Речевое развитие

Задачи и направления Действия Ожидаемый результат Срок реализации
Обогащение активного словаря, развития грамматического строя речи, умений связной речи. Организация работы логопункта. Работа логопеда по разработанному плану. Определение уровня речевого развития детей. Составление ин- дивидуальной программы со- провождения ребенка (по необходимости). 2015 г.

Национально-региональный компонент

Задачи и направления Действия Ожидаемый результат Срок реализации
Внедрение и применение ИКТ по обучению русскоязычных воспитанников татарскому языку. Координация усилий воспитателей группы по изучению татарской разговорной речи и родителей воспитанников в овладении и совершенствовании татарской разговорной речи. Овладение татарской речью. 2016 г.
Приобщение к истокам национальной культуры народов РБ, формирование у воспитанников нравственности на основе национальной культуры, традиций и обычаев. Воспитание любви к родному языку, культуре и истории своего народа; формирование национальных чувств и сознания. Распространение инновационных подходов к организации работы с воспитанниками по ознакомлению с культурой и историей родного края. В течение 3 лет
Формирование основ поликультурной личности, расширение представлений воспитанников о родном крае, России и мире. Пополнение образовательного процесса комплексом практических пособий и конспектами НОД. Воспитание личности, способной стать представителем и носителем духовно- нравственных ценностей. В течение 3 лет

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: