Локомотивное эксплуатационное депо
Кавказская С.К. ж.д.
Памятка
Локомотивной бригаде при нестандартных
Ситуациях
ПОМНИТЕ!
ВАША ЖИЗНЬ, ЗДОРОВЬЕ, МАТЕРИАЛЬНОЕ БЛАГОСОСТОЯНИЕ СЕМЬИ НАХОДЯТСЯ В ВАШИХ РУКАХ!
ТЕЛЕГРАММА=
ИЗ ОАО РЖД НР 3/1611 18.02.10 1507=
ВЫПОЛНЕНИЕ ЛОКОМОТИВНЫМИ БРИГАДАМИ РЕГЛАМЕНТА ДЕЙСТВИЙ И СЛУЖЕБНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ В СТРОГОМ СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ОАО 'РЖД', С 1 МАРТА 2010 Г. ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ СЛУЧАЕВ ГРУБОГО НАРУШЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА ДЕЙСТВИЙ ЛОКОМОТИВНЫМИ БРИГАДАМИ ПРИ ОКАЗАНИИ ПОМОЩИ ВЫ БУДЕТЕ ОСВОБОЖДЕНЫ ОТ ЗАНИМАЕМОЙ ДОЛЖНОСТИ.
ЦТ Ю.А. МАШТАЛЕР
СИТУАЦИЯ№ 1
Отправление с поездом со станции
1. Включи АЛС (КЛУБ), САУТ, ТСКБМ и радиостанцию.
2. Проверь отпуск ручных тормозов.
3. Произведи сокращенную проверку тормозов.
4. Убедись что, давление в ТМ и ПМ соответствует установленным нормам.
5. Убедись в показании сигнала, правильности приготовления маршрута и свободности пути, с обязательным осмотром не менее двух раз состояния поезда и не подается ли сигнал остановки.
|
|
6. Приведи поезд в движение
СИТУАЦИЯ № 2
Производство маневровой работы
1. Получи от ДСП план маневровой работы.
2. Убедись в показании светофора.
3. Получи команду от ДСП на начало маневровых передвижений.
4. Убедись в месте нахождения руководителя маневров.
5. После смены кабины управления локомотивом проверь действие тормозов перед началом движения и при скорости 3–5 км/час.
СИТУАЦИЯ № 3
Остановка одиночного локомотива на перегоне
1. Сообщи ДСП (ДНЦ), машинисту вслед идущего поезда.
2. Приведи локомотив в движение и съезжай на чистые рельсы.
3. При невозможности съезда с запесоченных рельсов на перегоне, огради локомотив:
– включи в обеих кабинах буферные фонари красного цвета;
– направь помощника машиниста в сторону вслед идущему поезду с ручным
красным сигналом и петардами.
СИТУАЦИЯ № 4
Следование на запрещающий сигнал
1. Сбрось контроллер на 0 позицию;
2. Убедись, что давление в ТМ соответствует установленным нормам.
3. За 400–500 метров до светофора с запрещающим показанием следуй со скоростью не более 20 км/час.
4. Если машинист не принимает меры мер к остановке поезда, то помощник машиниста:
4.1. Переводит ручку крана машиниста в положение экстренного торможения;
4.2. Открывает стоп-кран, нажимает рукоятку «Стоп» в кабине управления;
4.3. Выключает кнопки управления на пульте.
СИТУАЦИЯ № 5
Следование поезда на тупиковую призму
1. Скорость подъезда пассажирского поезда:
– не свыше 20 км/час от начала платформы;
– не свыше 10 км/час за 100-150 метров до тупиковой призмы;
– не свыше 5 км/час за 50 метров до тупиковой призмы.
СИТУАЦИЯ № 6
При вынужденной остановке поезда на перегоне, в следствии падения давления в ТМ.