Тема: «диагностика гистологических препаратов №5. Мочевыделительная система, мужская половая система, женская половая система, эмбриология человека»

2. Форма организации занятия: контрольное занятие.

3. Значение темы. Основным видом работы на лабораторных занятиях по гистологии является самостоятельное микроскопирование гистологических препаратов, анализ структурных особенностей препаратов, по которым можно судить о функциональном состоянии изучаемых клеток и тканей. Успешное овладение микроскопической техникой и техникой гистологического исследования создает условия для более глубокого и успешного изучения материала.

4. Цели обучения:

- общая (обучающийся должен обладать ОК и ПК):

способностью и готовностью выявлять естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, использовать для их решения соответствующий физико-химический и математический аппарат (ПК-2);

способностью и готовностью к формированию системного подхода к анализу медицинской информации, опираясь на всеобъемлющие принципы доказательной медицины, основанной на поиске решений с использованием теоретических знаний и практических умений в целях совершенствования профессиональной деятельности (ПК-3);

способностью и готовностью анализировать закономерности функционирования отдельных органов и систем, использовать знания анатомо-физиологических основ, основные методики клинико-иммунологического обследования и оценки функционального состояния организма взрослого человека, ребенка и подростка для своевременной диагностики заболевания и патологических процессов (ПК-16);

способностью и готовностью изучать научно-медицинскую информацию, отечественный и зарубежный опыт по тематике исследования (ПК-31);

способностью и готовностью к участию в освоении современных теоретических и экспериментальных методов исследования с целью создания новых перспективных средств, в организации работ по практическому использованию и внедрению результатов исследований (ПК-32).

-учебная:

студент должен знать:

правила техники безопасности и работы с микроскопом;

физико-химическую сущность процессов, происходящих в живом организме на молекулярном, клеточном, тканевом и органном уровнях;

строение, топографию и развитие тканей и органов и систем органов во взаимодействии с их функцией.

уметь использовать знания по общей цитологии при анализе структуры тканевых клеток и их производных.

владеть медико-аналитическим понятийным аппаратом; навыками микроскопирования и анализа гистологических препаратов.

План изучения темы.

5.1. Контроль исходного уровня знаний:

См. тестовые задания в методических рекомендациях №29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36.

5.2 Основные понятия и положения темы:

См. основные понятия и положения темы в методических рекомендациях №29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: