Речевое развитие
Задачи и направления
| Действия
| Ожидаемый
результат
| Срок реализации
|
Обогащение активного словаря,
развития грамматического строя
речи, умений
связной речи.
| Организация работы логопункта.
Работа логопеда по
разработанному плану.
Определение
уровня речевого развития
детей.
| Составление ин-
дивидуальной
программы со-
провождения ребенка (по необходимости).
| 2015 г.
|
Национально-региональный компонент
Задачи и направления
| Действия
| Ожидаемый
результат
| Срок реализации
|
Внедрение и
применение ИКТ
по обучению русскоязычных воспитанников
татарскому языку.
| Координация усилий воспитателей группы по изучению татарской разговорной речи и родителей воспитанников в овладении и совершенствовании татарской разговорной речи.
| Овладение татарской речью.
| 2016 г.
|
Приобщение к
истокам национальной культуры народов РБ,
формирование у
воспитанников нравственности на основе
национальной
культуры, традиций и обычаев.
| Воспитание любви
к родному языку,
культуре и истории
своего народа;
формирование национальных чувств
и сознания.
| Распространение
инновационных
подходов к организации работы с
воспитанниками по
ознакомлению с культурой и историей родного края.
| В течение 3 лет
|
Формирование
основ поликультурной личности,
расширение представлений воспитанников о родном крае, России
и мире.
| Пополнение образовательного процесса комплексом практических пособий и конспектами НОД.
| Воспитание личности, способной
стать представителем и носителем
духовно-
нравственных
ценностей.
| В течение 3 лет
|