Задание № 7. Повышение квалификации – это получение дополнительных знаний по базовой специальности и совершенствование профессиональных умений на основе осмысления

Повышение квалификации – это получение дополнительных знаний по базовой специальности и совершенствование профессиональных умений на основе осмысления собственной деятельности в свете полученных знаний.

Целью программы является повышение уровня готовности педагогов, руководителей образовательных учреждений и других работников образования к эффективному использованию современных педагогических технологий.

Задачи:

1. Оказывать научно-методическую поддержку всем участникам образовательного процесса.

2. Создавать условия для организации и осуществления повышения квалификации педагогических работников образовательного учреждения.

Содержание деятельности Формы Повышения Квалификации Сроки Повышения Квалификации Планируемые результаты
Консультативная помощь педагогам Индивидуальные, групповые консультации. В течение учебного года. Внедрение в практику инновационных методов обучения. Проведение открытых учебных занятий.
Картотека повышения квалификации Карта педагога (на бумажных и электронных носителях). 3 раза в год Создание и пополнение данных картотеки об уровне и содержании курсовой подготовки педагогических работников учреждения.
Изучение потребностей в повышении квалификации педагогического коллектива Анкетирование по изучению потребностей и запросов в повышении квалификации. 1 раз в год. Планирование повышения квалификации педагогических кадров и приобретение дополнительной специальности.
Организация системы повышения квалификации педагогических кадров 1.Конференции. 2.Сминары. 3.Методические объединения, выставки. В течение учебного года. Развитие возможности самостоятельно осваивать новый опыт. Дидактическая подготовка педагогических кадров
Самообразование педагогов Обсуждение открытых учебных занятий, итоговых выставок, обмен мнениями между участниками Постоянно. Расширение и углубление профессионально-методических знаний и умений, совершенствование уровня предметной подготовки.
Инновационная деятельность педагогов Семинары, заседание методических объединений. Постоянно. Выход за пределы традиционной деятельности и смена ее на проблемно - поисковую, рефлексивно – аналитическую.
Аттестация педагогических работников Консультативная помощь. Подготовка документации к аттестации. Аналитическая обработка материалов по итогам аттестации. В течение аттестационного периода. Успешная аттестация педагогических кадров. Умение анализировать и прогнозировать свою деятельность.

Ожидаемые результаты:

1. Повышение качества содержания образовательного процесса.

2. Своевременное выявление профессиональных затруднений педагогов, предупреждение негативных тенденций в организации образовательного процесса.

3. Обеспечение условий для повышения уровня профессиональной компетентности педагогических работников.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: