Планируемые расходы в таблице должны быть сгруппированы в следующие разделы и подразделы в соответствии с графами 1-8 (далее – гр.) с указанной ниже степенью детализации:
№ п/п
| Наименование статьи
| Перечень расходов по данной статье
|
1.
| Оплата труда и обязательные начисления с ФОТ
|
|
1.1.
| Оплата труда штатных сотрудников организации, занятых в проекте
- указываются отдельно по каждой должности (гр.2):
| Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье):
- количество сотрудников и сроки (мес.), на которые привлекается сотрудник (гр.3);
- сумма оплаты (в мес.) (гр.4);
- общая сумма расходов (гр.5).
Внимание! Рассчитывая эту статью, необходимо учесть, что при заключении договора гранта срочные трудовые договора, трудовые договора будут приняты к отчету в качестве расходов при юридически корректном оформлении, при условии, что компенсационные и иные социальные выплаты, предусмотренные Трудовым законодательством РФ, будут производиться за счет собственных средств организации (за счет средств гранта данные расходы не могут быть произведены).
|
1.2.
| Оплата труда привлеченных специалистов
-указываются в зависимости от характера исполняемой работы (оказываемой услуги):
- вид работы (гр.2);
| Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье):
- количество специалистов и сроки (мес. или иная единица времени), на которые привлекаются специалисты (гр.3);
- сумма оплаты (за мес. или иную единицу времени) (гр.4);
- общая сумма расходов (гр.5).
Внимание! Рассчитывая эту статью, необходимо учесть, что при заключении договора гранта, по этой статье будут приняты к отчету в качестве расходов договора гражданско-правового характера с физическими лицами (кроме индивидуальных предпринимателей).
|
1.3.
| Налоги и иные обязательные платежи с ФОТ (гр.2)
| Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье):
указывается:
- количество месяцев, за которые будут производиться выплаты по п.1.1., 1.2. (гр.3);
- среднемесячная сумма налогов и иных обязательных платежей с ФОТ по статьям 1.1., 1.2. (гр.4);
- общая сумма расходов (гр.5).
|
2.
| Административные расходы
|
|
2.1.
| Аренда офисного помещения, необходимого для реализации проекта
| Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье):
указывается:
-количество месяцев, на которые арендуется помещение (гр.3);
-стоимость аренды помещения в месяц с указанием метража арендуемого помещения (кв. м.) (гр.4);
- общая сумма расходов (гр. 5).
Внимание! Рассчитывая эту статью, необходимо учесть, что при заключении договора гранта по этой статье в отчете будут учитываться расходы, подтвержденные договором аренды помещения.
|
2.2.
| Приобретение и аренда офисного оборудования
Приобретение офисного оборудования (компьютеры, принтеры, сканеры, факсы, копиры, проекторы, столы, стулья и т.п.)
- указывается отдельно каждое наименование офисной техники (гр.2):
- наименование офисной техники;
По договорам аренды оборудования
- указывается отдельно на каждое наименование офисного оборудования:
- наименование офисного оборудования (гр.2);
| Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье):
- количество (гр.3);
- стоимость единицы офисной техники (гр.4);
- общая сумма расходов (гр.5).
Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье):
- количество арендуемого офисного оборудования и количество часов (суток или иных временных интервалов) аренды офисного оборудования; (гр.3);
- стоимость аренды за каждое наименование оборудования в единицу времени (гр.4);
- общая сумма расходов (гр.5).
|
2.3.
| Оплата услуг связи (стационарной телефонной сети, сотовой связи, Интернета, почтовой связи)
| Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье):
указывается:
-количество месяцев, в течение которых будет производиться оплата (гр.3);
-среднемесячная стоимость услуг связи (гр.4);
- общая сумма расходов (гр.5).
Внимание! Рассчитывая эту статью, необходимо учесть, что при заключении договора гранта, по этой статье к отчету будет приниматься оплата услуг связи на основании договоров, заключенных между юридическими лицами (операторами связи, в т.ч. с отделениями «Почта России», организациями экспресс-почты и т.д.) и ННО. Оплата услуг сотовой связи по личным телефонным номерам возможна только на основании заключенных договоров с привлеченными сотрудниками, подтверждения права собственности на телефонные номера, детализации звонков и отчетов о использовании в рамках проекта.
|
2.4.
| Приобретение расходных материалов (в том числе канцелярских товаров, справочной литературы и т.д.)
| Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье):
указывается:
-количество месяцев, в течение которых будет производиться оплата (гр.3);
-среднемесячная стоимость расходов (гр.4);
- общая сумма расходов (гр.5).
|
2.5.
| Приобретение программного обеспечения
- указывается отдельно по каждому наименованию программного продукта (гр.2):
| Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье):
- количество единиц (гр.3);
- стоимость единицы (гр.4);
- общая сумма расходов (гр.5).
|
2.5.
| Другие расходы (банковское обслуживание, обслуживание техники и т.п.)
