Оформление содержания. (Например, к теме: «Управление ассортиментом и товарными запасами предприятия торговли»)

(Например, к теме: «Управление ассортиментом и товарными запасами предприятия торговли»)

Содержание

  Введение  
  Теоретические основы формирования товарного ассортимента и управления запасами в торговле  
1.1 Понятие ассортимента товаров. Формирование рационального товарного ассортимента в розничной торговле  
1.2 Виды товарных запасов и их роль в обеспечении устойчивости ассортимента  
1.3 Управление товарными запасами на складах оптовых торговых организаций и магазинах  
  Анализ управления ассортиментом и товарными запасами в сети магазинов ООО «Альком»  
2.1 Краткая характеристика ООО «Альком»  
2.2 Анализ управления ассортиментом и товарными запасами магазина  
2.3 Недостатки, снижающие эффективность управления ассортиментом и товарными запасами магазина  
  Разработка предложений по совершенствованию управления ассортиментом и товарными запасами в ООО «Альком»  
3.1 Обоснование необходимости совершенствования управления ассортиментом и товарными запасами магазина  
3.2 Пакет документов по совершенствованию управления ассортиментом и товарными запасами в ООО «Альком»  
  Заключение  
  Список использованной литературы  
  Приложение А Организационная структура  
  Приложение Б Положение об отделе сбыта  

(Например, к теме: «Интегрированные маркетинговые коммуникации как инструмент конкурентоспособности фирмы»)

Содержание

  Введение  
  Современное видение интегрированных маркетинговых коммуникаций как инструмента конкурентоспособности фирмы  
1.1 Общее понятие интегрированной маркетинговой коммуникации  
1.2 Зарубежные и российские подходы к рассмотрению маркетинговой коммуникации  
1.3 Влияние интегрированных маркетинговых коммуникаций на конкурентоспособность торгового предприятия  
  Анализ управления маркетинговыми коммуникациями ООО «ТД Камснаб»  
2.1 Краткая характеристика ООО «ТД Камснаб»  
2.2 Анализ и оценка управления маркетинговыми коммуникациями предприятия  
2.3 Основные факторы, снижающие эффективность маркетинговых коммуникаций в ООО «ТД Камснаб»  
  Разработка системы интегрированных маркетинговых коммуникаций для ООО «ТД Камснаб»  
3.1 Проект системы интегрированных маркетинговых коммуникаций  
3.2 Оценка эффективности предлагаемого проекта  
  Заключение  
  Список использованной литературы  
  Приложение А Выписка из устава ООО «ТД Камснаб»  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: