Барьеры общения

Барьер в общении – это очень частый случай, который основан на чисто психологическом феномене, возникающем в процессе коммуникации между людьми.

Виды барьеров:

  • Замещающие, искажающий барьер. Возникает при  искажение информации, в процессе деятельности человека. Информация, проходящая через нескольких человека, обязательно искажается. Этот феномен также следует учитывать при критике или похвале в ваш адрес.
  • Барьер непонимания. Фонетическое непонимание. В силу особенностей коммуникатора искажаем информацию. Ситуация существенных дефектов речи, дикции и искаженного грамматического строя.

Читайте также:

Сущность профессионального самоопределения

Психологическая структура профессиональной деятельности

Модель профессионального самоопределения

Классификации профессиональной деятельности

Взаимосвязь профессиональных требований и индивидуальных особенностей

Вернуться в оглавление: Профессиональная психология


double arrow
Сейчас читают про: