придание нормативного статуса самостоятельно разработанным способам ведения учета
конкретизацию порядка использования способов ведения учета, допускаемых нормативными актами
установление механизмов реализации способов учета в соответствии со структурой и спецификой деятельности банка
Распределение счетов и обязанностей между ответственными исполнителями и операционными бригадами — прерогатива
главного бухгалтера
Регистры аналитического учета, на основании которых осуществляется изначальная классификация любых операций банков как собственных внутрибанковских и финансовых по размещению или привлечению средств, так и по поручению клиентов, - это
лицевые счета
Сверка аналитического учета с синтетическим по оборотам производится __ по заключительным оборотам прошлого года и по оборотам текущего года
раздельно
Сводная таблица, дающая представление о финансовом положении, характере, структуре и размерах операций банка на соответствующую дату, - это __ банка
баланс
Сводные формы систематизации данных налогового учета, в которых группируются данные для формирования налоговой базы по налогу на прибыль без отражения на счетах бухгалтерского учета, – это __ регистры налогового учета
аналитические
Система __ информации характеризует банк с точки зрение внутреннего состояния его дел
внутренней
Система регистрации и обобщения информации о совершаемых налогоплательщиком однородных операциях, приводящих к возникновению доходов или расходов, учитываемых при исчислении налоговой базы в соответствии с порядком, установленным НК РФ, - это __ учет
налоговый
Слово «__» в балансе банка означает, что банк, получив имущественные средства от кредиторов и пайщиков, оказывается по отношению к ним в положении должника
пассив
Совокупность процессов, связанных с выполнением операционной работы и ведением бухгалтерского учета, - это __ работа
учетно-операционная
Совокупность способов ведения бухгалтерского учета — первичного наблюдения, стоимостного измерения, текущей группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности - это
учетная политика
Соотнесите основные этапы документооборота в банке
- | составление первичных документов в процессе оперативной работы | |
- | прием документов бухгалтерией к исполнению | |
- | проверка документов и отражение их в бухгалтерских счетах | |
- | передача документов в архив |
Средства, зачисленные на корреспондентские счета без оправдательных документов, кредитная организация отражает по счету учета сумм, поступивших на корреспондентские счета до
выяснения