Занятие 3. Организация, задачи и содержание трудового обучения учащихся специальной (коррекционной) школы VIII вида

План:

1.Задачи, содержание трудового обучения

2. Формы организации трудового обучения.

3. Главными задачами трудового обучен и я в специальной (коррекционной) школе VIII вида являются.

Занятие 4. Общие вопросы методики преподавания труда в специальной (коррекционной) школе VIII вида.

План:

1. Коррекционно-развивающие задачи трудового обучения

2. Формирование учащихся с интеллектуальными проблемами положительного отношения к трудовому обучению.

3. Система трудового обучения в специальной (коррекционной) школе VIII вида.

Занятие 5. Требования, предъявляемые к образовательным программам и компьютерным тренажерам в специальных (коррекционных) школах VIII вида.

План:

1. Использование прикладного программного обеспечения по различным предметам.

2. Выполнение вспомогательной функции при подготовке и проведении уроков и внеклассных занятий.

3. Преподавание начальных элементов компьютерной грамоты.

4. Средство эмоциональной разгрузки.

5. Средство для создания и использования учебных тренажеров, тестовых заданий.

6. Средство для изготовления раздаточного дидактического материала.

Занятие 6. Проверка и оценка знаний, умений и навыков учащихся на уроках профессионально-трудового обучения.

План:

1. Основные трудовые знания.

2. Основные трудовые умения.

3. Перечни знаний, практических умений и навыков.

Занятие 7. Педагогические технологии трудового обучения учащихся с недостатками интеллектуального развития.

План:

1. Развитие и коррекция интеллектуальных особенностей учащихся.

2. Понятие «интеллект» и его формы.

Занятие 8. Алгоритм построения коррекционно-развивающего обучения в процессе профессионально-трудовой подготовки учащихся.

План:

1. Анализ составляющих педагогической технологии коррекционно-развивающего обучения умственно отсталых учащихся на уроках трудового обучения.

2. Механизмы формирования знаний.

Занятие 9. Формирование профессиональных умений, как показателя качества обученности учащихся.

План:

1. Организация индивидуального и дифференцированного подходов в профессионально-трудовом обучении.

2. Планирование комбинированного урока.

Занятие 10. Специфика и возможности использования информационных технологий в учебно-воспитательном процессе специальных.

План:

1. Понятие «компьютер в руках дефектолога».

2.Учебные тренажеры, как основа информационных технологий в процессе обучения умственно отсталых учащихся.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: