Ор пними. 24) Слова Ари "Так вот, хотя АВ"И и т.д., но так как получили от светов только маленькую подсветку

24) Слова Ари "Так вот, хотя АВ"И и т.д., но так как получили от светов только маленькую подсветку, это не помогло им, и потому разбились ахораим их келим". Так как действительно они включились в первый зивуг в свойстве захар, и тогда и они тоже достигли света уровня второй стадии захар. В таком случае есть и у АВ"И свечение озэн как захар, а так как сами они являются лишь решимот стадии 1, считается это их сочетание с захар только степенью подсветки света озэн, но не основным свойством, как выяснили выше относительно захар. А если бы получили это свечение, "находясь близко к месту никвэй озэн", иными словами, если бы АВ"И дэ-Некудим были бы состоянием нэкева в рош 1 дэ-дикна, которая представлена двумя тикуним, называемыми "сэарот сафа и урха", тогда, конечно же, не разбились бы их ахораим, подобно рош 1 Некудим, называемому ИШСУ"Т, который сохранился весь Но, так как они ступень рош 2, которая берет только от ступени шиболет, и, кроме того, нет у них сущности света озэн, а лишь только подсветка, потому разбились их ахораим.

Слова Ари: "Однако кэтэр, получает настоящий свет озэн, несмотря на то, что взял его в его окончании, но так как он берет саму его сущность, этого достаточно, и не разбились даже ахораим его". То есть, как выяснили, кэтэр - это захар, который сам по себе имеет уровень стадии 2, и потому считается светом озэн в его сущности. Вопрос различий ахораим и паним будет выяснен в своем месте далее.

Теперь глубже пойми свет озэн, закупорившийся на шиболет, о котором говорится выше в тексте Ари (пункт 21). И там в "Ор пними" уже выяснялись два аспекта, и добавь выясняемое здесь по вопросу захар и нэкева, которые имеются в свете эйнаим. Ведь даже у захар нет полной стадии 2, а лишь половина этого решимо, то есть, только свойство итлабшут, которое есть там. По этой причине не было состояния распространения в келим от первого зивуга, который вышел в уровне бина. Но вместе с тем даже после второго зивуга, произошедшего во включении захар в нэкева, которые спустились и распространились в гуф, представляющий собой внешние АХА"П, которые в дикна называются шиболет, а в парцуфе Некудим – это их ГА"Р, так вот, даже тогда они не могут светить светом бина на келим, которые ниже их, из-за отсутствия свойства авиют притяжения, которое имеется в стадии 2. И потому закупорился свет озэн в шиболет, который есть кли этих ЗО"Н, что они не могут светить своим светом бина. Таким же образом в ГА"Р дэ-Некудим закупорился свет озэн в бине, и они не могут отдавать наружу ничего. Этот вопрос разбирался подробно выше и изучи там хорошо. Поэтому и здесь, подобно свету кэтэр у А"Б и свету хохма у СА"Г, считается, что свет бина остался в рош под малхут дэ-рош. Ибо весь механизм, действующий там, имеет место и здесь.

*25) Итак, эти Некудим распространились от табура дэ-А”К до конца его ног в порядке ЗО”Н, одетых на А”А, но так, что там одевается ЗО”Н на А”А со всех его сторон и окрестностей, а здесь главные света поступают только через паним дэ-А”К, хотя, когда распространяется немного свечение от этих Некудим, как в части их светов, так и в части их келим, одевают этот А”К со всех его сторон так, как объяснили выше, в АХА”П, однако главное свечение – через паним.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: