Познавательное развитие
Задачи и направления | Действия | Ожидаемый результат | Срок реализации |
Обучение педагогов технологии работы по освоению основной образовательной программы дошкольного образования. | Ведение карты повышения квалификации педагогов. Организация педагогических чтений. Обучение анализу результатов промежуточного обследования навыков и умений воспитанников, для сравнения данных с поставленными целями и составление коррекционно-развивающего плана. | Овладениетехнологией работы по основной образовательной программе. | в течение 3 лет |
Наполнение новым содержанием предметно-пространственной среды для реализации потребностей детей в любых видах деятельности. | Пересмотреть содержание центров: экспериментальный (гр. №1, 2, 3, 6); экологический (гр. №1, 6); игровой (гр. №6, 8); уголка краеведения (гр. №6). | Создание необходимых условий для комфортного психологического и физического развития воспитанников | 2015 г. 2014 г. 2015 г. 2014 г. |
Развитие профессиональных качеств воспитателей | Обучение приемам проектирования. Упражнение педагогов в психологопедагогической рефлексии | Умение педагогов работать в режиме рефлексии и проектирования, используя адекватные методы, инструментарий, программы | В течение 3 лет |
Продолжать работу по приоритетному направлению – музейной педагогике | Оформление выставки боевой славы «Ни кто не забыт, не что не забыто» Пополнение музейных фондов | Оснащение музейной среды | 2015 г. |