В связи с поставленными маркетинговой и PR проблемами я выделила одну основную маркетинговую цель и три PR-целей проекта.
Маркетинговая цель проекта:
- Приобрести новых клиентов из конкретного сектора рынка: средний и малый бизнес.
PR-цели проекта:
1. Проинформировать сотрудников предприятий сегмента среднего и малого бизнеса о существовании Компании и о предоставляемом ею спектре товаров и услуг.
2. Сформировать позитивный имидж Компании у потенциальных клиентов в секторе среднего и малого бизнеса.
3. Побудить предприятия этого сектора к сотрудничеству с Компанией.
Ключевое сообщение.
В соответствии с заявленными PR-проблемами и целями я сформулировала ключевое сообщение, которое, как мне кажется, должно быть емким, лаконичным и понятным. Именно это ключевое сообщение было положено в основу разработанного проекта.
«Компания считает своей миссией обеспечение бесперебойной работы офисов своих клиентов.
Мы гарантируем высокий уровень обслуживания, отличное качество товара, оперативность, надежность и индивидуальный подход в решении возникающих вопросов.
Наше основное достоинство – клиентоориентированность и нацеленность на построение долгосрочных отношений с партнерами».
В целом хорошо, хотя еще чуть большая конкретность не помешала бы. Клиентоориентированность – отличное слово, но что это значит для меня, клиента?