Смазывание зацепления и подшипников производится разбрызгиванием жидкого масла.
По таблице [1, табл.10.9] устанавливаем вязкость масла. При контактных напряжениях и при скорости скольжения рекомендуемая вязкость должна быть приблизительно равна . По таблице [1, табл.10.10] принимаем масло авиационное МС - 20.
Литература
1 Чернавский С.А., Боков К.Н. Курсовое проектирование деталей машин; Учебное пособие для учащихся машиностроительных специальностей техникумов. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Машиностроение, 1987. - 416 с.; ил.
2 Шейблинт А.Е. Курсовое проектирование деталей машин: Учеб. пособие для техникумов.- М: Высш. шк., 1991.-432с.
3 Дунаев П.Ф., Леликов О.П. Конструирование узлов и деталей машин; Учебное пособие для вузов.-4-е изд., перераб. и доп. - М.: Высшая школа, 1985.-416 с.; ил.
4 Кузьмин А.В. и др. Расчеты деталей машин:Справ. пособие/ А.В. Кузьмин, И.М. Чернин, Б.С. Козинцев.-3-е изд., перераб. и доп.-М.: Высш шк.,1986.-400с.:ил.
5 Учаев А.В. Приводы машин: Атлас конструкций: В 5 ч. 1. Редукторы и мотто-редукторы. Конструкция, параметры и основы конструирования: Учеб. Пособие/ - К.: Вища шк., 2001. – 455 с.:ил.