Рекомендации по диагностике. • Неисправность топливной системы (выработка, замерзание топлива, попадание воздуха в топливный трубопровод

• Неисправность топливной системы (выработка, замерзание топлива, попадание воздуха в топливный трубопровод, неисправность фильтра [засорение фильтра тонкой очистки топлива, сетчатого фильтра], неисправность трубопровода, неподходящее качество топлива, неисправность топливного бака [посторонние предметы, плохое всасывание])

• Неисправность системы впуска (неисправность клапана EGR)

• Неисправность форсунки (отсутствует впрыск)

• Неисправность корпуса двигателя (заклинивание, недостаточное давление сжатия, прочие механические неполадки)

• Неисправность компонентов машины (маслонагнетательный насос и т.п.)

• Неисправность ECM (корпус, питание, заземление и т.п.)

• Проверьте отсутствие плохого соединения в разъеме, износа или скручивания жгута проводов, отсоединения провода внутри жгута, в результате чего возникало замыкание на другие цепи. Также выполните функциональную диагностику, для проверки функционирования и управления каждым компонентом. При обнаружении неисправности выполните ремонт.


Шаг Действие Значение ДА НЕТ
  Определите источник шума и убедитесь, что шум действительно есть. Шум металлический? Выполните ремонт или замену неисправных компонентов Переход к шагу 2
  Доступно ли сканирующее устройство? Переход к шагу 3 Переход к шагу 8
  Выполните тестирование остановки начала впрыска. В меню сканирующего устройства выберите пункт “Stop pre-injection” (“Остановка начала впрыска”). Обнаружен какой-либо из цилиндров, вибрация и звук работы которого не изменились после остановки? Переход к шагу 5 Переход к шагу 4
  Выполните проверку “Injection stop for each injector” (“Остановка впрыска в каждой форсунке”). 1. В меню сканирующего устройства выберите пункт “Actuator test” (“Проверка функционирования”). 2. В пункте “Common rail system” (“Система впрыска топлива Common rail”) выберите подпункт “Injection stop at each injector” (“Остановка впрыска в каждой форсунке”). 3. Нажмите функциональную кнопку “OFF” для поочередной остановки впрыска топлива в цилиндрах и проверьте наличие изменений звука при работе двигателя. Обнаружен какой-либо из цилиндров, вибрация и звук работы которого не изменились после остановки? Переход к шагу 5 Переход к шагу 6

Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-588




Шаг Действие Значение ДА НЕТ
  Выполните замену форсунки каждого цилиндра, звук работы которого не изменились после остановки. Примечание: описание работ смотрите в разделе “Двигатель” руководства по техническому обслуживанию. Процедура выполнена? Проверка правильности ремонта
  Выполните проверку клапана EGR. • Неисправность пластинчатого клапана • Неисправность корпуса клапана EGR Выполните ремонт или замену неисправных компонентов. Процедура выполнена? Проверка правильности ремонта Переход к шагу 7
  Для проверки неисправностей двигателя используйте раздел “Двигатель” руководства по техническому обслуживанию. Выполните ремонт или замену неисправных компонентов. Процедура выполнена? Проверка правильности ремонта
  Используя устройство для проверки форсунок, проверьте форсунки. Инструкции по использованию устройства для проверки форсунок описаны в разделе «Использование устройства для проверки форсунок». Обнаружен какой-либо из цилиндров, вибрация и звук работы которого не изменились после остановки? Переход к шагу 5 Переход к шагу 6

Система впрыска топлива с электронным управлением (Common rail) 1Е-589





Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: