Лесенка»

Каждой паре детей дается одна карточка с примерами:

 

                   
        8+1 4+5        
      9-1     3+1      
    4+5         7-4    

Примеры составлены таким образом, что ответ одного является началом другого. Ответы записывают на соответствующей ступеньке.

                   
        3-1 6-2        
      8-5     10-7      
    9-7         5-3    
  5-4             9-8  

Число — контролер»

Ученики получают карточки с примерами:

2-1= 3-1= 0+3= 9-9=

1+1= 7-7= 5-3=

Решив данные примеры, они могут себя проконтролиро­вать — сумма всех ответов равняется числу 10.

Подобные упражнения содержат в себе большие возможности для развития у детей приемов самоконтроля; особенно являются продуктивными те из них, где ребенок имеет возможность сопоставлять учебные действия и их конечный результат с заданным образцом.

13. «Нарисуй по указанию»:

1. В правом нижнем углу нарисуй два маленьких красных кружка;

2. Слева от кружков нарисуй большой синий треугольник;

3. Посередине листа нарисуй две фигуры одинаковой формы;

4. Посмотри сколько кружков на листе и в левом верхнем углу нарисуй столько же красных квадратов

14. «Точно выполни указание»:

1. Положи карандаш на тетрадь;

2. Положи тетрадь на карандаш;

3. Положи карандаш так, чтобы он был между резинкой и тетрадью;

4. Положи карандаш так, чтобы он оказался одновременно под тетрадью и резинкой;

5. Положи резинку ближе к карандашу, чем к тетради;

6. Положи тетрадь слева от карандаша, но справа от резинки;

7. Положи карандаш справа от тетради и резинки.

Литература:

1. Круглов Ю.Г. Русские народные сказки – М.: Просвещение, 1983.

2. Панфилова М.А. Игротерапия общения – М.: Издательство ГНОМ и Д, 2000.

3. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога – М.: ВЛАДОС, 1999.

4. Столяренко Л.Д. Основы психологии - Ростов-на-Дону: Феникс, 1999.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: