if Pole[row,col] < 9 then
Open(row,col);
End else
if Button = mbRight then
if Pole[row,col] > 200 then begin
// уберем флаг и закроем клетку
nFlag:= nFlag — 1;
Pole[row,col]:= Pole[row,col]-200;
// уберем флаг
x:= (col-D* W + 1; у:= (row-1)* H + 1;
Canvas.Brush.Color:= clLtGray;
Canvas.Rectangle(x-1,y-1,x+W,y+H);
End else
begin // поставить в клетку флаг
nFlag:= nFlag + 1; if Pole[row,col] = 9
then nMin:= nMin + 1;
Pole[row,col]:=Pole[row,col]+200;
// поставили флаг
if (nMin = NM) and (nFlag = NM) then begin
status:= 2;
// игра закончена
ShowPole(Form1.Canvas, status);
End
else Kletka(Form1.Canvas, row, col, status);
end;
end;
Справочная информация
При выборе из меню? команды Справка появляется справочная информация — правила игры (рис. 15.14).
Рис. 15.14. Окно справочной информации
Процесс создания СНМ-файла подробно описан в гл. 14. Процедура, обеспечивающая вывод справочной информации, приведена в листинге 15.7.
Примечание
Перед непосредственным созданием процедуры, обеспечивающей вывод справочной информации, в главную форму необходимо добавить компонент HhOpen.