Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

DTC: P0203 (Код мигания 273) Обрыв цепи в системе включения форсунки №3




HK1


Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-316




HK1

Описание цепи

Форсунка установлена на головке цилиндра двигателя и выполняет впрыск топлива. Блок управления двигателем (ECM), путем контроля времени включения форсунки, управляет количеством и регулирует угол опережения впрыска топлива. ЕСМ – источник питания форсунки (более 100В). Для обеспечения работы форсунки приложенное напряжение возвращается от форсунки к ЕСМ в виде сигнала, ЕСМ осуществляет управление данным сигналом.


Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-317




Цилиндры и порядок впрыска

HK1

Наименование:

1. Цилиндр №1

2. Цилиндр №2

3. Цилиндр №3

4. Цилиндр №4

5. Блок цилиндров

6. Передняя часть двигателя

Порядок впрыска топлива: 1 — 3 — 4 — 2.

HK1

Name

1. Цилиндр №1

2. Цилиндр №2

3. Цилиндр №3

4. Цилиндр №4

5. Цилиндр №5

6. Цилиндр №6

7. Блок цилиндров

8. Передняя часть двигателя

Впрыск топлива в каждый цилиндр осуществляется в следующем порядке:

1 — 5 — 3 — 6 — 2 — 4.





Дата добавления: 2015-05-13; просмотров: 1025; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Для студента самое главное не сдать экзамен, а вовремя вспомнить про него. 10303 - | 7622 - или читать все...

Читайте также:

  1. B) в квантово-механической системе не может быть двух или более электронов, находящихся в состоянии с одинаковым набором квантовых чисел
  2. DTC: P0088 (Код мигания 118) Слишком высокое давление в топливном коллекторе (1-ая или 2-ая ступень)
  3. DTC: P0107 (Код мигания 71) Датчик барометрического давления неисправен (низкий уровень выходного сигнала, обрыв в цепи или замыкание на землю).
  4. DTC: P0112 (Код мигания 22) Датчик температуры нагнетаемого воздуха неисправен (низкий уровень выходного сигнала, замыкание на землю, замыкание в цепи).
  5. DTC: P0113 (Код мигания 22) Датчик температуры нагнетаемого воздуха неисправен (высокий уровень выходного сигнала, обрыв в цепи или замыкание на цепь питания).
  6. DTC: P0117 (Код мигания 23) Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя неисправен (низкий уровень выходного сигнала, замыкание на землю, замыкание в цепи)
  7. DTC: P0118 (Код мигания 23) Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя неисправен (высокий уровень выходного сигнала, обрыв в цепи или замыкание на цепь питания)
  8. DTC: P0182 (Код мигания 211) Датчик температуры топлива неисправен (низкий уровень выходного сигнала, замыкание на землю)
  9. DTC: P0183 (Код мигания 211) Датчик температуры топлива неисправен (высокий уровень выходного сигнала, обрыв в цепи или замыкание на цепь питания)
  10. DTC: P0192 (Код мигания 245) Датчик давления в топливном коллекторе неисправен (низкий уровень выходного сигнала, замыкание в цепи)
  11. DTC: P0193 (Код мигания 245) Датчик давления в топливном коллекторе неисправен (высокий уровень выходного сигнала)
  12. DTC: P0202 (Код мигания 272) Обрыв цепи в системе включения форсунки №2


 

18.210.24.208 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.002 сек.