указываются:
- наименование расходной позиции (гр.2);
| При заполнении подстатьи выделяется отдельно каждая позиция расходов.
Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье):
-количество месяцев, в течение которых будет производиться оплата (гр.3);
-среднемесячная стоимость услуг (гр.4);
- общая сумма расходов (гр.5).
Оплата за банковское обслуживание включает в себя оплату за ведение банковского счета, кассовых операций на основании заключенного договора (мемориальные ордера и т.п.).
|
3.
| Расходы на проведение мероприятий, реализуемых по проекту
ПРИМЕРЫ РАСХОДОВ(по проведению круглого стола, семинара, мастер-класса, лагеря и т.п.):
| Указываются расходы по каждому мероприятию (группе идентичных мероприятий)
ПРИМЕРЫ МЕРОПРИЯТИЙ:
- Создание web - сайта, его сопровождение и продвижение по поисковым системам;
- Проведение исследований/ мониторинга;
- Разработка и апробирование учебного курса для….;
- Организация и проведение фестиваля;
- Установка и обновление справочно-правовой системы (Консультант-плюс, Гарант и др.);
- Подготовка и выпуск печатного издания (брошюры, буклеты, газеты и др.)
- и т.д.
|
3.1.
| Аренда помещения для проведения мероприятия
| Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье):
указывается:
-количество единиц времени, на которые арендуется помещение (гр.3);
-стоимость аренды помещения в единицу времени с указанием метража арендуемого помещения (кв. м.) (гр.4);
- общая сумма расходов (гр. 5).
|
3.2.
| Расходы на проезд участников мероприятия
- указываются отдельно по местам проведения мероприятий - маршрут (откуда - куда) (гр.2)
| Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье):
- количество билетов (соответственно числу участников) (гр.3);
- стоимость билета (туда - обратно) на 1-го участника (гр.4)
- общая сумма (гр.5).
Внимание! Оплата услуг сторонних организаций за организацию транспортного обслуживания(по приобретению билетов (ж/д, авиа и т.д.) для участников мероприятий проекта) при заключении договора гранта будет учитываться на основании заключенных договоров.
|
3.3.
| Расходы на проживание участников мероприятия
| Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье):
Указывается:
- количество проживающих (соответственно числу участников) и количество дней (суток) проживания (гр.3);
- стоимость за день(сутки) проживания (гр.4);
- общая сумма расходов по статье (подстатье) (гр.5)
|
3.4
| Командировочные расходы
может указываться по видам расходов (гр.2):
- расходы по проезду;
- расходы по найму жилого помещения;
- суточные
| Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье):
Указывается:
- количество штатных сотрудников, направляемых в командировки по проекту и количество дней командировки (гр.3);
- сумма среднедневного расхода (гр.4);
- общая сумма (гр.5)
Внимание! Оплата проезда, проживания, суточные (100 руб.) - только для штатных сотрудников, участвующих в реализации проекта и наличии в бюджете статьи "Оплата труда штатных сотрудников, занятых в проекте". Указывается отдельно по местам командировок - количество сотрудников и сумма расходов (на чел.).
|
3.5
| Компенсация расходов на проезд и проживание
может указываться маршрут поездок (гр.2):
| Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье):
Указывается:
- количество привлеченных специалистов, которым компенсируются расходы на проезд и проживание и количество поездок (гр.3);
- средняя стоимость расходов по проезду, проживанию (гр.4);
- общая сумма (гр.5)
Внимание! Компенсация расходов за проезд и проживание – только для привлеченных специалистов, работающих по договорам гражданско-правового характера, при указании в договоре на порядок проведения такой компенсации. Указывается отдельно по местам проведения мероприятий - количество участников и сумма расходов.
|
3.6
| Питание участников мероприятия
| Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье):
Указывается:
- количество участников мероприятия и количество дней (гр.3);
- среднедневная стоимость питания (гр.4);
- общая сумма (гр.5).
Внимание! Оплата услуг сторонних организаций (вкл. индивидуальных предпринимателей) за организацию питания участников мероприятий при заключении договора гранта будет учитываться на основании заключенных договоров.
|
3.7
| Приобретение расходных материалов (в том числе канцелярских товаров) для мероприятия
| Параметры, определяющие сумму расходов по данной статье (подстатье):
указывается:
- количество комплектов (количество участников) (гр.3);
- стоимость комплекта на одного участника (гр.4);
- общая сумма (гр.5).
|
3.8
| Иные расходы по проведению мероприятия (указать по каждому наименованию расхода отдельно)
|
|