Анкета «Ориентация»
Напротив каждого высказывания зачеркните цифру,
Соответствующую степени Вашего желания заниматься этим видом деятельности
Вовсе нет 2 — верно
1 - пожалуй так 3-совершенно верно
Я ХОЧУ (мне нравиться, меня привлекает, я предпочитаю)
Ч | Обслуживать людей | |||||
Заниматься лечением. | ||||||
Обучать, воспитывать | ||||||
Защищать права и безопасность | ||||||
Управлять людьми | 2 | |||||
Т | Управлять машинами. | |||||
Ремонтировать оборудование | ||||||
Собирать и налаживать технику | ||||||
Обрабатывать материалы, изготавливать различные предметы, вещи | ||||||
Заниматься строительством | ||||||
З | Обрабатывать тексты и таблицы | |||||
Производить расчеты, вычисления. | ||||||
Перерабатывать информацию | ||||||
Работать с чертежами. картами и схемами | ||||||
Принимать и предавать сигналы и сообщения | ||||||
ХО | Заниматься художественным оформлением | |||||
Рисовать, фотографировать | ||||||
Создавать произведения искусства | ||||||
Выступать на сцене | ||||||
Шить, вышивать, вязать | ||||||
П | Ухаживать за животными | |||||
Заготавливать продукты | ||||||
Работать на открытом воздухе | I | |||||
Выращивать овощи и фрукты | ||||||
Иметь дело с природой | ||||||
И | Работать руками | I | ||||
Выполнять решения | 0. | |||||
Воспроизводить имеющиеся образцы, размножать, копировать | ||||||
Получать конкретный практический результат | ||||||
Воплощать идеи в жизнь | I | |||||
Т | Работать головой | |||||
Принимать решения | I | |||||
Создавать новые образцы | ||||||
Анализировать, изучать, исследовать, наблюдать, измерять | ||||||
Испытывать, контролировать |
Напротив каждого высказывания зачеркните цифру,
|
|
соответствующую степени Вашей способности к этому виду деятельности
Вовсе нет 2 - верно
пожалуй так 3 - совершенно верно
Я МОГУ {способен, умею, обладаю навыками)
Ч | Знакомиться с новыми людьми | |||||
Быть чутким и доброжелательным. | ||||||
Разбираться в людях | ||||||
Выслушивать людей | ||||||
Хорошо говорить и выступать публично | ||||||
Т | Искать и устранять неисправности | |||||
Использовать приборы, машины, механизмы | ||||||
Разбираться в технических устройствах | ||||||
Ловко обращаться с инструментами | ||||||
Хорошо ориентироваться в пространстве | ||||||
З | Быть сосредоточенным и усидчивым | |||||
Хорошо считать в уме...................................... | ||||||
Кодировать информацию.... | ||||||
Оперировать знаками и символами | ||||||
Искать и исправлять ошибки | ||||||
X О | Создавать красивые со вкусом сделанные веши | |||||
Разбираться в литературе и искусстве. | I | |||||
Сочинять стихи, писать рассказы | ||||||
Рисовать | I | |||||
Петь, играть на музыкальных инструментах | ||||||
П | Разбираться в животных и растениях | О | ||||
Разводить растения и животных. | ||||||
Ориентироваться в природных явлениях | ||||||
Работать на земле | ||||||
Бороться с вредителями, болезнями | ||||||
И | Быстро выполнять указания | |||||
Точно следовать инструкциям | ||||||
Работать гю заданному алгоритму | ||||||
Выполнять однообразную работу | ||||||
Соблюдать правила и нормативы | ||||||
Т | Создавать новые инструкции и давать указания | |||||
Принимать нестандартные решения | ||||||
Легко придумывать новые способы деятельности | ||||||
Самостоятельно организовывать свою работу | ||||||
Брать на себя ответственность |
|
|