Использование трехмерных объектов в рекламе, анимации и мультипликации

Преимущества исполнения рекламы в 3D:

· Более качественная демонстрация продукта

· Идеальный внешний вид смоделированного продукта(отсутствие природных неровностей, микро-царапин, идеальное освещение, блики, отражения)

· Возможность "снять" продукт так, как это нельзя сделать вживую (макро- съёмка, всевозможные пролёты камеры, динамическое изменение материалов и форм как самого объекта съёмки, так и окружения)

· Возможность "сфотографировать" или "снять на видео" объект, которого ещё не существует в природе (например, визуализация интерьеров квартир в жилом комплексе, или самого жилого комплекса, который ещё находится на стадии строительства или в виде проекта)

· Неограниченные возможности визуальной реализации любых, даже самых фантастических идей

В Анимации:

  • Виртуальные туры

Прогулки по ещё пока несуществующим домам и квартирам, полёты над проектируемыми коттеджными посёлками - все эти трёхмерные эффекты создаются с помощью виртуальных камер. Причем если перемещение настоящей камеры ограничено техническими возможностями, виртуальную камеру в трехмерной сцене можно поместить куда угодно и заставить ее двигаться в любом направлении. Именно так создаются виртуальные туры, панорамы, облёты в архитектурной визуализации.

  • Спецэффекты

Взрывы, пожары, извержения вулканов, разбивающиеся стёкла, созданные с помощью 3D моделирования и графики, не отличить от реальных съёмок.

  • Компьютерные игры

Сможете ли Вы вспомнить хотя бы одну хорошую компьютерную игру без сложной трёхмерной анимации? Здесь основная сложность в том, что в игровой сцене, как правило, не один, а несколько объёктов, которые необходимо заанимировать. Наши художники-аниматоры справятся и с этим.

  • Мультимедиа презентации
  • Позволяет быстро и наглядно объяснить аудитории, например, строение сложного механизма или процесса. Ролик длиной всего несколько секунд заменит несколько страниц текста и десятки иллюстраций.
  • Телеэфир
  • На телевидении короткие анимационные ролики служат иллюстрациями в случаях, когда видео либо отсутствует, либо его невозможно снять.

В мультипликации:

Трехмерная мультипликация - последнее отделение компьютерной анимации.

Трехмерная мультипликация изменила курс промышленности СМИ. Новые мультфильмы как Невероятный, Ледниковый период, Шрек и много фильмов более мультипликации - ясные результаты этой инновационной технологии. ReBoot был произведенным сериалом первого компьютера. История игрушек 1 (1994) была первым фильмом. Этот фильм побил все рекорды театральной кассы и установил много новых рекордов. История игрушек 2 (1995) и История игрушек 3 (2010) показали волшебство трехмерной мультипликации. Билл Найи стал Дэйви Джонсом в Пиратах Карибских из-за этой трехмерной мультипликации. Хотя, он не был в кино. Олицетворение, блокбастер 2009, было чудом трехмерной мультипликации.

Трехмерная мультипликация стала основной частью видеоигр. В существующую эру никакой архитектор не может сделать свой план без этой инновационной технологии. Трехмерная мультипликация широко используется в медицинской области, особенно косметическая операция.

Создание человеческих изображений - все еще проблема. Согласно технологам, эта проблема будет решена в будущем. Фильмы CGI (Машинно-генерируемые образы или машинно-генерируемое отображение) успешно показали различные характеры животных в фильмах. В простых словах трехмерная технология будет будущим графической промышленности и компьютерной анимации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: