Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Барьеры общения

Барьер в общении – это очень частый случай, который основан на чисто психологическом феномене, возникающем в процессе коммуникации между людьми.

Виды барьеров:

  • Замещающие, искажающий барьер. Возникает при  искажение информации, в процессе деятельности человека. Информация, проходящая через нескольких человека, обязательно искажается. Этот феномен также следует учитывать при критике или похвале в ваш адрес.
  • Барьер непонимания. Фонетическое непонимание. В силу особенностей коммуникатора искажаем информацию. Ситуация существенных дефектов речи, дикции и искаженного грамматического строя.
 

Читайте также:

Этапы карьеры

Сущность профессионального самоопределения

Правило установления личного контакта с собеседником

Взаимосвязь профессиональных требований и индивидуальных особенностей

Конфликт в психологии

Вернуться в оглавление: Профессиональная психология

Просмотров: 3794

 
 

34.236.145.124 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.