Цифры, указанные ниже, обозначают номера шагов в таблице диагностики.
7. При проверке диагностической лампы, когда выключатель электросистемы находится в положении “ON”, индикаторная лампа QOS загорается, даже если система QOS не работает.
12. Индикаторная лампа QOS гаснет максимум через 10 секунд.
Шаг | Действие | Значение | ДА | НЕТ |
Выполните проверку системы OBD. Процедура выполнена? | — | Переход к Шагу 2 | Переход к разделу “Проверка системы OBD” |
Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-180
Шаг | Действие | Значение | ДА | НЕТ |
1. Поверните выключатель электросистемы в положение “ON”. 2. Проверьте, зарегистрированы ли DTC. Зарегистрированы DTC относительно датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, индикаторной лампы QOS или сигнала от свечей накаливания? | — | Переход к диагностике на основании зарегистриро-ванного DTC | Переход к Шагу 3. | |
Проверьте предохранитель. Проверьте, возможно перегорел предохранитель системы QOS. Неисправность обнаружена? | — | Если после ремонта неисправность не устранена, переход к Шагу 4 | Переход к Шагу 7. | |
Проверьте цепь на замыкание между предохранителем, ECM, свечами накаливания и индикаторной лампой QOS. 1. Отсоедините жгут проводов от предохранителя, реле свечей накаливания, ECM, свечей накаливания и индикаторной лампы QOS. 2. Измерьте сопротивление между клеммами реле свечей накаливания, индикаторной лампы QOS и «массой». Сопротивление соответствует установленному значению? | 10 MΩ или больше | Переход к Шагу 6 | Переход к Шагу 5. | |
Выполните ремонт замкнутой цепи между предохранителем, ECM, свечами накаливания и индикаторной лампой QOS. Процедура выполнена? | — | — | Переход к Шагу 6. | |
1. Замените предохранитель. 2. Поверните выключатель электросистемы в положение “ON”. 3. Убедитесь, что предохранитель не перегорел. Процедура выполнена? | — | — | Переход к Шагу 7. | |
1. Поверните выключатель электросистемы в положение “OFF”. 2. Поверните выключатель электросистемы в положение “ON”. 3. Проверьте индикаторную лампу QOS. Индикаторная лампа QOS включилась? | — | Переход к Шагу 12. | Переход к Шагу 8. | |
1. Поверните выключатель электросистемы в положение “OFF”. 2. Удалите индикаторную лампу QOS. 3. Проверьте, возможно индикаторная лампа QOS перегорела. Неисправность обнаружена? | — | Переход к Шагу 9. | Переход к Шагу 10. | |
1. Замените индикаторную лампу QOS. 2. Поверните выключатель электросистемы в положение “ON”. 3. Проверьте индикаторную лампу QOS. Индикаторная лампа QOS включилась? | — | Переход к Шагу 12. | Переход к Шагу 10. | |
1. Отсоедините разъем ECM. 2. Измерьте сопротивление между клеммой индикаторной лампы QOS и жгутом проводов между ЕСМ и «массой». Сопротивление соответствует установленному значению? | 10 MΩ или больше | Переход к Шагу 7. | Переход к Шагу 11. | |
Выполните ремонт соединения клеммы индикаторной лампы QOS и жгутом проводов ECM. Процедура выполнена? | — | Переход к Шагу 7. | — |
Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-181
|
|
|
|
Шаг | Действие | Значение | ДА | НЕТ |
1. Поверните выключатель электросистемы в положение “OFF”. 2. Поверните выключатель электросистемы в положение “ON”. 3. Проверьте индикаторную лампу QOS. Индикаторная лампа QOS выключилась в течение 10 секунд? | — | Переход к Шагу 14. | Переход к Шагу 13. | |
1. Проверьте версию программного обеспечения ECM. 2. Если требуется обновление, переустановите программное обеспечение. Если обновление не требуется, переходите к Шагу 3. 3. Замените ECM. Процедура проверки и переустановки программного обеспечения описана в разделе “Использование flash-инструмента”. Процедура выполнена? | — | Переход к Шагу 14. | — | |
1. Используя сканирующее устройство, выполните проверку “Реле свечей накаливания”. Если сканирующее устройство недоступно, удалите реле и проверьте его самостоятельно. 2. Нажмите функциональные кнопки “ON” и “OFF”. Дисплей реле свечей накаливания включилось или нет? | — | Переход к Шагу 15. | Переход к Шагу 13. | |
1. Поверните выключатель электросистемы в положение “OFF”. 2. Удалите все свечи накаливания. 3. Измерьте сопротивление между клеммами каждой свечи накаливания и «массой». Сопротивление соответствует установленному значению? | 6Ω (Нормальная температура) | Переход к Шагу 16. | Переход к Шагу 20. | |
1. Используя функцию «Проверка реле свечей накаливания» сканирующего устройства, включите реле свечей накаливания. Если сканирующее устройство недоступно, удалите реле и закоротите между клеммами. 2. Используя DMM, измерьте сопротивление между клеммой жгута проводов свечей накаливания каждого цилиндра и «массой». Напряжение на всех цилиндрах больше установленного значения? | 18В | Переход к Шагу 17. | Переход к Шагу 18. | |
1. Используя функцию «Проверка реле свечей накаливания» сканирующего устройства, выключите реле свечей накаливания. Если сканирующее устройство недоступно, удалите реле. 2. Используя DMM, измерьте сопротивление между клеммой жгута проводов свечей накаливания каждого цилиндра и «массой». Напряжение на всех цилиндрах соответствует установленному значению? | 0В | Система в норме | Переход к Шагу 19. | |
Выполните ремонт обрыва в цепи между реле свечей накаливания и свечами накаливания, или замыкания на цепь заземления. Процедура выполнена? | — | Переход к Шагу 21. | — |
Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-182
Шаг | Действие | Значение | ДА | НЕТ |
Выполните ремонт цепи питания между реле свечей накаливания и свечами накаливания, или замыкания на цепь питания пусковой системы. Процедура выполнена? | — | Переход к Шагу 21. | — | |
Замените свечи накаливания. Процедура выполнена? | — | Переход к Шагу 21. | — | |
1. Используя функцию «Проверка реле свечей накаливания» сканирующего устройства, включите реле свечей накаливания. Если сканирующее устройство недоступно, удалите реле и закоротите между клеммами. 2. Используя DMM, измерьте сопротивление между клеммой жгута проводов свечей накаливания каждого цилиндра и «массой». Напряжение на всех цилиндрах больше установленного значения? | 18В | Переход к Шагу 22. | Переход к Шагу 16. | |
1. Используя функцию «Проверка реле свечей накаливания» сканирующего устройства, выключите реле свечей накаливания. Если сканирующее устройство недоступно, удалите реле. 2. Используя DMM, измерьте сопротивление между клеммой жгута проводов свечей накаливания каждого цилиндра и «массой». Напряжение на всех цилиндрах соответствует установленному значению? | 0В | Проверка правильности ремонта. | Переход к Шагу 17. |
Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-183
|
|
Таблица кодов диагностики неисправностей
Таблица кодов диагностики неисправностей
На некоторых машинах вместо монитора диагностики неисправностей загорается диагностическая лампа.
HK1
DTC | Код мигания | Описание DTC | Требуемая проверка | Предварительные условия для регистрации DTC | Условия регистрации DTC | Время регистрации DTC | Проявления неисправности | Диагн. лампа | Устранение неисправности |
P0087 | Отсутствует давление подачи топливного насоса (утечка топлива) | Давление в топливном коллекторе не поднимается до требуемого значения | 900 об/мин или больше | Фактическое давление в коллекторе 15 МПа или меньше. | Около 3 сек. | Сильная вибрация двигателя, жесткая работа при частоте вращения холостого хода, снижение мощности, неустойчивая работа, черный дым, чрезмерно высокий уровень токсичности. Режим резервного управления: Ограниченное количество впрыска 3 (прекращение многоступенчатого впрыска) Предельное установочное давление в топливном коллекторе (80 МПа) | ВКЛ | *1 | |
P0088 | Отказ давления подачи топливного насоса (1-ая ступень) | Чрезмерное увеличение давления в топливном коллекторе | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистрированы DTC P0088, P0192, P0193 или P1635. • Фактическое давление в колекторе 2 МПа или больше, обороты двигателя 70 об/мин или больше. | Давление в коллекторе более 185 МПа. | Около. 5 сек. | Сильная вибрация двигателя, жесткая работа при частоте вращения холостого хода, снижение мощности, неустойчивая работа, черный дым, чрезмерно высокий уровень токсичности. Режим резервного управления: Ограниченное количество впрыска 3 (прекращение многоступенчатого впрыска) Предельное установочное давление в топливном коллекторе (80 МПа) | ВКЛ | *1 | |
Отказ давления подачи топливного насоса (2-ая ступень) | Чрезмерное увеличение давления в топливном коллекторе | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистрированы DTC P0088, P0192, P0193 или P1635. • Фактическое давление в коллекторе 2 МПа или больше, и 70 об/мин или больше. | Отказ давления в топливном коллекторе (1-ая ступень), давление в коллекторе больше 190 МПа. | Около. 5 сек. | Сильная вибрация двигателя, жесткая работа при частоте вращения холостого хода, снижение мощности, неустойчивая работа, черный дым, чрезмерно высокий уровень токсичности. Режим резервного управления: Ограниченное количество впрыска 3 (прекращение многоступенчатого впрыска) Предельное установочное давление в топливном коллекторе (80 МПа) | ВКЛ | *1 |
Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-184
|
|
DTC | Код мигания | Описание DTC | Требуемая проверка | Предварительные условия для регистрации DTC | Условия регистрации DTC | Время регистрации DTC | Проявления неисправности | Диагн. лампа | Устранение неисправности |
P0089 | Отказ давления в топливном коллекторе (Слишком высокое давление подачи топливного насоса) | Чрезмерное увеличение давления в топливном коллекторе | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистрированы DTC P0089, P0192, P0193 или P1635. • Температура охлаждающей жидкости 60°C или больше, обороты двигателя 375 об/мин или больше. • Мощность SCV – 40% или больше, или заданная подача под давлением SCV – 90 мм3/сек или меньше. | Фактическое давление в коллекторе 40 МПа или намного больше, чем заданное | Около5 сек. | Сильная вибрация двигателя, жесткая работа при частоте вращения холостого хода, снижение мощности, неустойчивая работа, черный дым, чрезмерно высокий уровень токсичности. Режим резервного управления: Ограниченное количество впрыска 3 (прекращение многоступенчатого впрыска) Предельное установочное давление в топливном коллекторе (80 МПа) | ВКЛ | *1 | |
P0090 | Обрыв в цепи системы привода SCV, замыкание +B или замыкание на землю | Обрыв/ замыкание в цепи SCV/ жгута проводов | • Входное напряжение питания главного реле 18В или больше • Не зарегистрирован DTC P1630. • Мощность привода SCV в пределах 10 - 90%. | Когда сила тока привода SCV превышает заданное значение в течение 2 или более секунд, или когда разница между заданным и фактическим значением силы тока превышает установленное значение в течение 2 или более секунд. | Около2 сек. | Останов и/или неустойчивая работа двигателя, в зависимости от условий обрыва/замыкания в цепи. Черный дым, чрезмерно высокий уровень токсичности. Режим резервного управления: Ограниченное количество впрыска 3 (прекращение многоступенчатого впрыска) Предельное установочное давление в топливном коллекторе (80 МПа) | ВКЛ | *2 | |
P0107 | Низкий уровень выходного сигнала датчика барометрического давления | Обрыв/ замыкание в цепи, повреждение датчика или жгута проводов | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистрированы DTC P1630 или P1632. | Напряжение датчика барометрического давления меньше 0.5 В. | Около5 сек. | Режим резервного управления: 2500 м (8200 футов) • Черный дым (появляется при работе на большой высоте) • При работе на малой высоте снижается мощность Режим резервного управления: Барометрическое давление (настройки по умолчанию: 80 кПа) Остановка EGR | ВКЛ | *2 | |
P0108 | Высокий уровень выходного сигнала датчика барометрического давления | Замыкание в цепи датчика или в жгуте проводов | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистрированы DTC P1630 или P1632. | Напряжение датчика барометрического давления больше 3.8 В. | Около 4 сек. | Режим резервного управления: эквивалентно высоте 2500 м • Черный дым (появляется при работе на большой высоте) • При работе на низкой высоте снижается мощность Режим резервного управления: Барометрическое давление (настройки по умолчанию: 80 кПа) Остановка EGR | ВКЛ | *2 |
Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-185
DTC | Код мигания | Описание DTC | Требуемая проверка | Предварительные условия для регистрации DTC | Условия регистрации DTC | Время регистрации DTC | Проявления неисправности | Диагн. лампа | Устранение неисправности |
P0112 | Датчик температуры нагнетаемого воздуха неисправен (низкий уровень выходного сигнала) | Замыкание в цепи датчика или в жгуте проводов | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистрированы DTC P1630 или P1632. | Напряжение датчика температуры нагнетаемого воздуха меньше 0.1 В. | Около 4 сек. | Нет особенных проявлений Режим резервного управления: Температура нагнетаемого воздуха (настройки по умолчанию: при запуске: −10°C {14°F}, при работе: 25°C {77°F}) Остановка EGR | ВКЛ | *2 | |
P0113 | Датчик температуры нагнетаемого воздуха неисправен (высокий уровень выходного сигнала) | Обрыв/ замыкание в цепи, повреждение датчика или жгута проводов | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистрированы DTC P1630 или P1632. • После пуска двигателя должно пройти 3 минуты или больше. | Напряжение датчика температуры нагнетаемого воздуха больше 4.95 В. | Около 4 сек. | Нет особенных проявлений Режим резервного управления: Температура нагнетаемого воздуха (настройки по умолчанию: при пуске: −10°C {14°F}, при работе: 25°C {77°F}) Остановка EGR | ВКЛ | *2 | |
P0117 | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя неисправен (низкий уровень выходного сигнала) | Замыкание в цепи датчика или в жгуте проводов | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистрированы DTC P1630 или P1633. | Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя меньше 0.1 В. | Около 4 сек. | При низкой температуре может наблюдаться затруднительный пуск, черный дым, снижение мощности, в зависимости от условий. Режим резервного управления: Температура охлаждающей жидкости (настройки по умолчанию: при запуске: −20°C {−4°F}, при работе: 80°C {176°F}) Остановка EGR | ВКЛ | *2 | |
P0118 | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя неисправен (высокий уровень выходного сигнала) | Обрыв/ замыкание в цепи, повреждение датчика или жгута проводов | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистрированы DTC P1630 или P1633. • После пуска двигателя должно пройти 3 минуты или больше. | Напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя больше 4.85 В. | Около 4 сек. | При нормальной температуре: черный дым, повышенный шум вспышки в цилиндрах. При работе на холостом ходу при низкой температуре окружающего воздуха: жесткая работа, останов двигателя, белый дым. Резервный режим: Температура охлаждающей жидкости (настройки по умолчанию: при пуске: −20°C {−4°F}, при работе: 80°C {176°F}) Остановка EGR | ВКЛ | *2 |
Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-186
DTC | Код мигания | Описание DTC | Требуемая проверка | Предварительные условия для регистрации DTC | Условия регистрации DTC | Время регистрации DTC | Проявления неисправности | Диагн. лампа | Устранение неисправности |
P0182 | Датчик температуры топлива неисправен (низкий уровень выходного сигнала) | Замыкание в цепи датчика или в жгуте проводов | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистрированы DTC P1630 или P1633. | Напряжение датчика температуры сгорания меньше 0.1 В. | Около 4 сек. | Работоспособность снижается. Режим резервного управления: Температура топлива (настройки по умолчанию: при запуске: −20°C {−4°F}, при работе: 70°C {158°F}) | ВКЛ | *2 | |
P0183 | Датчик температуры топлива неисправен (высокий уровень выходного сигнала) | Обрыв/замыкание в цепи, повреждение датчика или жгута проводов | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистрированы DTC P1630 или P1633. • После пуска двигателя должно пройти 3 минуты или больше. | Напряжение датчика температуры сгорания больше 4.85 В. | Около 4 сек. | Нет особенных проявлений Режим резервного управления: Температура топлива (настройки по умолчанию: при запуске: −20°C {−4°F}, при работе: 70°C {158°F}) | ВКЛ | *2 | |
P0192 | Датчик давления в топливном коллекторе неисправен (низкий уровень выходного сигнала) | Замыкание в цепи датчика или в жгуте проводов | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистрированы DTC P1630 или P1635. | Напряжение датчика давления в топливном коллекторе меньше 0.7 В. | Одновременно с появлением неисправности | Неустойчивая работа двигателя. Режим резервного управления: заданные значения | ВКЛ | *2 | |
P0193 | Датчик давления в топливном коллекторе неисправен (высокий уровень выходного сигнала) | Обрыв/замыкание в цепи, повреждение датчика или жгута проводов | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистрированы DTC P1630 или P1635. | Напряжение датчика давления в топливном коллекторе больше 4.5 В. | Одновременно с появлением неисправности | Останов двигателя, снижение мощности Режим резервного управления: заданные значения | ВКЛ | *2 | |
P0201 | Обрыв цепи в системе включения форсунки №1 | Обрыв/замыкание в цепи электропроводки форсунки №1 | • Входное напряжение питания главного реле 18В или больше. • 70 об/мин и больше • Не зарегистрированы DTC P0611, P1262 или P0201 | Отсутствие контрольного входящего сигнала форсунки №1 | Около 2.4 сек. | Интенсивная вибрация двигателя, жесткая работа при частоте вращения холостого хода, снижение мощности, неустойчивая работа. Режим резервного управления: остановка форсунки №1, остановка EGR | ВКЛ | *1 | |
P0202 | Обрыв цепи в системе включения форсунки №2 | Обрыв/замыкание в цепи электропроводки форсунки №2 | • Входное напряжение питания главного реле 18В или больше. • 70 об/мин и больше • Не зарегистрированы DTC P0611, P1261 или P0202. | Отсутствие контрольного входящего сигнала форсунки №2 | Около 2.4 сек. | Интенсивная вибрация двигателя, жесткая работа при частоте вращения холостого хода, снижение мощности, неустойчивая работа. Режим резервного управления: остановка форсунки №2, остановка EGR | ВКЛ | *1 | |
P0203 | Обрыв цепи в системе включения форсунки №3 | Обрыв/замыкание в цепи электропроводки форсунки №3 | • Входное напряжение питания главного реле 18В или больше. • 70 об/мин и больше • Не зарегистрированы DTC P0611, P1261 или P0203. | Отсутствие контрольного входящего сигнала форсунки №3 | Около 2.4 сек. | Интенсивная вибрация двигателя, жесткая работа при частоте вращения холостого хода, снижение мощности, неустойчивая работа. Режим резервного управления: остановка форсунки №3, остановка EGR | ВКЛ | *1 |
Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-187
DTC | Код мигания | Описание DTC | Требуемая проверка | Предварительные условия для регистрации DTC | Условия регистрации DTC | Время регистрации DTC | Проявления неисправности | Диагн. лампа | Устранение неисправности |
P0204 | Обрыв цепи в системе включения форсунки №4 | Обрыв/замыкание в цепи электропроводки форсунки №4 | • Входное напряжение питания главного реле 18В или больше. • 70 об/мин и больше • Не зарегистри-рованы DTC P0612, P1262 или P0204. | Отсутствие контрольного входящего сигнала форсунки №4 | Около 2.4 сек. | Интенсивная вибрация двигателя, жесткая работа при частоте вращения холостого хода, снижение мощности, неустойчивая работа. Режим резервного управления: остановка форсунки №4, остановка EGR | ВКЛ | *1 | |
P0219 | Разнос двигателя | Обороты двигателя слишком высокие | • Входное напряжение питания главного реле 18В или больше | Когда обороты двигателя превышают заданные (зависит от производителя) | Около 1 сек. | Снижение мощности Режим резервного управления: Ограниченное количество впрыска 1 Ограничение увеличивается, если обороты уменьшаются | ВКЛ | *2 | |
P0237 | Датчик давления наддува неисправен (низкий уровень выходного сигнала) | Обрыв/замыкание в цепи, повреждение датчика или жгута проводов | • Входное напряжение питания главного реле 18В или больше • Не зарегистри-рованы DTC P1630 или P1634. | Напряжение датчика давления наддува меньше 0.1В. | Около 3 сек. | Работоспособность снижается Режим резервного управления: заданные значения | ВКЛ | *2 | |
P0238 | Датчик давления наддува неисправен (высокий уровень выходного сигнала) | Замыкание в цепи датчика или в жгуте проводов | • Входное напряжение питания главного реле 18В или больше • Не зарегистри-рованы DTC P1630 или P1634. | Напряжение датчика давления наддува больше 4.9В. | Около 3 сек. | Черный дым Режим резервного управления: заданные значения | ВКЛ | *2 | |
P0335 | Датчик положения коленвала неисправен (отсутствует сигнал) | Обрыв в цепи датчика/ электропроводки | • Импульсы датчика CMP соответствуют норме. • Не зарегистрированы DTC P0335, P0336, P0340, P0341 или P1345. • Двигатель работает. | Имеет место сигнал распредвала, но отсутствует сигнал коленвала. | Если неисправность имеет место в 14 случаях из 21. | • Возможно снижение мощности, белый дым, интенсивная вибрация двигателя • Останов двигателя (повторный пуск возможен, когда датчик распредвала исправен). Режим резервного управления: Управление от распредвала, если датчик распредвала исправен | ВКЛ | *1 | |
P0336 | Датчик положения коленвала неисправен (сигнал выходит за допустимые пределы) | Сломаны зубья/ излишнее смешивание сигналов (например замыкание в цепи с другой проводкой) | • Импульсы датчика CMP соответствуют норме. • Не зарегистрированы DTC P0335, P0336, P0340, P0341 или P1345. • Двигатель работает | Количество импульсов сигнала коленвала несогласованно. | Если неисправность имеет место в 14 случаях из 21. | • Возможно снижение мощности, белый дым, интенсивная вибрация двигателя • Останов двигателя (повторный пуск возможен, когда датчик распредвала исправен). Режим резервного управления: Управление от распредвала, если датчик распредвала исправен | ВКЛ | *1 |
Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-188
DTC | Код мигания | Описание DTC | Требуемая проверка | Предварительные условия для регистрации DTC | Условия регистрации DTC | Время регистрации DTC | Проявления неисправности | Диагн. лампа | Устранение неиспр. |
