End else

if Pole[row,col] < 9 then

Open(row,col);

End else

if Button = mbRight then

if Pole[row,col] > 200 then begin

// уберем флаг и закроем клетку

nFlag:= nFlag — 1;

Pole[row,col]:= Pole[row,col]-200;

// уберем флаг

x:= (col-D* W + 1; у:= (row-1)* H + 1;

Canvas.Brush.Color:= clLtGray;

Canvas.Rectangle(x-1,y-1,x+W,y+H);

End else

begin // поставить в клетку флаг

nFlag:= nFlag + 1; if Pole[row,col] = 9

then nMin:= nMin + 1;

Pole[row,col]:=Pole[row,col]+200;

// поставили флаг

if (nMin = NM) and (nFlag = NM) then begin

status:= 2;

// игра закончена

ShowPole(Form1.Canvas, status);

End

else Kletka(Form1.Canvas, row, col, status);

end;

end;

Справочная информация

При выборе из меню? команды Справка появляется справочная информация — правила игры (рис. 15.14).

Рис. 15.14. Окно справочной информации

Процесс создания СНМ-файла подробно описан в гл. 14. Процедура, обеспечивающая вывод справочной информации, приведена в листинге 15.7.

Примечание

Перед непосредственным созданием процедуры, обеспечивающей вывод справочной информации, в главную форму необходимо добавить компонент HhOpen.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: