ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический институт

Имени М. Е. Евсевьева»

Кафедра философии

Дисциплина Философия

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13

1. Сравните этические учения эпикуреизма и стоицизма.

2. Раскройте взаимосвязь категорий «пространство», «время» и «движение».

«10» мая 2013 г. Зав. кафедрой_________________

Преподаватель________________

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический институт

Имени М. Е. Евсевьева»

Кафедра философии

Дисциплина Философия

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14

1. Проанализируйте философские истоки патристики. Назовите временные рамки патристики. Определите значение учения А. Августина.

2. Проанализируйте основные концепции сознания.

«10» мая 2013 г. Зав. кафедрой_________________

Преподаватель________________

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический институт

Имени М. Е. Евсевьева»

Кафедра философии

Дисциплина Философия

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15

1. Определите особенности средневековой схоластики, назовите философские истоки схоластики.

2. Определите сущность и структуру сознания.

«10» мая 2013 г. Зав. кафедрой_________________

Преподаватель________________

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический институт

Имени М. Е. Евсевьева»

Кафедра философии

Дисциплина Философия

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 16

1. Выявите значение учения Ф. Аквинского в рационализации средневековой философии, определите позицию Ф. Аквинского в споре об универсалиях.

2. Раскройте генезис проблемы познания в философии.

«10» мая 2013 г. Зав. кафедрой_________________

Преподаватель________________

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический институт

Имени М. Е. Евсевьева»

Кафедра философии

Дисциплина Философия

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 17

1. Определите характерные особенности философии эпохи Возрождения. Какие изменения происходят в данную эпоху в различных сферах жизни общества, и каким образом они влияют на философию? Раскройте смысл понятий «гуманизм», «секуляризация».

2. Проанализируйте диалектику чувственного и рационального познания.

«10» мая 2013 г. Зав. кафедрой_________________

Преподаватель________________

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический институт

Имени М. Е. Евсевьева»

Кафедра философии

Дисциплина Философия


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: