Тема занятия «Соединительные ткани: рыхлая, плотная и со специальными свойствами. Морфофункциональная характеристика. Возрастные особенности»

2. Форма организации занятия: практическое занятие.

3. Значение изучения темы. Значение структуры и функций различных видов соединительной тканей, входящих в состав большинства органов и сопровождающих кровеносные сосуды, необходимые для понимания основных процессов жизнедеятельности здорового организма, ибо соединительная ткань принимает активное участие в метаболических, защитных, репаративных процессах и в поддержании гомеостаза.

4. Цель занятия: на основе теоретических знаний и практических умений обучающийся должен:

- общая (обучающийся должен обладать ОК и ПК):

способностью и готовностью анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественнонаучных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1);

способностью и готовностью выявлять естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, использовать для их решения соответствующий физико-химический и математический аппарат (ПК-2);

способностью и готовностью к формированию системного подхода к анализу медицинской информации, опираясь на всеобъемлющие принципы доказательной медицины, основанной на поиске решений с использованием теоретических знаний и практических умений в целях совершенствования профессиональной деятельности (ПК-3);

способностью и готовностью изучать научно-медицинскую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования (ПК-31);

способностью и готовностью к участию в освоении современных теоретических и экспериментальных методов исследования с целью создания новых перспективных средств, в организации работ по практическому использованию и внедрению результатов исследований (ПК-32).

- учебная:

знать классификацию, общую морфологическую и гистохимическую характеристику видов соединительной ткани, её клеток и межклеточного вещества;

уметь определять соединительные ткани на гистологических препаратах;

владеть медико-аналитическим понятийным аппаратом, навыками микроскопирования и анализа гистологических препаратов: рыхлая соединительная ткань, плотная оформленная соединительная ткань, плотная неоформленная соединительная ткань в коже пальца человека, ретикулярная ткань лимфатического узла.

План изучения темы (форма работы по усмотрению преподавателя)

5.1. Контроль исходного уровня знаний:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: