Рекомендации по диагностике. • Неисправность топливной системы (выработка, замерзание топлива, попадание воздуха в топливный трубопровод

• Неисправность топливной системы (выработка, замерзание топлива, попадание воздуха в топливный трубопровод, неисправность фильтра [засорение фильтра тонкой очистки топлива, сетчатого фильтра], неисправность трубопровода, неподходящее качество топлива, неисправность топливного бака [посторонние предметы, плохое всасывание])

• Неисправность системы впуска (засорение фильтра, неисправность всасывающего трубопровода и т.п.)

• Неисправность системы выпуска (неисправность устройства торможения дросселированием выхлопа, выхлопной трубы и т.п.)

• Неисправность входной цепи датчика (датчик положения дроссельной заслонки (AP), жгут проводов и т.п.)

• Неисправность входной цепи переключателя

• Неисправность корпуса двигателя (недостаточное давление сжатия, клапанный зазор, неисправность турбонагнетателя, топливного насоса, форсунки, топливного коллектора, прочие механические неполадки)

• Неисправность компонентов машины (маслонагнетательный насос и т.п.)

• Влияние коммерческого электрооборудования (радио, лампа, и т.п.)

• Проверьте отсутствие плохого соединения в разъеме, износа или скручивания жгута проводов, отсоединения провода внутри жгута, в результате чего возникало замыкание на другие цепи. Также выполните функциональную диагностику, для проверки функционирования и управления каждым компонентом. При обнаружении неисправности выполните ремонт.

• Снижение мощности в связи с регулированием расхода топлива при перегреве.

Управление при перегреве.

При перегреве, когда температура охлаждающей жидкости двигателя превышает 108°C (226°F), для защиты двигателя ЕСМ ограничивает расход топлива. Так как температура охлаждающей жидкости растет, ЕСМ продолжает ограничивать расход топлива до определенного уровня (приблизительно 120°C (248°F)).

На некоторых машинах при достижении температуры 105°C (221°F) система издает сигнал тревоги. Кроме того, система снижает нагрузку на машину, что позволяет избегать ситуаций, требующих ограничения расхода топлива.



Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-577




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: