Претензии и порядок разрешения споров

7.1. При наличии каких-либо замечаний относительно туристского обслуживания, Заказчик обязан незамедлительно обратиться к представителям принимающей стороны на местах. Обо всех претензиях, касающихся туристского сервиса, необходимо на местах составлять соответствующий протокол в двух экземплярах, под которым ставит свою подпись Заказчик и представитель принимающей стороны. Один экземпляр протокола получает Заказчик, один экземпляр протокола остается у представителя принимающей стороны.

7.2. При подаче претензии Заказчик обязан предоставить документы, подтверждающие реальный ущерб, понесенный лицами, указанными в «Листе подтверждения бронирования туристских услуг» в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения Туроператором, Агентством или третьими лицами туристских услуг, входящих в туристский продукт. В число таких документов могут входить счета, квитанции, платёжные документы, справки, заключения и т.д., выданные компетентными органами, экспертными организациями, непосредственными исполнителями услуг (перевозчиками, отелями (гостиницами) и т. п.

7.3. При обращении Заказчика с претензией непосредственно к Туроператору он обязан уведомить Агентство и представить Агентству копию претензии и документов, направленных Туроператору.

7.4. Досудебный претензионный порядок является обязательным. Заказчик имеет право в течение 20 дней после окончания тура представить претензию в офис Агентства либо направить ее по почте.

7.5. Претензия о непредоставлении (ненадлежащем предоставлении) услуги считается необоснованной, если Заказчик или лица, указанные в «Листе подтверждения бронирования туристских услуг», воспользовался альтернативными услугами, предложенными взамен тех, которые по тем или иным причинам не могли быть предоставлены. Принятие Заказчиком или лицами, указанными в «Листе подтверждения бронирования туристских услуг», альтернативных услуг, является согласием Заказчика с внесением изменеий в состав туристского продукта.

7.6. В случае, если стороны, подписавшие данный Договор, не смогли урегулировать спор между собой путем переговоров и в претензионном порядке, спор разрешается в суде по месту нахождения ответчика (договорная подсудность) с применением материального и процессуального права РФ.

7.7. Сведения о порядке и сроках предъявления Заказчиком требований к организации, предоставившей Туроператору финансовое обеспечение, указаны в Приложение №1 к настоящему Договору.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: