Права и обязанности журналиста

8. Ответственность за нарушения законодательства о СМИ.

«ОСНОВЫ РЕКЛАМЫ И ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ»

1. Реклама в системе массовых коммуникаций.

2. История рекламного дела с древних времен до Новейшего времени.

3. Понятие рекламы и ее разновидности.

4 Особенности правового и этического регулирования рекламной деятельности в СМИ.

5. Паблик рилейшнз в системе СМИ.

«СОЦИОЛОГИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ»

1. Организация и методика конкретно-социологических исследований в области журналистики.

2. Аудитория средств массовой информации и социологические методы ее исследования.

3. Задачи и методы изучения редакционной почты.

4. Редакция и журналист как объекты исследования социологии журналистики.

5. Социологическая культура и социологическое мышление журналиста.

«ПСИХОЛОГИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ»

1. Психологический аспект деятельности СМИ. Психолого-этические проблемы журналистского творчества.

2. Психология массово-коммуникационного творчества и специфика создания журналистского произведения.

3. Аудитория средств массовой информации: определение, характеристики, социально-психологическая типология.

4. Психологический аспект организации диалоговых отношений СМИ и аудитории.

5. Социально-психологическая модель коммуникатора в периодической печати.

«АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОСТИ И ЖУРНАЛИСТИКА»

1. Человеческое общество и глобальные вызовы современности.

2. Роль журналистики в разрешении актуальных проблем современности.

3. Негативные тенденции в деятельности современных российских СМИ.

«ПЕРИОДИЧЕСКАЯ ПЕЧАТЬ»

1. Общероссийские газеты в системе российской периодической печати.

2. Региональные издания в системе периодической печати.

3. Деловая пресса современной России: общие характеристики.

4. Современная молодежная пресса. Изменение молодежной прессы в конце ХХ века.

5. Типологические особенности современной женской прессы.

6. Медиа-текст в современной журналистике.

7. Современные стандарты новостного текста.

8. Корреспонденция и статья как жанры печати.

9. Репортаж: особенности жанра. Тенденции развития жанра репортаж.

10. Жанр интервью и его разновидности в современной российской периодической печати.

11. Комментарий и обозрение в жанровой структуре современной печати.

12. Очерк и эссе как жанр в структуре современной российской периодической печати.

13. Система источников информации в профессиональной деятельности журналиста. Методы получения информации.

14. Аналитико-расследовательская журналистика в периодической печати.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: