Задание к ЛР

1. Установить программу на компьютер

a. Для этого необходимо ее установить из файла сервера kp5server.exe (Это особенно актуально, если Вы скачаете установочный файл с Интернет)

b. При первом запуске программа выведет окно «Установка и проверка сетевых настроек программы». Ничего не меняйте, особенно, если ничего в этом не понимаете, жмите кнопку «Далее». Так же поступаем в отношении следующего окна с вопросом «Какие функции программы необходимы», жмем «Сохранить».

c. Наберите имя организации. Для нас с Вами это будет РГРТУ

d. Далее программа запустится.

e. После ввода данных по организации, Вам будет предложено выбрать способ загрузки данных, где выбираем первый пункт «Пустая база данных».

2. Ввести должностной справочник, определить зарплаты (желательно поинтересоваться реалиями, очень удивитесь, за какие копейки здесь работают). Обратите внимание, что большинство должностей уже есть в выпадающем списке:

a. Ректор

b. Проректоры по учебной, научной и хозяйственной частям, информатизации образования

c. Деканы всех факультетов и их замдекана.

d. Заведующий кафедрой ПИСН

e. Преподавательский состав кафедры ПИСН (не менее 3х преподавателей – Профессор, Доцент, Ассистент)

f. Инженер кафедры ПИСН

3. Определить не менее двух надбавок (за ученую степень, молодому ученому (до 30 лет))

4. Где структура организации, определите 3 группы: Администрация, Деканаты и Кафедры. Внутри деканатов – соответствующие подгруппы. Для кафедр – не менее 3 подгрупп.

5. Добавьте в каждую группу должности (через пункт меню «Добавить должность в группу» пр.кн. мыши)

После ввода должностей, групп и структуры, определяемся с сотрудниками. Если Вы пропустили какой-либо пункт в предыдущем перечне действий, Вы не сможете сохранить данные о сотруднике (не сможете назначить ему должность).

1. Для ускорения ввода данных по каждому сотруднику допускается ввод единого телефона, номера страхового свидетельства, гражданства, места прописки и т.п.
Данные о сотрудниках взять с внутреннего сайта РГРТУ, недостающие - придумать. Обратите внимание, что фото должны быть определенного размера.

2. Для ректора завести данные о семье

3. Администрация, деканы и заведующие избираются на конкурсной основе, а преподаватели и другие принимаются по объявлению (для этого необходимо создать такую запись.

4. Профессор должен быть пенсионером.

5. У профессоров и доцентов должны быть заполнены графы о послевузовском образовании, а также научное образование.

6. По работникам кафедры подготовить к печати приказы о приеме на работу (все приказы сохранять)

7. По работникам деканатов подготовить приказы о временном переводе на другую работу на период летних каникул (в качестве руководителей приемных комиссий по факультетам)

8. Составить график работы на текущий месяц и подготовить табель по категории администрации

9. В календаре заполнить рабочие дни. Администрация и инженер кафедры работает по 5-тидневке, с 8-ми часовым рабочим днем, а по 6 дневке. В текущем месяце:

a. у ректора должен быть отображен день рождения,

b. у декана ИЭФ – 10-летие работы в РГРТУ,

c. у зав. каф. ПИСН – с 5 по 12 число – командировка,

d. у инженера каф. ПИСН с 8 по 14 – больничный,

e. у доцента Шутова с 20-го числа начинается отпуск..

10. Командировку зав.каф. ПИСН и отпуск Шутова оформить соответствующими приказами.

Контрольные вопросы к защите

1. Какие преимущества имеет программа «Кадры Плюс» имеет перед «Кадровый учет» и «Мини-Кадры UA 1.0»?

2. Какие недостатки имеет программа «Кадры Плюс» наряду с «Кадровый учет» и «Мини-Кадры UA 1.0»?

3. С какими трудностями при учете кадров столкнутся различные организации при работе с программой?

4. Какие пожелания Вы могли бы предложить разработчикам программы?

5. Какой размер изображения требуется для личной карточки (фото)?

6. Какие справочники и списки должны быть заполнены, чтобы составить табель за месяц?

7. Скриншоты

a. Личной карточки

b. Развернутой структуры организации

c. Календаря

d. Приказов

e. Нормирования рабочего дня

f. Табель

g. Список должностей

h. Список сотрудников

i. Где в личной карточке нужно сделать отметку, что работает пенсионер?

j. Данные о семье ректора

k. Показать надбавки доцента и профессора за науку

l. Выслать карточку Т-2 на ректора


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: