Студопедия
Обратная связь

Сколько стоит твоя работа?
Тип работы:*
Тема:*
Телефон:
Электронная почта:*
Введите код с картинки:
Телефон и почта ТОЛЬКО для обратной связи и нигде не сохраняется.

Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram 500-летие Реформации

Маслоотделитель

1. Маслоотделитель– устройство для отделения смазочного масла от сжатого газа или работавшего водяного пара.

2. На входе в маслоотделитель газообразный хладагент содержит в себе масло в распыленной форме, сталкивается с передней кромкой винта. Смесь газа и масла под действием центробежной силы движется вдоль винта, что в свою очередь заставляет более тяжелые частицы масла прижиматься к внутренней стенке маслоотделителя, где происходит их соединение с фильтрующим элементом. Основными функциями заданного фильтрующего элемента является отделение масла от газообразного хладагента и отделение масла в полость для сбора масла. Отделенное масло стекает вниз вдоль кожуха через разделительную перегородку и падает в камеру для сбора масла, расположенную в нижней части маслоотделителя. Специально сконструированная перегородка отделяет камеру для сбора масла и исключает возможность повторного улавливания масла посредством предотвращения возникновения турбулентного потока. Фактически газообразный хладагент без примеси масла выходит через второй фильтрующий элемент, установленный ниже чем кончается крышка винта. Игольчатый клапан возврата масла, приводимый в движение специальным поплавковым приспособлением, позволяет отдельному маслу вернуться в картер компрессора, либо в ресивер масла. Кроме того, для улавливания металлических частиц, появляющихся в ходе эксплуатации системы, которые могут нарушить работоспособность сжатого клапана, в нижней части камеры для сбора масла установлен магнит. При правильном выборе эффективность улавливания масла может быть достигнута на уровне до 99%.

3. Подбираем по диаметру номинального штуцера компрессора П220-7-0 d1=80 на входе маслоотделителя. Подбираем к установке маслоотделитель 80М по таблице инерционных маслоотделителей.

4. В конденсатор при данной ситуации будет уносится большее количество масла , что приведет к замасливанию труб конденсатора, а это приведет к повышению P(tk) и данный фактор может привести к срабатыванию предохранительных клапанов, то есть к аварийной ситуации, а также к повышению t0 холодильного агента в камерном оборудовании.

 

Читайте также:

Батарея

Отделитель жидкости

Холодильная машина

Воздухоохладитель

Конденсатор

Вернуться в оглавление: Холодильные установки

Просмотров: 1814

 
 

54.81.6.121 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам.