Задачи и направления
| Действия
| Ожидаемый
результат
| Срок реализации
|
Создание
методической базы для работы педагогов по развитию творческого потенциала у воспитанников.
| Формирование творческой группы для определения перспективы:
- методические и практические пособия;
- игры, направленные на развитие творческого мышления;
- творческие задания;
- выработка принципов, приемов для развития творческого воображения.
| Разработка
комплексно-тематического
планирования.
| 2014 г.
|
Внедрение программы по хореографии Ж.Ю. Ж.Ю. Фирилевой, Е.Г. Сайкиной «Са-фи-дансе».
| Внедрение в практику программы по платным образовательным услугам.
| Осуществление платных образовательных услуг по хореографии.
| 2016 г.
|
Знакомство воспитанников с народным декоративно-прикладным искусством.
| Пополнение центра ХПД группы №3, 4, 5, 6, 7, 8, 10 изделиями декоративно-прикладного искусства.
| Сформированность у воспитанников
потребности общения с искусством, тяги к прекрасному.
| 2015 г.
|
Развитие у детей умения создавать новый продукт в разных видах деятельности.
| Раскрытие творческого потенциала ребенка в разных видах деятельности: музыкальной, изобразительной, конструктивной, музыкально-ритмической. Включение в комплексно-тематическое планирование заданий для развития креативности
| Интеграция образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» с другими образовательными областями.
| в течение
3 лет
|
Приобщение родителей иколлектива к миру искусства
| Организация творческих мастерских
| Выставки
художественного
творчества (ДОУ. район, город, республика). Результаты детского и взрослого творчества в оформлении интерьера групп, ДОУ.
| 2015 г.
|
Использование ИКТ в проведении досуговой деятельности, праздников и других мероприятий с воспитанниками.
| Повышение информационной культуры участников образовательного процесса, создание мультимедийных презентаций.
| Улучшение качества образовательного процесса.
| в течение 3 лет
|
Продолжать работу по приоритетному направлению – театрализованной деятельности.
| Разработка сценария, оформление декораций, постановка пьесы.
| Спектакль по произведению МустаяКарима «В березовом лесу».
| 2015 г.
|