛ *1
Отказ дав­ления по­дачи топ­ливного насоса (2-ая ступень) Чрезмер­ное увели­чение дав­ления в топливном коллекторе • Входное на­пряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистри­рованы DTC P0088, P0192, P0193 или P1635. • Фактическое давление в коллекторе 2 МПа или больше, и 70 об/мин или больше. Отказ дав­ле­ния в топлив­ном коллек­торе (1-ая сту­пень), давле­ние в коллек­торе больше 190 МПа. Около. 5 сек. Сильная вибрация двигателя, жесткая работа при частоте вращения холостого хода, снижение мощно­сти, неустойчи­вая работа, черный дым, чрезмер­но высо­кий уровень токсично­сти. Режим резервного управления: Огра­ничен­ное количество впрыска 3 (прекраще­ние многоступенчатого впры­ска) Предельное установочное давле­ние в топливном коллекторе (80 МПа) ВКЛ *1

Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-184


DTC Код мига­ния Описа­ние DTC Требуе­мая про­верка Предваритель­ные условия для регистра­ции DTC Условия реги­стра­ции DTC Время реги­стра­ции DTC Проявления неис­правности Диагн. лампа Устра­нение неис­прав­ности
P0089   Отказ давле­ния в топлив­ном коллек­торе (Слиш­ком вы­сокое давле­ние по­дачи топлив­ного насоса) Чрез­мерное увеличе­ние дав­ления в топлив­ном коллек­торе • Входное на­пряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистри­рованы DTC P0089, P0192, P0193 или P1635. • Температура охлаждающей жидкости 60°C или больше, обороты двига­теля 375 об/мин или больше. • Мощность SCV – 40% или больше, или заданная по­дача под давле­нием SCV – 90 мм3/сек или меньше. Фактиче­ское давле­ние в коллекторе 40 МПа или намного больше, чем заданное Около5 сек. Сильная вибрация двигателя, жесткая работа при частоте вращения холостого хода, сниже­ние мощ­ности, неустой­чивая работа, чер­ный дым, чрезмер­но высокий уровень токсичности. Режим резервного управле­ния: Огра­ниченное количество впрыска 3 (прекраще­ние многоступенчатого впры­ска) Предель­ное установочное давление в топлив­ном коллекторе (80 МПа) ВКЛ *1
P0090   Обрыв в цепи системы привода SCV, замыка­ние +B или за­мыкание на землю Обрыв/ замыка­ние в цепи SCV/ жгута прово­дов • Входное на­пряжение пита­ния главного реле 18В или больше • Не зарегистри­рован DTC P1630. • Мощность при­вода SCV в пределах 10 - 90%. Когда сила тока привода SCV превы­шает задан­ное значение в течение 2 или более секунд, или когда раз­ница между заданным и фактическим значением силы тока превышает установлен­ное значение в течение 2 или более секунд. Около2 сек. Останов и/или неус­тойчивая работа двигателя, в зави­симости от условий обрыва/замыкания в цепи. Черный дым, чрезмер­но высокий уровень токсично­сти. Режим резерв­ного управления: Ограничен­ное коли­чество впрыска 3 (прекращение много­ступенчатого впры­ска) Предель­ное установочное давление в топлив­ном коллекторе (80 МПа) ВКЛ *2
P0107   Низкий уровень выход­ного сигнала датчика баромет­риче­ского давле­ния Обрыв/ замыка­ние в цепи, повреж­дение дат­чика или жгута прово­дов • Входное на­пряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистри­рованы DTC P1630 или P1632. Напряжение датчика баро­метрического давления меньше 0.5 В. Около5 сек. Режим резервного управления: 2500 м (8200 футов) • Черный дым (появ­ляется при работе на большой высоте) • При работе на малой высоте снижа­ется мощность Режим резервного управления: Баро­метрическое давле­ние (настройки по умолчанию: 80 кПа) Останов­ка EGR ВКЛ *2
P0108 Высокий уровень выход­ного сигнала датчика баромет­риче­ского давле­ния Замыка­ние в цепи датчика или в жгуте прово­дов • Входное на­пряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистри­рованы DTC P1630 или P1632. Напряжение датчика баро­метрического давления больше 3.8 В. Около 4 сек. Режим резервного управления: эквива­лентно высоте 2500 м • Черный дым (появ­ляется при работе на большой высоте) • При работе на низкой высоте снижа­ется мощность Режим резервного управления: Баро­метрическое давле­ние (настройки по умолчанию: 80 кПа) Останов­ка EGR ВКЛ *2

Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-185


DTC Код мига­ния Описа­ние DTC Требуе­мая про­верка Предваритель­ные условия для реги­стра­ции DTC Условия регистра­ции DTC Время регист­ра­ции DTC Проявления неис­правности Диагн. лампа Устра­нение неис­прав­ности
P0112   Датчик темпера­туры нагнетае­мого воздуха неиспра­вен (низ­кий уро­вень выход­ного сиг­нала) Замыка­ние в цепи датчика или в жгуте прово­дов • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистри­рованы DTC P1630 или P1632. Напряже­ние дат­чика темпе­ра­туры нагне­тае­мого воз­духа меньше 0.1 В. Около 4 сек. Нет особенных проявлений Ре­жим резервного управления: Тем­пера­тура нагне­таемого воздуха (настройки по умолчанию: при запуске: −10°C {14°F}, при ра­боте: 25°C {77°F}) Останов­ка EGR ВКЛ *2
P0113 Датчик темпера­туры нагнетае­мого воздуха неиспра­вен (вы­сокий уровень выход­ного сиг­нала) Обрыв/ замыка­ние в цепи, повреж­дение дат­чика или жгута прово­дов • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистри­рованы DTC P1630 или P1632. • После пуска двигателя должно пройти 3 минуты или больше. Напряже­ние дат­чика темпе­ра­туры нагне­тае­мого воз­духа больше 4.95 В. Около 4 сек. Нет особенных проявлений Ре­жим резервного управления: Тем­пера­тура нагне­таемого воздуха (настройки по умолчанию: при пуске: −10°C {14°F}, при ра­боте: 25°C {77°F}) Останов­ка EGR ВКЛ *2
P0117   Датчик темпера­туры охлаж­дающей жидкости двига­теля неиспра­вен (низ­кий уро­вень выход­ного сиг­нала) Замыка­ние в цепи датчика или в жгуте прово­дов • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистри­рованы DTC P1630 или P1633. Напряже­ние дат­чика темпе­ра­туры охла­ждающей жидкости двигателя меньше 0.1 В. Около 4 сек. При низкой тем­пературе может наблюдаться за­труднительный пуск, черный дым, снижение мощно­сти, в зависимости от условий. Режим резервного управления: Темпе­ра­тура охла­ждаю­щей жидкости (на­стройки по умол­чанию: при за­пуске: −20°C {−4°F}, при ра­боте: 80°C {176°F}) Останов­ка EGR ВКЛ *2
P0118 Датчик темпера­туры охлаж­дающей жидкости двига­теля неиспра­вен (вы­сокий уровень выход­ного сиг­нала) Обрыв/ замыка­ние в цепи, повреж­дение дат­чика или жгута прово­дов • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистри­рованы DTC P1630 или P1633. • После пуска двигателя должно пройти 3 минуты или больше. Напряже­ние дат­чика темпе­ра­туры охла­ждающей жидкости двигателя больше 4.85 В. Около 4 сек. При нормальной температуре: черный дым, по­вышенный шум вспышки в цилинд­рах. При работе на холо­стом ходу при низкой темпера­туре окружающего воздуха: жесткая работа, останов двигателя, белый дым. Резервный режим: Тем­пера­тура охлаж­даю­щей жидко­сти (настройки по умолчанию: при пуске: −20°C {−4°F}, при ра­боте: 80°C {176°F}) Останов­ка EGR ВКЛ *2

Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-186


DTC Код мига­ния Описа­ние DTC Требуемая про­верка Предварительные условия для реги­стра­ции DTC Условия регистрации DTC Время регист­рации DTC Проявления неисправно­сти Диагн. лампа Устра­нение неис­прав­ности
P0182   Датчик тем­пера­туры топлива не­исправен (низкий уро­вень выход­ного сиг­нала) Замыка­ние в цепи датчика или в жгуте про­во­дов • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистри­рованы DTC P1630 или P1633. Напряже­ние датчика темпера­туры сгора­ния меньше 0.1 В. Около 4 сек. Работоспособ­ность снижа­ется. Режим резервного управления: Тем­пера­тура топлива (на­стройки по умол­чанию: при за­пуске: −20°C {−4°F}, при ра­боте: 70°C {158°F}) ВКЛ *2
P0183 Датчик тем­пера­туры топлива не­исправен (высокий уровень вы­ход­ного сиг­нала) Обрыв/за­мыка­ние в цепи, по­вреж­дение дат­чика или жгута прово­дов • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистри­рованы DTC P1630 или P1633. • После пуска двигателя должно пройти 3 минуты или больше. Напряже­ние датчика темпера­туры сгора­ния больше 4.85 В. Около 4 сек. Нет особен­ных проявле­ний Режим резерв­ного управле­ния: Тем­пера­тура топлива (на­стройки по умолчанию: при запуске: −20°C {−4°F}, при ра­боте: 70°C {158°F}) ВКЛ *2
P0192   Датчик дав­ления в топ­ливном кол­лекторе неис­правен (низ­кий уро­вень выход­ного сиг­нала) Замыка­ние в цепи датчика или в жгуте про­во­дов • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистри­рованы DTC P1630 или P1635. Напряже­ние датчика давления в топливном коллекторе меньше 0.7 В. Одно­вре­менно с появ­ле­нием неис­прав­ности Неустойчивая работа двига­теля. Режим резерв­ного управле­ния: задан­ные значения ВКЛ *2
P0193 Датчик дав­ления в топ­ливном кол­лекторе не­исправен (высокий уровень вы­ход­ного сиг­нала) Обрыв/за­мыка­ние в цепи, по­вреж­дение дат­чика или жгута прово­дов • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистри­рованы DTC P1630 или P1635. Напряже­ние датчика давления в топливном коллекторе больше 4.5 В. Одно­вре­менно с появ­ле­нием неис­прав­ности Останов двига­теля, сни­жение мощно­сти Ре­жим резервного управления: задан­ные значе­ния ВКЛ *2
P0201   Обрыв цепи в системе включения форсунки №1 Обрыв/за­мыка­ние в цепи элек­тропро­водки фор­сунки №1 • Входное на­пря­жение питания главного реле 18В или больше. • 70 об/мин и больше • Не зарегистри­рованы DTC P0611, P1262 или P0201 Отсутствие контроль­ного входя­щего сиг­нала фор­сунки №1 Около 2.4 сек. Интенсивная вибрация двига­теля, жесткая работа при час­тоте вращения холостого хода, снижение мощно­сти, неус­тойчивая ра­бота. Режим резервного управления: оста­новка фор­сунки №1, оста­новка EGR ВКЛ *1
P0202   Обрыв цепи в системе включения форсунки №2 Обрыв/за­мыка­ние в цепи элек­тропро­водки фор­сунки №2 • Входное на­пря­жение питания главного реле 18В или больше. • 70 об/мин и больше • Не зарегистри­рованы DTC P0611, P1261 или P0202. Отсутствие контроль­ного входя­щего сиг­нала фор­сунки №2 Около 2.4 сек. Интенсивная вибрация двига­теля, жесткая работа при час­тоте вращения холостого хода, снижение мощно­сти, неус­тойчивая ра­бота. Режим резервного управления: оста­новка фор­сунки №2, оста­новка EGR ВКЛ *1
P0203   Обрыв цепи в системе включения форсунки №3 Обрыв/за­мыка­ние в цепи элек­тропро­водки фор­сунки №3 • Входное на­пря­жение питания главного реле 18В или больше. • 70 об/мин и больше • Не зарегистри­рованы DTC P0611, P1261 или P0203. Отсутствие контроль­ного входя­щего сиг­нала фор­сунки №3 Около 2.4 сек. Интенсивная вибрация двига­теля, жесткая работа при час­тоте вращения холостого хода, снижение мощно­сти, неус­тойчивая ра­бота. Режим резервного управления: оста­новка фор­сунки №3, оста­новка EGR ВКЛ *1

Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-187


DTC Код мига­ния Описа­ние DTC Требуе­мая про­верка Предварительные условия для реги­стра­ции DTC Условия регистра­ции DTC Время регист­ра­ции DTC Проявления неис­правности Диагн. лампа Устра­нение неис­прав­ности
P0204   Обрыв цепи в системе включения форсунки №4 Обрыв/за­мыка­ние в цепи элек­тропро­водки фор­сунки №4 • Входное на­пря­жение питания главного реле 18В или больше. • 70 об/мин и больше • Не зарегистри-ро­ваны DTC P0612, P1262 или P0204. Отсутствие контроль­ного входя­щего сиг­нала фор­сунки №4 Около 2.4 сек. Интенсивная виб­рация двига­теля, жесткая работа при частоте вра­щения холостого хода, сниже­ние мощно­сти, неус­тойчивая работа. Режим резервного управления: оста­новка фор­сунки №4, оста­новка EGR ВКЛ *1
P0219   Разнос дви­гателя Обороты двигателя слишком высокие • Входное на­пря­жение питания главного реле 18В или больше Когда обо­роты двига­теля превы­шают за­данные (зависит от производи­теля) Около 1 сек. Снижение мощно­сти Режим резервного управления: Огра­ниченное количе­ство впрыска 1 Ограничение уве­личивается, если обороты уменьша­ются ВКЛ *2
P0237   Датчик дав­ления над­дува неис­правен (низ­кий уровень выходного сигнала) Обрыв/за­мыка­ние в цепи, по­вреж­дение дат­чика или жгута прово­дов • Входное на­пря­жение питания главного реле 18В или больше • Не зарегистри-ро­ваны DTC P1630 или P1634. Напряже­ние дат­чика дав­ления над­дува меньше 0.1В. Около 3 сек. Работоспособ­ность снижается Режим резервного управления: задан­ные значе­ния ВКЛ *2
P0238 Датчик дав­ления над­дува неис­правен (вы­сокий уро­вень выход­ного сиг­нала) Замыка­ние в цепи дат­чика или в жгуте про­во­дов • Входное на­пря­жение питания главного реле 18В или больше • Не зарегистри-ро­ваны DTC P1630 или P1634. Напряже­ние дат­чика дав­ления над­дува больше 4.9В. Около 3 сек. Черный дым Режим резервного управления: задан­ные значе­ния ВКЛ *2
P0335   Датчик по­ложения коленвала неисправен (отсутствует сигнал) Обрыв в цепи дат­чика/ элек­тропро­водки • Импульсы дат­чика CMP соответ­ствуют норме. • Не зарегистриро­ваны DTC P0335, P0336, P0340, P0341 или P1345. • Двигатель рабо­тает. Имеет место сиг­нал рас­пред­вала, но отсутст­вует сиг­нал колен­вала. Если неис­прав­ность имеет место в 14 слу­чаях из 21. • Возможно сниже­ние мощно­сти, белый дым, интенсивная виб­рация двигателя • Останов двига­теля (повторный пуск возможен, когда датчик рас­предвала испра­вен). Режим ре­зервного управле­ния: Управление от рас­предвала, если датчик рас­пред­вала испра­вен ВКЛ *1
P0336 Датчик по­ложения коленвала неисправен (сигнал выходит за допустимые пределы) Сломаны зубья/ из­лишнее смешива­ние сигна­лов (напри­мер замы­кание в цепи с дру­гой провод­кой) • Импульсы дат­чика CMP соответ­ствуют норме. • Не зарегистриро­ваны DTC P0335, P0336, P0340, P0341 или P1345. • Двигатель рабо­тает Количе­ство им­пульсов сигнала коленвала несогласо­ванно. Если неис­прав­ность имеет место в 14 слу­чаях из 21. • Возможно сниже­ние мощно­сти, белый дым, интенсивная виб­рация двигателя • Останов двига­теля (повторный пуск возможен, когда датчик рас­предвала испра­вен). Режим ре­зервного управле­ния: Управление от рас­предвала, если датчик рас­пред­вала испра­вен ВКЛ *1

Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-188


DTC Код мига­ния Описа­ние DTC Требуе­мая про­верка Предварительные условия для реги­стра­ции DTC Условия реги­стра­ции DTC Время регист­ра­ции DTC Проявления неис­правности Диагн. лампа Устра­нение неис­пр.
P0340   Датчик по­ложе­ния рас­предвала неиспра­вен (от­сутствует сигнал) Обрыв в цепи дат­чика/ элек­тропро­водки • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Импульсы колен­вала соответ­ст­вуют норме. • Не зарегистриро­ваны DTC P0335, P0336, P0340, P0341, P1345 или P1635. • Двигатель рабо­тает Имеет место сиг­нал колен­вала, но от­сутст­вует сиг­нал распред­вала. Если неис­прав­ность имеет место в7 слу­чаях из 8. • Нет изменений при работе двига­теля • При останове двигатель больше не запускается. Режим резервного управления: Управ­ление от колен­вала, если датчик коленвала исправен. После остановки двигателя: невоз­можно идентифици­ровать цилиндр (невозмо­жен по­втор­ный пуск) ВКЛ *1
P0341 Датчик по­ложе­ния рас­предвала неиспра­вен (сиг­нал выхо­дит за допусти­мые пре­делы) Сло­маны зубья/ из­лиш­нее сме­шива­ние сигна­лов (напри­мер замы­кание в цепи с дру­гой провод­кой) • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Импульсы колен­вала соответ­ст­вуют норме. • Не зарегистриро­ваны DTC P0335, P0336, P0340, P0341, P1345 или P1635. • Двигатель рабо­тает Количе­ство им­пульсов сигнала рас­предвала несогласо­ванно. Если неис­прав­ность имеет место в7 слу­чаях из 8. • Нет изменений при работе двига­теля • При останове двигатель больше не запускается. Режим резервного управления: Управ­ление от колен­вала, если датчик коленвала исправен. После остановки двигателя: невоз­можно идентифици­ровать цилиндр (невозмо­жен по­втор­ный запуск) ВКЛ *1
P0380   Цепь реле све­чей нака­лива­ния неис­правна Обрыв/ за­мыка­ние в цепи, по­вреж­дение реле или жгута прово­дов • Входное на­пря­жение питания на клемме замка зажигания 16 В или выше и 32 В или ниже. Отсутствует управляющий сигнал реле свечей нака­ливания, при этом имеет место сигнал работы реле свечей нака­ливания. Если неис­прав­ность имеет место в25 слу­чаях из 30. На работоспособ­ности не отража­ется. Режим ре­зервного управле­ния: отсут­ствует ВКЛ *1
P0381   Свеча накалива­ния или индика­тор на­грева неис­правны Обрыв/ за­мыка­ние в це-пи, по­вреж­де-ние лам-пы или жгута прово­дов • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистриро­ван DTC P0381. Сигнал ра­боты индика­торной лам-пы све­чей на-калива­ния не соответст­ву-ет управ­ляю-щему сигналу инди­каторной лампы. Если неис­прав­ность имеет место в25 слу­чаях из 30. На работоспособ­ности не отража­ется. Режим ре­зервного управле­ния: отсут­ствует ВКЛ  
P0487   Непра­вильное положе­ние кла­пана EGR (бес­щеточ­ный) Обрыв/ за­мыка­ние в це-пи, по­вреж­де-ние дат­чика или жгута про- во­дов • Входное на­пря­жение главного реле 18В или больше. • Не зарегистриро­ваны DTC P1630 или P1635. Ненормаль­ный вы­ход­ной сиг­нал положения EGR. Около 3 сек. На работоспособ­ности не отража­ется. Режим ре­зервного управле­ния: команда по полному закрытию клапана EGR ВКЛ *1
P0488   Не рабо­тает управле­ние кла­паном EGR Неис­прав­ность/ обрыв в цепи, заеда­ние/за­цепле­ние кла­пана со стороны электро­двига­теля • Не зарегистриро­ваны DTC P1630, P1635, P0487, P0488 или P1635. • Входное напря­жение главного реле в интервале 20 -32 В. • Разница между установочным и факти­ческим значе­ниями угла откры­тия клапана EGR – 20% или меньше. Разница ме­жду устано­вочным и факти­ческим положением клапана EGR не менее 20% Около 10 сек. На работоспособ­ности не отража­ется. Режим ре­зервного управле­ния: команда по полному закрытию клапана EGR ВКЛ *2
P0522   Датчик давления масла двигателя неиспра­вен (низ­кий уро­вень вы­ходного сигнала) Обрыв/ за­мыка­ние в цепи, по­вреж­де-ние дат­чика или жгута прово­дов • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистриро­ван DTC P1633. На­пря­жение датчика дав­ления масла двигателя меньше 0.1В. Около 4 сек. На работоспособ­ности не отража­ется. Режим резервного управления: отсут­ствует ВКЛ *1
P0523 Датчик давления масла дви-гателя не-испра­вен (высо­кий уровень выход­ного сиг­нала) За­мыка­ние в цепи дат­чика или жгута прово­дов • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистриро­ван DTC P1633. На­пря­жение датчика дав­ления масла двигателя больше 4.85В. Около 4 сек. На работоспособ­ности не отража­ется. Режим ре­зервного управле­ния: отсут­ствует ВКЛ *2


Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-189


DTC Код мига­ния Описа­ние DTC Требуе­мая про­верка Предвари­тельные усло­вия для реги­стра­ции DTC Условия регист­ра­ции DTC Время регист­ра­ции DTC Проявления неис­правности Диагн. лампа Устра­нение неис­прав­ности
P0601   Неис­прав­ность ПЗУ ROM Неис­прав­ность ПЗУ ROM Неисправность ROM. Неисправ­ность Reflash Останов двигателя Режим резервного управления: останов двигателя ВКЛ *2
P0603   Неис­прав­ность ЗУ EEPROM Неис­прав­ность ЗУ EEPROM Неисправность ЗУ EEPROM На работоспособно­сти не отражается. Режим резервного управления: отсут­ствует ВКЛ *2
P0606   Неис­прав­ность процес­сора CPU Неис­прав­ность процес­сора CPU Через 100 мсек. после поворота выключателя электросистемы в положе­ние ON, sub-CPU опреде­ляет неисправ­ность CPU. (SUB-CPU пере­устанавли­вает CPU). Одно­вре­мен-но с воз-ник­нове­нием не-ис­прав-но­сти Снижение мощности Режим резервного управления: Ограни­ченное количество впрыска 2 (многосту­пенчатый впрыск прекращен). SUB-CPU выклю­чает CPU. ВКЛ *2
Через 100 мсек. после поворота выключателя электросистемы в положе­ние ON, sub-CPU опреде­ляет неисправ­ность CPU. (SUB-CPU пере­уста-навли­вает CPU). Одно­вре­мен-но с воз-ник­нове­нием не-ис­прав-но­сти Невозможен пуск двигателя Режим резервного управления: Ограни­ченное количество впрыска 2 (многосту­пенчатый впрыск прекращен). SUB-CPU выклю­чает CPU. ВКЛ Диагно­стируется только че­рез100 мсек после включ. зажига­ния (ON)
  Неис­прав­ность IC управ­ления CPU Неис­прав­ность sub-CPU • После пово­ро-та выключате-ля электросис-темы в положе-ние ON должно пройти 480 мсек. или больше. • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания выше 16 В. Импульс RUN-SUB не изменя­ется в течение 20 мсек. или больше. Одно­вре­мен-но с воз-ник­нове­нием не-ис­прав-но­сти Снижение мощности Режим резервного управления: Ограни­ченное количество впрыска 1 ВКЛ *2
P0611   Цепь за­рядки неис­правна (акку­муля­торная бата­рея 1) Цепь зарядки 1 блока ECU не-ис­прав-на (внут­реннее перего­рание, обрыв в цепи и т.д.) • Входное на­пря­жение пита­ния глав­ного реле 18В или больше Когда напряже­ние во внутрен­ней цепи ECU, цепи зарядки аккумуляторной батареи 1 низ­кое. Около 1.5 сек. Интенсивная вибра­ция двигателя, жест­кая работа при час­тоте вращения холо­стого хода, сниже­ние мощ­ности, неус­тойчивая работа, останов двигателя. Режим резервного управления: Выклю­чение common 1 (выключение цилинд­ров №1, №4), остановка EGR ВКЛ *2
P0612 Цепь за­рядки неис­правна (акку­муля­торная бата­рея 2) Цепь зарядки 2 блока ECU не-исправ-на (внут­реннее перего­рание, обрыв в цепи и т.д.) Когда напряже­ние во внутрен­ней цепи ECU, цепи зарядки аккумуляторной батареи 1 низ­кое. Около 1.5 сек. Интенсивная вибра­ция двигателя, жест­кая работа при час­тоте вращения холо­стого хода, сниже­ние мощ­ности, неус­тойчивая работа, останов двигателя. Режим резервного управления: Выклю­чение common 2 (выключение цилинд­ров №2, №3), остановка EGR ВКЛ  
P0650   Лампа про­верки двига­теля неис­правна Лампа неис­правна • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не заре-гистрирован DTC P0650. Отсутствует управляющий сигнал лампы проверки двига­теля. Около 1.5 сек. На работоспособно­сти не отражается. Режим резервного управления: отсут­ствует Не заго­рается *2

Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-190


DTC Код мига­ния Описа­ние DTC Требуе­мая про­верка Предвари­тельные усло­вия для реги­стра­ции DTC Условия регист­ра­ции DTC Время регист­ра­ции DTC Проявления неис­правности Диагн. лампа Устра­нение неис­прав­ности
P1093   Отсутст­вует дав­ление подачи топлив­ного на­соса (утечка топлива) Утечка топлива (сильная) • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 18В или больше. • 1200 об/мин или больше • Мощность SCV – 33% или меньше, или подача под давле­нием 28000мм3/сек (1.7куб.дюймов/ сек) или больше. • Не зарегистриро­ваны DTC P0192, P0193, P1093, P0090, P1291, P1292 или P1635. Фактиче­ское давле­ние в коллекторе 30 МПа или намного меньше, чем задан­ное. Около 5 сек. Сильная вибрация двигателя, жесткая работа при частоте вращения холо­стого хода, сниже­ние мощно­сти, неустойчивая ра­бота, черный дым, останов или чрез­мер­но высокий уровень токсично­сти двигателя. Режим резервного управления: Огра­ниченное количе­ство впрыска 3 (прекращение мно­гоступенчатого впры­ска) Предель­ное установочное давление в топлив­ном коллек­торе (80 МПа) ВКЛ *1
P1095   Открытое положение ограничи­теля дав­ления Открытое положе­ние огра­ничителя давления • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистриро­ваны DTC P1095, P0192, P0193, P1630 или P1635. • 50 об/мин или больше Открытое положение ограничителя давления Около 1 сек. Снижение мощно­сти, неустойчивая работа двига­теля Режим резервного управления: Огра­ниченное количе­ство впрыска 1 ВКЛ *1
P1112   Датчик темпера­туры на­дувочного воздуха неиспра­вен (низ­кий уро­вень вы­ходного сигнала) Обрыв/ замыка­ние в цепи, повреж­дение дат­чика или жгута прово­дов • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистриро­ван DTC P1634. Напряжение датчика темпера­туры наду­вочного воздуха меньше 0.1 В. Около 4 сек. На работоспособно­сти не отражается. Режим резервного управления: отсут­ствует ВКЛ *2
P1113 Датчик темпера­туры на­дувочного воздуха неиспра­вен (высо­кий уровень выход­ного сиг­нала) Замыка­ние в цепи дат­чика или жгута прово­дов • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Температура охла­ждающей жид­кости: 50°C (122°F) или больше. • После пуска дви-га­теля должно прой-ти 3 (или 5) минут • Не зарегистриро­ван DTC P1634. Напряжение датчика темпера­туры наду­вочного воздуха больше 4.95В. Около 4 сек. На работоспособно­сти не отражается. Режим резервного управления: отсут­ствует ВКЛ *2
P1173   Перегрев двигателя Перегрев двигателя • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистриро­ваны DTC P1630, P1633, P0117 или P0118. • В условиях экс­плуатации • Темпера­тура охлаж­дающей жидкости больше 120°C (248°F). Около 5 сек. На работоспособно­сти не отражается. Режим резервного управления: отсут­ствует Не заго­ра­ется *2
P1261   Система привода в действие топлив­ных фор­сунок common 1 неис­правна Обрыв/ замыка­ние в common 1, ошибка выхода EDU • Входное на­пря­же-ние пита­ния глав­ного реле 18В или больше. • 70 об/мин или больше • Не зарегистриро­ван ни один из сле­дующих перечней DTC: DTC P0611, P1261 и P0201; DTC P0611, P1261 и P0202; DTC P0611, P1261 и P0203. Отсутствует управляю­щий выход­ной сигнал форсунок №1 и №4. Около 3 сек. Интенсивная вибра­ция двига­теля, жесткая ра­бота при частоте вращения холо­стого хода, сни­жение мощности, неустойчивая ра­бота, останов двига­теля. Режим резервного управления: Выклю­чение com­mon 1 (выключение цилиндров №1, №4), остановка EGR ВКЛ *1

Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-191


DTC Код мига­ния Описа­ние DTC Требуе­мая про­верка Предваритель­ные условия для реги­стра­ции DTC Условия регистра­ции DTC Время регист­ра­ции DTC Проявления неис­правности Ди­агн. лампа Устра­нение неис­прав­ности
P1262   Система привода в действие топливных форсунок common 2 неис­правна Обрыв/ замыка­ние в common 2, ошибка выхода EDU • Входное на­пря­жение пита­ния главного реле 18В или больше. • 70 об/мин или больше • Не зарегистри­ро­ван ни один из сле­дующих перечней DTC: DTC P0612, P1262 и P0204; DTC P0612, P1262 и P0205; DTC P0612, P1262 и P0206. Отсутст­вует управляю­щий выход­ной сигнал форсунок №2 и №3. Около 3 сек. Интенсивная вибра­ция двига­теля, жесткая ра­бота при частоте вращения холо­стого хода, сни­жение мощности, неустойчивая ра­бота, останов двига­теля. Режим резервного управления: выклю­чение com­mon 2 (выключение цилиндров №2, №3), остановка EGR ВКЛ *1
P1271   Неисправ­ная работа системы сравнения сигналов датчиков 1-2 поло­жения дроссель­ной за­слонки Разность между датчиками положения дроссель­ной за­слонки 1 и 2, по углу открыва­ния состав­ляет 45% и более. • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистри­ро­ваны DTC P1630, P1631, P1271, P1277, P1278, P1282 или P1283. Разность между датчиками положения дроссель­ной за­слонки 1 и 2, по углу открыва­ния состав­ляет 45% и более. Около 3 сек. Отказ системы 1: Режим резервного управления отсутст­вует Отказ системы 2: Управление углом дроссельной за­слонки 0%. Режим резервного управления: Отказ системы 1: Режим резервного управления отсутст­вует Отказ системы 2: Управление углом дроссельной за­слонки 0%. Не заго­ра­ется *1
P1277 Датчик 1 положения дроссель­ной за­слонки неиспра­вен (низ­кий уро­вень вы­ходного сигнала) Обрыв/ замыка­ние в цепи, повреж­дение дат­чика или жгута про­во­дов • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистри­ро­ваны DTC P1630, P1277 или P1631. Напряже­ние дат­чика 1 положения дроссель­ной за­слонки меньше 0.2 В. Около 1 сек. Отказ системы 1: Режим резервного управления отсутст­вует Отказ системы 2: Управление углом дроссельной за­слонки 0%. Режим резервного управления: Отказ системы 1: Режим резервного управления отсутст­вует Отказ системы 2: Управление углом дроссельной за­слонки 0%. Не заго­ра­ется *1
P1278 Датчик 1 положения дроссель­ной за­слонки неиспра­вен (высо­кий уро­вень вы­ходного сигнала) Обрыв/ замыка­ние в цепи, повреж­дение дат­чика или жгута про­во­дов • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистри­ро­ваны DTC P1630, P1278 или P1631. Напряже­ние дат­чика 1 положения дроссель­ной за­слонки больше 4.9 В. Около 1 сек. Отказ системы 1: Режим резервного управления отсутст­вует Отказ системы 2: Управление углом дроссельной за­слонки 0%. Режим резервного управления: Отказ системы 1: Режим резервного управления отсутст­вует Отказ системы 2: Управление углом дроссельной за­слонки 0%. Не заго­ра­ется *1
P1282 Датчик 2 положения дроссель­ной за­слонки неиспра­вен (низ­кий уро­вень вы­ходного сигнала) Обрыв/ замыка­ние в цепи, повреж­дение дат­чика или жгута про­во­дов • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистри­ро­ваны DTC P1630, P1282 или P1631. Напряже­ние дат­чика 2 положения дроссель­ной за­слонки меньше 0.2 В. Около 1 сек. Отказ системы 1: Режим резервного управления отсутст­вует Отказ системы 2: Управление углом дроссельной за­слонки 0%. Режим резервного управления: Отказ системы 1: Режим резервного управления отсутст­вует Отказ системы 2: Управление углом дроссельной за­слонки 0%. Не заго­ра­ется *1

Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-192


DTC Код мига­ния Описа­ние DTC Требуе­мая про­верка Предваритель­ные условия для реги­стра­ции DTC Условия регистра­ции DTC Время регист­ра­ции DTC Проявления неис­правности Ди­агн. лампа Устра­нение неис­прав­ности
P1283   Датчик 2 положения дроссель­ной за­слонки неиспра­вен (высо­кий уро­вень вы­ходного сигнала) Обрыв/ замыка­ние в цепи, повреж­дение дат­чика или жгута про­во­дов • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистриро­ваны DTC P1630, P1283, или P1631. Напряже­ние дат­чика 2 положения дроссель­ной за­слонки больше 4.9 В. Около 1 сек. Отказ системы 1: Режим резервного управления отсутст­вует Отказ системы 2: Управление углом дроссельной за­слонки 0%. Режим резервного управления: Отказ системы 1: Режим резервного управления отсутст­вует Отказ системы 2: Управление углом дроссельной за­слонки 0%. Не заго­ра­ется *1
P1345   Сигнал датчика положения распред­вала сдви­нут по фазе Угол уста­новки шес­терни распред­вала/ шес­терни коленвала сдвинут по фазе; Поврежде­ние шес­терни. • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистриро­ваны DTC P0335, P0336, P0340, P0341, P1345 или P1635. • Импульсы дат­чика CMP соответ­ствуют норме. • Импульсы колен­вала соответству-ют норме. При отсут­ствии им­пульса коленвала отсут­ст­вуют пра­виль­ные им­пульсы датчика СМР. Если неис­прав­ность имеет место в7 слу­чаях из 8. • Нет изменений при работе двига­теля. • При останове двигатель больше не запускается. Режим резервного управления: задан­ные значения ВКЛ *1
P1625   Главное реле неис­правно Обрыв в цепи/ за­мыка­ние на землю в жгуте проводов, реле в положении OFF • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистриро­ван DTC P1630. • После поворота выключателя электросистемы в положение ON должно пройти 3 сек. или больше. • Индикация ра­боты главного реле (ON) При вклю­ченной обмотке главного реле, на­пряжение главного реле 1В или меньше. Около 2 сек. Двигатель не запус­кается. Режим резервного управления: отсут­ствует ВКЛ *2
Замыка­ние +B в жгуте про­водов, реле в положении ON • Не зарегистриро­ваны DTC P1625 или P0606. Несмотря на команду выключения об­мотки глав­ного реле, реле не отключа­ется. Около 5 сек. Питание не выклю­чается. Режим резервного управления: отсут­ствует ВКЛ *1
P1630   Неиспра­вен ана­лого-циф­ровой преобразо­ватель Неиспра­вен ана­лого-циф­ровой преобразо­ватель Неиспра­вен ана­лого-циф­ровой пре­образо­ватель Сразу же Снижение мощно­сти, черный дым. Режим резервного управления: обра­ботка сигналов системы ана­лого­вых датчиков, по умолчанию. Огра­ниченное коли­чество впры­ска 3 (прекраще­ние многоступенчатого впры­ска) Предель­ное установочное давление в топлив­ном коллекторе (80 МПа) ВКЛ *2

Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-193


DTC Код мига­ния Описа­ние DTC Требуе­мая про­верка Предваритель­ные условия для реги­стра­ции DTC Условия регист­ра­ции DTC Время регист­ра­ции DTC Проявления неис­правности Ди­агн. лампа Устра­нение неис­прав­ности
P1631   Непра­виль­ное напря­жение в 5-В цепи пита­ния 1 Замыкание проводки питания на датчик, или поврежде­ние эле­ментов/цепи регулиро­вания пита­ния внутри ЕСМ. • Не зарегист­риро­ван DTC P1630. • Входное на­пря­жение питания на клемме замка зажигания находится в интервале 16 - 32 В. Когда напряже­ние аккумуля­торной батареи находится в интервале 16В – 32В, входное на­пря­жение питания на клемме замка зажигания 5.5В и больше, или 4.5В и меньше. Около 0.5 сек. Управление углом дрос­сельной за­слонки 0%. Режим резервного управления: аналогич­ный, как при неисправности дат­чика положения дрос­сельной заслонки ВКЛ *2
P1632 Непра­виль­ное напря­жение в 5-В цепи пита­ния 2 • Не зарегист­риро­ван DTC P1630. • Входное на­пря­жение питания на клемме замка зажигания находится в интервале 16 - 32 В. Когда напряже­ние аккумуля­торной батареи находится в интервале 16В – 32В, входное на­пря­жение питания на клемме замка зажигания 5.5В и больше, или 4.5В и меньше. Около 0.5 сек. Режим резервного управления: 2500 м (8200 футов) • Черный дым (появ­ляется при большой высоте) • При низкой высоте снижается мощность Режим резервного управления: аналогич­ный, как при неисправности датчи­ков барометрического давления и темпера­туры нагнетаемого воздуха ВКЛ *2
P1633 Непра­виль­ное напря­жение в 5-В цепи пита­ния 3 • Не зарегист­риро­ван DTC P1630. • Входное на­пря­жение питания на клемме замка зажигания находится в интервале 16 - 32 В. Когда напряже­ние аккумуля­торной батареи находится в интервале 16В – 32В, входное на­пря­жение питания на клемме замка зажигания 5.5В и больше, или 4.5В и меньше. Около 0.5 сек. При низкой температу­ре может наблюдаться затруднительный пуск, чер­ный дым, снижение мощности или сниже­ние работоспособно­сти (зависимо от усло­вий). Режим резервного управления: аналогич­ный, как при неисправности датчи­ков температуры охла­ждающей жидко­сти, температуры топлива и давления масла двигателя. ВКЛ *2
P1634 Непра­виль­ное напря­жение в 5-В цепи пита­ния 4 • Не зарегист­риро­ван DTC P1630. • Входное на­пря­жение питания на клемме замка зажигания находится в интервале 16 - 32 В. Когда напряже­ние аккумуля­торной батареи находится в интервале 16В – 32В, входное на­пря­жение питания на клемме замка зажигания 5.5В и больше, или 4.5В и меньше. Около 0.5 сек. Работоспособность снижается. Режим резервного управления: аналогич­ный, как при неисправности датчи­ков давления наддува и температуры наду­вочного воздуха ВКЛ *2
P1635 Непра­виль­ное напря­жение в 5-В цепи пита­ния 5 • Не зарегист­риро­ван DTC P1630. • Входное на­пря­жение питания на клемме замка зажигания находится в интервале 16 - 32 В. Когда напряже­ние аккумуля­торной батареи находится в интервале 16В – 32В, входное на­пря­жение питания на клемме замка зажигания 5.5В и больше, или 4.5В и меньше. Около 0.5 сек. Неустойчивая работа двигателя, снижение мощности, черный дым, останов двига­теля. Режим резервного управления: аналогич­ный, как при неисправности датчи­ков давления в топ­ливном коллекторе и поло­жения клапана EGR ВКЛ *2
U2104   Неис­прав­ность шины сис­темы CAN Ошибка связи CAN • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 12В или больше. Определено выключенное состояние диаг­ностической шины. 3 сек. непре­рывно Переход на холостой ход. Режим резервного управления: работа при 1500 об/мин ВКЛ *3
U2106   Ошибка вре­мени ожида­ния CAN Ошибка связи CAN • Не зарегист­рирован DTC U2104. • Входное на­пря­жение на клемме замка зажигания 12В или больше. Прием дан­ных CAN не завер­шается в уста­новленное время. 1 сек. непре­рывно Переход на холостой ход. Режим резервного управления: задан­ные значе­ния ВКЛ *3

Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-194





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: