Консолидация данных. Чтобы подвести итоги и составить отчет по результатам нескольких листов, можно консолидировать данные из отдельных листов (или книг) в основном листе

Чтобы подвести итоги и составить отчет по результатам нескольких листов, можно консолидировать данные из отдельных листов (или книг) в основном листе. Листы могут находиться в той же книге, что и основной лист, или в других книгах. При консолидации данных они компонуются так, что их становится проще обновлять и обобщать на регулярной основе или по требованию. Например, если имеется лист расходов для каждого регионального представительства, консолидацию можно использовать для преобразования этих данных в корпоративный лист по расходам. Этот основной лист может содержать общие и средние объемы продаж, текущие количества товаров на складах и сведения о продуктах, пользующихся наибольшим спросом, по всей организации. Чтобы консолидировать данные, воспользуйтесь кнопкой Консолидация в группе Работа с данными на вкладке Данные.

Типы функций

Функции Excel сгруппированы по областям использования (категориям), что позволяет быстро найти нужную функцию с помощью панели Формулы -группа Библиотека функций - ВставитьФункцию или щелкнув на панели инструментов по пиктограмме fx. Откроется диалоговое окно, в котором представлены 11 категорий функций, а также указание на 10 недавно использовавшихся и полный алфавитный перечень (сначала англ., затем русский). Внутри выбранной категории функции упорядочены в алфавитном порядке, сначала в англ., затем в русском.Рассмотрим наиболее часто используемые функции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: