_ Игроку выдается на время игры пять жетонов-смертников с указанием Позывного. Цвет жетона обозначает принадлежность к определенной группировке. Пример: красный - Долг, черный - бандит и т.д.
_После смерти, владелец обязан отсоединить один из жетонов с позывным и выложить его на землю независимо от того погиб от выстрела, ножа, удара монстра, взрыва гранаты или в результате воздействия зоны на организм. После чего жетон может быть захвачен врагом, как трофей и может быть продан на Черном рынке.
_ Игрок, убивший Вас вправе напомнить о том, что Вы "забыли" выложить жетон!!!
_ Если все жетоны закончились(крайняя смерть) - обозначаете себя красной повязкой и далее Вы обязаны прибыть в течении часа(время мертвяка) на Черный рынок и получить дополнительные "штрафные жетоны" у оргмастера(барыги). Последующая гибель игрока, владеющего "штрафным жетоном" - наказывается временным штрафом в 1,5 часа (увеличивается время пребывания в мертвяке).
Паспорт игрока(сталкера)
_ Паспорт является индивидуальным идентификатором и выдается перед игрой на серию игр. Он содержит ФИО, позывной, год рождения и поле замечаний. За серьезные нарушения правил, нарушение ТБ, пререкание с представителями орггруппы, рукоприкладство и другие нарушения в поле замечаний ставиться "прокол". По получении 3-х проколов паспорт сталкера подлежит уничтожению без права участия игрока в последующих играх.
|
|
_Пребывание на территории зоны игрока без паспорта ЗАПРЕЩЕНО!
_Паспорт сталкера запрещается отнимать или изымать.
_Игрок обязан предъявить паспорт только по требованию организаторов.
Отчуждаемые вещи.
_ К отчуждаемым вещам относятся: жетон после смерти игрока, артефакты, деньги, медпакеты и гаджеты(измерительные приборы и средства пси-защиты), трофеи - вещи, найденные в зоне, игровые документы (письма, записки, пропуска, книги и т.п)., которые заверены организаторами (стоит печать), а также шары в пакетах и другой таре (Исключая БК в магазинах к оружию).
Отчуждение может проходить при следующих условиях:
А) Ограбление - игрок выполняет добровольно требования грабителя и после обыска может быть отпущен. См. п.п. 2.5
Б) Пленение - игрок выполняет добровольно требования противника, может быть проведен обыск и пленение. См.п.п. 2.4 и п.2.5
В) Оглушение. См.п.2.6.
Г) Смерть игрока. Игрок остается на месте 5 минут после гибели.
Идолы
_ Каждая группировка, за исключением Военсталов, обладает своим идолом (пример: бюст Сталина, статуэтка, технический гаджет, предмет искусства, Исполнитель желаний у Монолита и т.п.), который должен находится на базе на видном месте. Идол поднимает дух группировки и приравнивается к знамени части.
|
|
_ Пропажа идола приводит к сбору группировки на своей базе. Командир обязан объявить по радиосвязи сбор на базе, по прибытию последнего бойца начинается отсчет штрафного времени. В течении 30 минут группировка не имеет права покидать свою базу в качестве наказания (позорно оплакивает пропажу, проводит переформирование).
_ Похищенный идол можно продать на Черном рынке. Группировка, потерявшая идол, обязана как можно скорее выкупить его, иначе честь ее будет запятнана на все времена.
_При вероятности утери идола в следствии гибели переносчика(остался один) от выстрела или воздействия мутантов, он обязан обозначить себя красной повязкой(фонарем) и передать идол убийце(мутанту). При гибели от воздействия аномалии - оставить в области аномалии.