Тема 11. Внутришкольный контроль. Требования САНПиН в организации оборудования школьных мастерских

План:

1. Учебно-воспитательный процесс в школе.

2. Дидактические требования к контролю.

Тезисы:

Учебно-воспитательный процесс в школе – управляемая и развивающая система. Организация внутришкольного контроля. Функции внутришкольного контроля: диагностирующая, стимулирующая, обучающая, развивающая, корригирующая, воспитывающая и направляющая.

Дидактические требования к контролю: соответствие программным требованиям, объективность, оперативность, систематичность, гласность, конструктивность контроля, использование технических средств в целях контроля.

Формы контроля: тематический, комплексный, фронтальный, персональный, текущий, итоговый. Система контроля, проверка усвоения знаний, умений и навыков, уровня воспитанности учащихся, соблюдения санитарно-гигиенических требований.

Тема 12. Профессиональное самоопределение учащихся специальных (коррекционных) школ VIII вида.

Тема 13. Внеурочная деятельность как средство формирования профессионального самоопределения выпускников специальных (коррекционных) школ VIII вида.

.

4. Методические рекомендации к блоку практических занятий

По каждой теме семинарских занятий представлен список литературы, рекомендуемых для самостоятельной подготовки.

Практические занятия предполагают аудиторную самостоятельную работу, которая требует предварительной подготовки и контроля преподавателя в процессе выполнения заданий и решения задач. Предполагается творческая групповая и индивидуальная работа студентов во время аудиторных занятий. Часть заданий выполняется студентами самостоятельно во внеаудиторное время.

В практике семинарских занятий, планируемых по дисциплине «Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта» можно выделить ряд форм: развернутая беседа, обсуждение докладов.

Планы семинарских и практических занятий:

Занятие 1. История развития психологии труда, как науки.

План:

1. Понятие психологии труда

2.Формирование психологии труда как самостоятельной дисциплины

Занятие 2. Психофизиологические особенности трудового обучения учащихся с нарушением интеллектуального развития.

План:

1.Особенности психических процессов детей с нарушением интеллекта.

2.Психофизиологические особенности трудового обучения.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: