Прочие условия. 5. 1. Условия безопасности заказчика и лиц, указанных в «заявке»: если Вы страдаете болезнями сердца или у Вас повышенное кровяное давление - выбирайте менее

5.1. Условия безопасности ЗАКАЗЧИКА и лиц, указанных в «Заявке»: Если Вы страдаете болезнями сердца или у Вас повышенное кровяное давление - выбирайте менее жаркие страны и менее жаркое время года.

Нахождение в лесу или в горах, а также в открытых водоемах всегда сопряжено с определенным риском.

Соблюдайте правила личной безопасности. Все горные районы являются сейсмологически опасными - обязательно соблюдайте правила нахождения в горах. Большие города всегда очень загазованы – помните о возможных отравлениях при длительном нахождении на оживленных улицах. Имейте в виду, что на улицах могут быть воры. Непривычная пища

может вызвать желудочно-кишечные расстройства, поэтому избегайте употребления неизвестных блюд в первые дни путешествия. Расчетный час в отеле 12.00. по местному времени. При питании типа полупансион или полный пансион напитки за ужином платные. В случае, если пляж отеля покрыт валунами, спускаться в море надо по мосткам. В отель запрещается вносить продукты питания и воду. Соблюдайте время сбора на маршруте. Если Вы иностранный гражданин или лицо без гражданства, у Вас могут возникнуть проблемы при совершении тура и пересечении границы Вас могут депортировать. Минимизируйте контакт с незнакомыми людьми. Остальные условия безопасности содержатся в памятке, которая является неотъемлемой частью договора.

5.2. При наличии каких-либо замечаний относительно Туристского продукта, а также любых спорных вопросов, связанных с предоставлением заказанных услуг, ЗАКАЗЧИКУ рекомендуется в первую очередь обращаться к администрации отеля или представителю ТУРОПЕРАТОРА по месту получения услуг.

Если не удалось устранить обнаруженные недостатки на месте, ЗАКАЗЧИК в течение 20 (двадцати) дней со дня окончания тура вправе обратиться к ТУРОПЕРАТОРУ с претензией, к которой прилагаются протокол и другие документы, подтверждающие факты, изложенные в претензии (квитанции, счета, справки, фотографии и т.п.).

Протокол обо всех недостатках, касающихся Туристского сервиса, составляется на месте, и под ним (полистно) ставит свою подпись ЗАКАЗЧИК и представитель ТУРОПЕРАТОРА или администрации отеля. ЗАКАЗЧИК оставляет себе оригинал протокола.

В случае надлежащего оформления претензии и ее документального подтверждения, претензия подлежит рассмотрению в течение 10 (десяти) дней со дня предъявления ЗАКАЗЧИКОМ.

В случае неподачи претензии в вышеуказанный срок, будет считаться, что услуги предоставлены в полном объеме, в срок и без каких- либо замечаний.

Претензия о непредоставлении услуги считается необоснованной, если ЗАКАЗЧИК воспользовался альтернативной услугой, предложенной ему взамен той, которая по тем или иным причинам не могла быть исполнена. Услуга в данном случае считается исполненной надлежащим образом.

5.3. При наступлении страхового случая или отказе ТУРОПЕРАТОРА возместить реальный ущерб, ЗАКАЗЧИК может обратиться с письменным требованием о выплате страхового возмещения по договору страхования ответственности ТУРОПЕРАТОРА или об уплате денежной суммы по банковской гарантии непосредственно к организации, предоставившей ТУРОПЕРАТОРУ финансовое обеспечение, в порядке, изложенном в Приложении 1 к настоящему Договору. Если во время поездки по каким-либо причинам нанесен ущерб здоровью, размер компенсации определяется условиями страхового полиса ЗАКАЗЧИКА и лиц, указанных в «Заявке». В состав реального ущерба, понесенного ЗАКАЗЧИКОМ и (или) иным заказчиком в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта, не включаются расходы, произведенные ЗАКАЗЧИКОМ в стране (месте) временного пребывания по собственному усмотрению и не обусловленные Договором о реализации туристского продукта.

5.4. ТУРАГЕНТ и ТУРОПЕРАТОР не несут ответственности за несоответствие приобретенного Туристского продукта субъективным ожиданиям ЗАКАЗЧИКА.

5.5. Самовольное изменение ЗАКАЗЧИКОМ или лицами, указанными в «Заявке» программы во время тура рассматривается как аннуляция ранее забронированного, подтвержденного и оплаченного тура, и все вновь приобретенные услуги оплачиваются ЗАКАЗЧИКОМ на месте по индивидуальным тарифам. Компенсация за неиспользованные услуги в данном случае не выплачивается.

5.6. ТУРАГЕНТ уведомляет ЗАКАЗЧИКА, что состав услуг, оказываемых в отеле за дополнительную плату и/или входящих в оплаченные услуги, может в течение сезона изменяться по инициативе Хотельера. Такое изменение не является нарушением обязательств по договору, если оно не привело к изменению официальной категории отеля или к неполучению услуг, указанных в настоящем договоре и приложениях к нему, в качестве существенного условия договора.

5.7. Вид из окна не является существенным условием договора, если это прямо не указано в настоящем договоре и приложениях к нему. Подписывая настоящий договор, ЗАКАЗЧИК подтверждает, что уведомлен о том, что на территории, прилегающей к отелю, собственниками и иными лицами могут производиться любые, не запрещенные законодательством страны пребывания мероприятия и действия. Любые неудобства, вызванные этими мероприятиями и действиями, находятся за пределами полномочий ТУРАГЕНТА, ТУРОПЕРАТОРА и Хотельера и не являются нарушениями условий настоящего договора.

5.8. Остальные существенные условия договора, не отраженные в данном договоре, содержатся в Заявке, являющейся неотъемлемой его частью.

Yyy

Информацию о стране пребывания, условиях и особенностях тура (в том числе по пунктам 5.1., 3.1., 3.4.,3.5., 4.8. настоящего Договора) и инструктаж по профилактике особо опасных карантинных и паразитарных инфекций получил. Памятками обеспечен. С условиями тура, правилами безопасности и поведения в стране пребывания ознакомлен и согласен.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: