25. Программа социологического исследования.
26. Исследовательская проблема в социологии.
27. Операционализация понятий.
28. Роль гипотезы в социологическом исследовании.
29. Использование индикаторов в социологических исследованиях.
30. Использование индексов в социологических исследованиях.
31. Использование типологизации в социологических исследованиях.
32. Построение выборки как элементы программы социологического исследования.
33. Вероятные выборки в социологических исследованиях.
34. Неслучайный отбор в социологических исследованиях.
35. Система методов сбора данных в социологических исследованиях.
36. Современные количественные методы социологических исследований.
37. Анкетный опрос как метод сбора социологической информации. Использование современных информационных технологий при проведении анкетного опроса.
38. Телефонный опрос: современные виды методик.
39. Роль тестирования в социологическом и следовании. Современные виды тестирований.
40. Специфика телевизионных опросов.
|
|
41. Количественные web -исследования.
42. Репрезентативность online – опросов.
43. Современные качественные методы в социологии.
44. Контент-анализ: понятие, сущность, виды. Использование современных информационных технологий при проведении контент-анализа.
45. Метод фокус - групп и его особенности в современных социологических исследованиях.
46. Оnlinе фокус-группа – экзотический метод качественных исследований.
47. Метод отдельного случая («case study») и особенности его использования в современных социологических исследованиях.
48. Стратегии современных социологических исследований