P0340 | Датчик положения распредвала неисправен (отсутствует сигнал) | Обрыв в цепи датчика/ электропроводки | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Импульсы коленвала соответствуют норме. • Не зарегистрированы DTC P0335, P0336, P0340, P0341, P1345 или P1635. • Двигатель работает | Имеет место сигнал коленвала, но отсутствует сигнал распредвала. | Если неисправность имеет место в7 случаях из 8. | • Нет изменений при работе двигателя • При останове двигатель больше не запускается. Режим резервного управления: Управление от коленвала, если датчик коленвала исправен. После остановки двигателя: невозможно идентифицировать цилиндр (невозможен повторный пуск) | ВКЛ | *1 | |
P0341 | Датчик положения распредвала неисправен (сигнал выходит за допустимые пределы) | Сломаны зубья/ излишнее смешивание сигналов (например замыкание в цепи с другой проводкой) | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Импульсы коленвала соответствуют норме. • Не зарегистрированы DTC P0335, P0336, P0340, P0341, P1345 или P1635. • Двигатель работает | Количество импульсов сигнала распредвала несогласованно. | Если неисправность имеет место в7 случаях из 8. | • Нет изменений при работе двигателя • При останове двигатель больше не запускается. Режим резервного управления: Управление от коленвала, если датчик коленвала исправен. После остановки двигателя: невозможно идентифицировать цилиндр (невозможен повторный запуск) | ВКЛ | *1 | |
P0380 | Цепь реле свечей накаливания неисправна | Обрыв/ замыкание в цепи, повреждение реле или жгута проводов | • Входное напряжение питания на клемме замка зажигания 16 В или выше и 32 В или ниже. | Отсутствует управляющий сигнал реле свечей накаливания, при этом имеет место сигнал работы реле свечей накаливания. | Если неисправность имеет место в25 случаях из 30. | На работоспособности не отражается. Режим резервного управления: отсутствует | ВКЛ | *1 | |
P0381 | Свеча накаливания или индикатор нагрева неисправны | Обрыв/ замыкание в це-пи, поврежде-ние лам-пы или жгута проводов | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистрирован DTC P0381. | Сигнал работы индикаторной лам-пы свечей на-каливания не соответству-ет управляю-щему сигналу индикаторной лампы. | Если неисправность имеет место в25 случаях из 30. | На работоспособности не отражается. Режим резервного управления: отсутствует | ВКЛ | ||
P0487 | Неправильное положение клапана EGR (бесщеточный) | Обрыв/ замыкание в це-пи, поврежде-ние датчика или жгута про- водов | • Входное напряжение главного реле 18В или больше. • Не зарегистрированы DTC P1630 или P1635. | Ненормальный выходной сигнал положения EGR. | Около 3 сек. | На работоспособности не отражается. Режим резервного управления: команда по полному закрытию клапана EGR | ВКЛ | *1 | |
P0488 | Не работает управление клапаном EGR | Неисправность/ обрыв в цепи, заедание/зацепление клапана со стороны электродвигателя | • Не зарегистрированы DTC P1630, P1635, P0487, P0488 или P1635. • Входное напряжение главного реле в интервале 20 -32 В. • Разница между установочным и фактическим значениями угла открытия клапана EGR – 20% или меньше. | Разница между установочным и фактическим положением клапана EGR не менее 20% | Около 10 сек. | На работоспособности не отражается. Режим резервного управления: команда по полному закрытию клапана EGR | ВКЛ | *2 | |
P0522 | Датчик давления масла двигателя неисправен (низкий уровень выходного сигнала) | Обрыв/ замыкание в цепи, поврежде-ние датчика или жгута проводов | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистрирован DTC P1633. | Напряжение датчика давления масла двигателя меньше 0.1В. | Около 4 сек. | На работоспособности не отражается. Режим резервного управления: отсутствует | ВКЛ | *1 | |
P0523 | Датчик давления масла дви-гателя не-исправен (высокий уровень выходного сигнала) | Замыкание в цепи датчика или жгута проводов | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистрирован DTC P1633. | Напряжение датчика давления масла двигателя больше 4.85В. | Около 4 сек. | На работоспособности не отражается. Режим резервного управления: отсутствует | ВКЛ | *2 |
Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-189
DTC | Код мигания | Описание DTC | Требуемая проверка | Предварительные условия для регистрации DTC | Условия регистрации DTC | Время регистрации DTC | Проявления неисправности | Диагн. лампа | Устранение неисправности |
P0601 | Неисправность ПЗУ ROM | Неисправность ПЗУ ROM | — | Неисправность ROM. Неисправность Reflash | — | Останов двигателя Режим резервного управления: останов двигателя | ВКЛ | *2 | |
P0603 | Неисправность ЗУ EEPROM | Неисправность ЗУ EEPROM | — | Неисправность ЗУ EEPROM | — | На работоспособности не отражается. Режим резервного управления: отсутствует | ВКЛ | *2 | |
P0606 | Неисправность процессора CPU | Неисправность процессора CPU | — | Через 100 мсек. после поворота выключателя электросистемы в положение ON, sub-CPU определяет неисправность CPU. (SUB-CPU переустанавливает CPU). | Одновремен-но с воз-никновением не-исправ-ности | Снижение мощности Режим резервного управления: Ограниченное количество впрыска 2 (многоступенчатый впрыск прекращен). SUB-CPU выключает CPU. | ВКЛ | *2 | |
Через 100 мсек. после поворота выключателя электросистемы в положение ON, sub-CPU определяет неисправность CPU. (SUB-CPU переуста-навливает CPU). | Одновремен-но с воз-никновением не-исправ-ности | Невозможен пуск двигателя Режим резервного управления: Ограниченное количество впрыска 2 (многоступенчатый впрыск прекращен). SUB-CPU выключает CPU. | ВКЛ | Диагностируется только через100 мсек после включ. зажигания (ON) | |||||
Неисправность IC управления CPU | Неисправность sub-CPU | • После поворо-та выключате-ля электросис-темы в положе-ние ON должно пройти 480 мсек. или больше. • Входное напряжение на клемме замка зажигания выше 16 В. | Импульс RUN-SUB не изменяется в течение 20 мсек. или больше. | Одновремен-но с воз-никновением не-исправ-ности | Снижение мощности Режим резервного управления: Ограниченное количество впрыска 1 | ВКЛ | *2 | ||
P0611 | Цепь зарядки неисправна (аккумуляторная батарея 1) | Цепь зарядки 1 блока ECU не-исправ-на (внутреннее перегорание, обрыв в цепи и т.д.) | • Входное напряжение питания главного реле 18В или больше | Когда напряжение во внутренней цепи ECU, цепи зарядки аккумуляторной батареи 1 низкое. | Около 1.5 сек. | Интенсивная вибрация двигателя, жесткая работа при частоте вращения холостого хода, снижение мощности, неустойчивая работа, останов двигателя. Режим резервного управления: Выключение common 1 (выключение цилиндров №1, №4), остановка EGR | ВКЛ | *2 | |
P0612 | Цепь зарядки неисправна (аккумуляторная батарея 2) | Цепь зарядки 2 блока ECU не-исправ-на (внутреннее перегорание, обрыв в цепи и т.д.) | Когда напряжение во внутренней цепи ECU, цепи зарядки аккумуляторной батареи 1 низкое. | Около 1.5 сек. | Интенсивная вибрация двигателя, жесткая работа при частоте вращения холостого хода, снижение мощности, неустойчивая работа, останов двигателя. Режим резервного управления: Выключение common 2 (выключение цилиндров №2, №3), остановка EGR | ВКЛ | |||
P0650 | Лампа проверки двигателя неисправна | Лампа неисправна | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не заре-гистрирован DTC P0650. | Отсутствует управляющий сигнал лампы проверки двигателя. | Около 1.5 сек. | На работоспособности не отражается. Режим резервного управления: отсутствует | Не загорается | *2 |
Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-190
DTC | Код мигания | Описание DTC | Требуемая проверка | Предварительные условия для регистрации DTC | Условия регистрации DTC | Время регистрации DTC | Проявления неисправности | Диагн. лампа | Устранение неисправности |
P1093 | Отсутствует давление подачи топливного насоса (утечка топлива) | Утечка топлива (сильная) | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • 1200 об/мин или больше • Мощность SCV – 33% или меньше, или подача под давлением 28000мм3/сек (1.7куб.дюймов/ сек) или больше. • Не зарегистрированы DTC P0192, P0193, P1093, P0090, P1291, P1292 или P1635. | Фактическое давление в коллекторе 30 МПа или намного меньше, чем заданное. | Около 5 сек. | Сильная вибрация двигателя, жесткая работа при частоте вращения холостого хода, снижение мощности, неустойчивая работа, черный дым, останов или чрезмерно высокий уровень токсичности двигателя. Режим резервного управления: Ограниченное количество впрыска 3 (прекращение многоступенчатого впрыска) Предельное установочное давление в топливном коллекторе (80 МПа) | ВКЛ | *1 | |
P1095 | Открытое положение ограничителя давления | Открытое положение ограничителя давления | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистрированы DTC P1095, P0192, P0193, P1630 или P1635. • 50 об/мин или больше | Открытое положение ограничителя давления | Около 1 сек. | Снижение мощности, неустойчивая работа двигателя Режим резервного управления: Ограниченное количество впрыска 1 | ВКЛ | *1 | |
P1112 | Датчик температуры надувочного воздуха неисправен (низкий уровень выходного сигнала) | Обрыв/ замыкание в цепи, повреждение датчика или жгута проводов | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистрирован DTC P1634. | Напряжение датчика температуры надувочного воздуха меньше 0.1 В. | Около 4 сек. | На работоспособности не отражается. Режим резервного управления: отсутствует | ВКЛ | *2 | |
P1113 | Датчик температуры надувочного воздуха неисправен (высокий уровень выходного сигнала) | Замыкание в цепи датчика или жгута проводов | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Температура охлаждающей жидкости: 50°C (122°F) или больше. • После пуска дви-гателя должно прой-ти 3 (или 5) минут • Не зарегистрирован DTC P1634. | Напряжение датчика температуры надувочного воздуха больше 4.95В. | Около 4 сек. | На работоспособности не отражается. Режим резервного управления: отсутствует | ВКЛ | *2 | |
P1173 | Перегрев двигателя | Перегрев двигателя | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистрированы DTC P1630, P1633, P0117 или P0118. • В условиях эксплуатации | • Температура охлаждающей жидкости больше 120°C (248°F). | Около 5 сек. | На работоспособности не отражается. Режим резервного управления: отсутствует | Не загорается | *2 | |
P1261 | Система привода в действие топливных форсунок common 1 неисправна | Обрыв/ замыкание в common 1, ошибка выхода EDU | • Входное напряже-ние питания главного реле 18В или больше. • 70 об/мин или больше • Не зарегистрирован ни один из следующих перечней DTC: DTC P0611, P1261 и P0201; DTC P0611, P1261 и P0202; DTC P0611, P1261 и P0203. | Отсутствует управляющий выходной сигнал форсунок №1 и №4. | Около 3 сек. | Интенсивная вибрация двигателя, жесткая работа при частоте вращения холостого хода, снижение мощности, неустойчивая работа, останов двигателя. Режим резервного управления: Выключение common 1 (выключение цилиндров №1, №4), остановка EGR | ВКЛ | *1 |
Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-191
DTC | Код мигания | Описание DTC | Требуемая проверка | Предварительные условия для регистрации DTC | Условия регистрации DTC | Время регистрации DTC | Проявления неисправности | Диагн. лампа | Устранение неисправности |
P1262 | Система привода в действие топливных форсунок common 2 неисправна | Обрыв/ замыкание в common 2, ошибка выхода EDU | • Входное напряжение питания главного реле 18В или больше. • 70 об/мин или больше • Не зарегистрирован ни один из следующих перечней DTC: DTC P0612, P1262 и P0204; DTC P0612, P1262 и P0205; DTC P0612, P1262 и P0206. | Отсутствует управляющий выходной сигнал форсунок №2 и №3. | Около 3 сек. | Интенсивная вибрация двигателя, жесткая работа при частоте вращения холостого хода, снижение мощности, неустойчивая работа, останов двигателя. Режим резервного управления: выключение common 2 (выключение цилиндров №2, №3), остановка EGR | ВКЛ | *1 | |
P1271 | Неисправная работа системы сравнения сигналов датчиков 1-2 положения дроссельной заслонки | Разность между датчиками положения дроссельной заслонки 1 и 2, по углу открывания составляет 45% и более. | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистрированы DTC P1630, P1631, P1271, P1277, P1278, P1282 или P1283. | Разность между датчиками положения дроссельной заслонки 1 и 2, по углу открывания составляет 45% и более. | Около 3 сек. | Отказ системы 1: Режим резервного управления отсутствует Отказ системы 2: Управление углом дроссельной заслонки 0%. Режим резервного управления: Отказ системы 1: Режим резервного управления отсутствует Отказ системы 2: Управление углом дроссельной заслонки 0%. | Не загорается | *1 | |
P1277 | Датчик 1 положения дроссельной заслонки неисправен (низкий уровень выходного сигнала) | Обрыв/ замыкание в цепи, повреждение датчика или жгута проводов | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистрированы DTC P1630, P1277 или P1631. | Напряжение датчика 1 положения дроссельной заслонки меньше 0.2 В. | Около 1 сек. | Отказ системы 1: Режим резервного управления отсутствует Отказ системы 2: Управление углом дроссельной заслонки 0%. Режим резервного управления: Отказ системы 1: Режим резервного управления отсутствует Отказ системы 2: Управление углом дроссельной заслонки 0%. | Не загорается | *1 | |
P1278 | Датчик 1 положения дроссельной заслонки неисправен (высокий уровень выходного сигнала) | Обрыв/ замыкание в цепи, повреждение датчика или жгута проводов | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистрированы DTC P1630, P1278 или P1631. | Напряжение датчика 1 положения дроссельной заслонки больше 4.9 В. | Около 1 сек. | Отказ системы 1: Режим резервного управления отсутствует Отказ системы 2: Управление углом дроссельной заслонки 0%. Режим резервного управления: Отказ системы 1: Режим резервного управления отсутствует Отказ системы 2: Управление углом дроссельной заслонки 0%. | Не загорается | *1 | |
P1282 | Датчик 2 положения дроссельной заслонки неисправен (низкий уровень выходного сигнала) | Обрыв/ замыкание в цепи, повреждение датчика или жгута проводов | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистрированы DTC P1630, P1282 или P1631. | Напряжение датчика 2 положения дроссельной заслонки меньше 0.2 В. | Около 1 сек. | Отказ системы 1: Режим резервного управления отсутствует Отказ системы 2: Управление углом дроссельной заслонки 0%. Режим резервного управления: Отказ системы 1: Режим резервного управления отсутствует Отказ системы 2: Управление углом дроссельной заслонки 0%. | Не загорается | *1 |
Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-192
DTC | Код мигания | Описание DTC | Требуемая проверка | Предварительные условия для регистрации DTC | Условия регистрации DTC | Время регистрации DTC | Проявления неисправности | Диагн. лампа | Устранение неисправности |
P1283 | Датчик 2 положения дроссельной заслонки неисправен (высокий уровень выходного сигнала) | Обрыв/ замыкание в цепи, повреждение датчика или жгута проводов | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистрированы DTC P1630, P1283, или P1631. | Напряжение датчика 2 положения дроссельной заслонки больше 4.9 В. | Около 1 сек. | Отказ системы 1: Режим резервного управления отсутствует Отказ системы 2: Управление углом дроссельной заслонки 0%. Режим резервного управления: Отказ системы 1: Режим резервного управления отсутствует Отказ системы 2: Управление углом дроссельной заслонки 0%. | Не загорается | *1 | |
P1345 | Сигнал датчика положения распредвала сдвинут по фазе | Угол установки шестерни распредвала/ шестерни коленвала сдвинут по фазе; Повреждение шестерни. | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистрированы DTC P0335, P0336, P0340, P0341, P1345 или P1635. • Импульсы датчика CMP соответствуют норме. • Импульсы коленвала соответству-ют норме. | При отсутствии импульса коленвала отсутствуют правильные импульсы датчика СМР. | Если неисправность имеет место в7 случаях из 8. | • Нет изменений при работе двигателя. • При останове двигатель больше не запускается. Режим резервного управления: заданные значения | ВКЛ | *1 | |
P1625 | Главное реле неисправно | Обрыв в цепи/ замыкание на землю в жгуте проводов, реле в положении OFF | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 18В или больше. • Не зарегистрирован DTC P1630. • После поворота выключателя электросистемы в положение ON должно пройти 3 сек. или больше. • Индикация работы главного реле (ON) | При включенной обмотке главного реле, напряжение главного реле 1В или меньше. | Около 2 сек. | Двигатель не запускается. Режим резервного управления: отсутствует | ВКЛ | *2 | |
Замыкание +B в жгуте проводов, реле в положении ON | • Не зарегистрированы DTC P1625 или P0606. | Несмотря на команду выключения обмотки главного реле, реле не отключается. | Около 5 сек. | Питание не выключается. Режим резервного управления: отсутствует | ВКЛ | *1 | |||
P1630 | Неисправен аналого-цифровой преобразователь | Неисправен аналого-цифровой преобразователь | — | Неисправен аналого-цифровой преобразователь | Сразу же | Снижение мощности, черный дым. Режим резервного управления: обработка сигналов системы аналоговых датчиков, по умолчанию. Ограниченное количество впрыска 3 (прекращение многоступенчатого впрыска) Предельное установочное давление в топливном коллекторе (80 МПа) | ВКЛ | *2 |
Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-193
DTC | Код мигания | Описание DTC | Требуемая проверка | Предварительные условия для регистрации DTC | Условия регистрации DTC | Время регистрации DTC | Проявления неисправности | Диагн. лампа | Устранение неисправности |
P1631 | Неправильное напряжение в 5-В цепи питания 1 | Замыкание проводки питания на датчик, или повреждение элементов/цепи регулирования питания внутри ЕСМ. | • Не зарегистрирован DTC P1630. • Входное напряжение питания на клемме замка зажигания находится в интервале 16 - 32 В. | Когда напряжение аккумуляторной батареи находится в интервале 16В – 32В, входное напряжение питания на клемме замка зажигания 5.5В и больше, или 4.5В и меньше. | Около 0.5 сек. | Управление углом дроссельной заслонки 0%. Режим резервного управления: аналогичный, как при неисправности датчика положения дроссельной заслонки | ВКЛ | *2 | |
P1632 | Неправильное напряжение в 5-В цепи питания 2 | • Не зарегистрирован DTC P1630. • Входное напряжение питания на клемме замка зажигания находится в интервале 16 - 32 В. | Когда напряжение аккумуляторной батареи находится в интервале 16В – 32В, входное напряжение питания на клемме замка зажигания 5.5В и больше, или 4.5В и меньше. | Около 0.5 сек. | Режим резервного управления: 2500 м (8200 футов) • Черный дым (появляется при большой высоте) • При низкой высоте снижается мощность Режим резервного управления: аналогичный, как при неисправности датчиков барометрического давления и температуры нагнетаемого воздуха | ВКЛ | *2 | ||
P1633 | Неправильное напряжение в 5-В цепи питания 3 | • Не зарегистрирован DTC P1630. • Входное напряжение питания на клемме замка зажигания находится в интервале 16 - 32 В. | Когда напряжение аккумуляторной батареи находится в интервале 16В – 32В, входное напряжение питания на клемме замка зажигания 5.5В и больше, или 4.5В и меньше. | Около 0.5 сек. | При низкой температуре может наблюдаться затруднительный пуск, черный дым, снижение мощности или снижение работоспособности (зависимо от условий). Режим резервного управления: аналогичный, как при неисправности датчиков температуры охлаждающей жидкости, температуры топлива и давления масла двигателя. | ВКЛ | *2 | ||
P1634 | Неправильное напряжение в 5-В цепи питания 4 | • Не зарегистрирован DTC P1630. • Входное напряжение питания на клемме замка зажигания находится в интервале 16 - 32 В. | Когда напряжение аккумуляторной батареи находится в интервале 16В – 32В, входное напряжение питания на клемме замка зажигания 5.5В и больше, или 4.5В и меньше. | Около 0.5 сек. | Работоспособность снижается. Режим резервного управления: аналогичный, как при неисправности датчиков давления наддува и температуры надувочного воздуха | ВКЛ | *2 | ||
P1635 | Неправильное напряжение в 5-В цепи питания 5 | • Не зарегистрирован DTC P1630. • Входное напряжение питания на клемме замка зажигания находится в интервале 16 - 32 В. | Когда напряжение аккумуляторной батареи находится в интервале 16В – 32В, входное напряжение питания на клемме замка зажигания 5.5В и больше, или 4.5В и меньше. | Около 0.5 сек. | Неустойчивая работа двигателя, снижение мощности, черный дым, останов двигателя. Режим резервного управления: аналогичный, как при неисправности датчиков давления в топливном коллекторе и положения клапана EGR | ВКЛ | *2 | ||
U2104 | Неисправность шины системы CAN | Ошибка связи CAN | • Входное напряжение на клемме замка зажигания 12В или больше. | Определено выключенное состояние диагностической шины. | 3 сек. непрерывно | Переход на холостой ход. Режим резервного управления: работа при 1500 об/мин | ВКЛ | *3 | |
U2106 | Ошибка времени ожидания CAN | Ошибка связи CAN | • Не зарегистрирован DTC U2104. • Входное напряжение на клемме замка зажигания 12В или больше. | Прием данных CAN не завершается в установленное время. | 1 сек. непрерывно | Переход на холостой ход. Режим резервного управления: заданные значения | ВКЛ | *3 |
Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-194