Дифференциация продукта и реклама

Взаимосвязь структуры рынка и расходов на рекламу

Вопросы и задания для самостоятельной работы:

1. Подготовить устный ответ на контрольные вопросы по теме:

Какие типы дифференциации продукта Вам известны? Как связаны стратегии фирм на рынке с особенностью продуктовой дифференциации?

Какова взаимосвязь структуры рынка и расходов на рекламу?

3. Какая взаимосвязь существует между рекламой, рыночной властью и уровнем прибыли?

4. Каким образом расходы на рекламу влияют на уровень концентрации производства?

2. Тестовые задания для самостоятельного контроля уровня подготовки студентами вопросов темы.

Тест 1. Дифференциацию продукции разделяют на

а. действительную и искусственную,

б. действительную и естественную.

Тест 2. Действительная дифференциация предполагает

а. различие товара по физическим и функциональным характеристикам,

б. удобство месторасположения источника продажи товаров и услуг.

Тест 3. Искусственная дифференциация предполагает

а. различия имиджа, торговой марки, что обеспечивается рекламированием,

б. физические характеристики и различия в качестве продукта.

Тест 4. Если производители продукции конкурируют посредством рекламы продукции и увеличения торговых марок в большей степени, чем посредством снижения цен и улучшения качества, то такая конкуренция называется

а. расточительной с общественной точки зрения,

б. экономной с общественной точки зрения.

Тест 5. Реклама может

а. укрепить позиции в конкуренции,

б. сделать конкуренцию менее совершенной,

в. и то и другое.

Тест 6. Реклама способствует

а. формированию сильного имиджа товарной марки,

б. установлению монопольной власти,

в. снижению прибыльности отрасли.

Тест 7. Установите взаимосвязь между структурой рынка и уровнем расходов на рекламу.

а. структура рынка также может воздействовать на уровень рекламных расходов,

б. расходы на рекламу оказывают воздействия на структуру рынка,

в. оба варианта верны.

Тема 11. Структура рынка и технологические инновации

Промышленные инновации

Стимулы к инновациям и способы защиты нововведений

Издержки и риск НИОКР

Инновации при монополии и совершенной конкуренции и общес1венное благосостояние

Инновации в модели олигополии и монополистической конкуренции. Патентные гонки


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: