Имени М. Е. Евсевьева»
Кафедра философии
Дисциплина Философия
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 13
1. Сравните этические учения эпикуреизма и стоицизма.
2. Раскройте взаимосвязь категорий «пространство», «время» и «движение».
«10» мая 2013 г. Зав. кафедрой_________________
Преподаватель________________
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический институт
Имени М. Е. Евсевьева»
Кафедра философии
Дисциплина Философия
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 14
1. Проанализируйте философские истоки патристики. Назовите временные рамки патристики. Определите значение учения А. Августина.
2. Проанализируйте основные концепции сознания.
«10» мая 2013 г. Зав. кафедрой_________________
Преподаватель________________
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический институт
Имени М. Е. Евсевьева»
Кафедра философии
Дисциплина Философия
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 15
1. Определите особенности средневековой схоластики, назовите философские истоки схоластики.
|
|
2. Определите сущность и структуру сознания.
«10» мая 2013 г. Зав. кафедрой_________________
Преподаватель________________
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический институт
Имени М. Е. Евсевьева»
Кафедра философии
Дисциплина Философия
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 16
1. Выявите значение учения Ф. Аквинского в рационализации средневековой философии, определите позицию Ф. Аквинского в споре об универсалиях.
2. Раскройте генезис проблемы познания в философии.
«10» мая 2013 г. Зав. кафедрой_________________
Преподаватель________________
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический институт
Имени М. Е. Евсевьева»
Кафедра философии
Дисциплина Философия
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 17
1. Определите характерные особенности философии эпохи Возрождения. Какие изменения происходят в данную эпоху в различных сферах жизни общества, и каким образом они влияют на философию? Раскройте смысл понятий «гуманизм», «секуляризация».
2. Проанализируйте диалектику чувственного и рационального познания.
«10» мая 2013 г. Зав. кафедрой_________________
Преподаватель________________
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБОУ ВПО «Мордовский государственный педагогический институт
Имени М. Е. Евсевьева»
Кафедра философии
Дисциплина Философия