Тюнинг и боеприпасы

_ Игра проводится по правилам СК со следующими поправками касательно использования страйкбольного оружия.

_ Для применения в зданиях допускается:

а) любое игровое стрелковое оружие с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 1,4 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 120 м/с.)

Для применения на открытой местности, а также при штурме дотов, блиндажей и иных полевых укреплений допускается:

б) автоматическое игровое стрелковое оружие с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 1,95 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 140 м/с.);

в) легкие пулеметы с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 2,5 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 150 м/с.)

г) тяжелые пулеметы с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 3 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 160 м/с.)

д) игровое стрелковое оружие конструктивно не предназначенное для ведения автоматической стрельбы с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. не более 4 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола не более 200 м/с.),.

_ При этом запрещается:

_ Стрельба на расстояниях менее 20м из игрового стрелкового оружия с дульной энергией при замере шаром массы 0,2 гр. более 4 Дж (со скоростью шара на выходе из ствола более 200 м/с. см. выше). При наличии у игрока снайперского вооружения с тюнингом от 140 и выше проводится ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ собеседование с членами орггруппы.

_ Ручные гранаты, подствольные гранаты TAG-1, выстрелы гранатометов, минометов поражают игроков в радиусе 3 метров(сплошное поражение) и осколками далее этого радиуса.

_ Подрыв гранаты в комнате приводит к гибели всех обороняющихся бойцов внутри помещения.

_ Игрок остается жив, если он защищен от осколков укрытием (окоп, бруствер, мешки с песком, баррикада и т.п.).

_ Имитация гранатомета/миномета должна соответствовать внешнему виду реального прототипа и использует в качестве выстрела обычную имитацию гранаты с наполнителем в виде цельного гороха, мелкой фасоли или пластиковых шаров 6мм.

При стрельбе из имитации гранатомета/миномета запрещено:

- стрельба прямой наводкой в игроков (исключение - экзоскелет);

- стрельба в окна и оконные проёмы;

- использование изделий, не соответствующих утвержденной конструкции, согласно правил СК.

_ Заряжание магазинов для оружия допускается только в баре/черном рынке и на базах группировок, а также при нахождении в мертвяках.

ИГРА ПРОВОДИТСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАГАЗИНОВ МЕХАНИЧЕСКОГО ТИПА!

ВОЛЬНЫЕ СТАЛКЕРЫ НАЧИНАЮТ ИГРУ С ОДНИМ МЕХАНИЧЕСКИМ МАГАЗИНОМ (маркируется до игры) И МОГУТ УВЕЛИЧИТЬ ИХ КОЛИЧЕСТВО, добыв СПЕЦКАРТОЧКУ (см.п.2.10)! Ограничение не распространяется на ПИСТОЛЕТЫ и ПУЛЕМЕТЫ.

ГРУППИРОВКИ НЕ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЙ ПО КОЛИЧЕСТВУ НОСИМОГО БК.

ШАРЫ В ПАКЕТАХ ИЛИ ДРУГОЙ ТАРЕ, КРОМЕ МАГАЗИНОВ -

ИЗЫМАЮТСЯ ПРИ ОБЫСКЕ, ПЛЕНЕНИИ ИЛИ ГИБЕЛИ КАК ОТЧУЖДАЕМЫЙ ПРЕДМЕТ! Либо оставляйте на базе, либо рискуете их потерять при пленении или обыске трупака.

2.2 Ранение, лечение, смерть
_ Первое попадание в любую часть тела переводит игрока в состояние "раненный" (обязательно - крик о помощи), если не оказать игроку помощь в течении двух минут, он погибает. Повторное попадание в течении этого времени убивает раненного игрока.
_ Раненный игрок не может отстреливаться, допускается переползание в укрытие.
_ Если игрок находится в бронежилете и каске(исправны в момент попадания), то первое одиночное попадание или очередь в средства бронезащиты выводят броню из строя.
Игрок должен выкрикнуть при попадание в каску(бронежилет) - "Броня!". Игрок остается жив, но должен снять "чип-ленту бронирования" с руки. Лента выдается перед игрой один раз. Починить броню можно у инженера, используя специальный талон, который можно купить в баре, на черном рынке, найти в схроне.
_ Вторичное использование номерной чип-ленты запрещено. Сдается инженеру под запись.
_ Повторное попадание наносит игроку ранение. См. выше.
При наличии у игрока медпакета(бинта), он может оказать себе медицинскую помощь, плотно перемотав поврежденное место (рука, нога, живот - при попадании в тело) ДО ПОЛНОГО расходования бинта. Медицинскую помощь в течении 2-х минут может оказать со стороны как дружественный боец, так и противник, и впоследствии взять вас в плен.
_После гибели игрок обязан одеть красную повязку(в ночное время включить фонарь красного света), выждать 5 минут(время возможного обыска трупа) лежа/сидя на месте и после этого проследовать в мертвяк (указанные организаторами зоны отбывания временого штрафа) и сдать все отчуждаемые вещи (утеряны при гибели безвозвратно) (п.п.2.9) куратору (игромастеру) на базе (в баре, на черном рынке) в специальный контейнер.
_ Если после гибели к вам подошел игрок с обыском (см.п.п.2.15 Обыск), вы обязаны оставаться на месте до окончания обыска и изъятия Отчуждаемых вещей (п.п.2.9), несмотря на то, что время уже истекло в процессе обыска.
_ Если Вы в статусе "мертвец" находитесь в пылу боя и вокруг противник, то вы обязаны дождаться окончания боя на месте и если не будете подвергнуты обыску, покинуть игру (проследовать в мертвяк)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: