Уровни и критерии итоговой оценки результатов освоения дисциплины «История первого иностранного языка и введение в спецфилологию»

Уровни Недостаточный Базовый Повышенный
ПУ 1 ПУ 2 (продвинутый)
Итоговая оценка Неудовлетворительно (незачет) Удовлетворительно (незачет) Хорошо Отлично
Итоговый семестровый балл[1] Менее 41 41 - 60 61 - 80 81 - 100
Критерии выполнения заданий ОС
Результаты освоения дисциплины
Демонстрировать: · знание основного теоретического содержания курса и умение применять полученные в рамках лекционных занятий теоретические знания; · владение терминологией изучаемой дисциплины в процессе профессионального общения; · умение обобщать, анализировать и критически осмысливать информацию об исторических и лингвистических условиях формирования современного английского языка, а также периодизацию становления фонетики, грамматики словарного состава современного английского языка, самостоятельно ее использовать при научных выступлениях; производить морфологический разбор и перевод древнеанглийского и среднеанглийского текстов; · умение обобщать, анализировать и критически осмысливать информацию об истории Англии, ее влиянии на развитие английского языка; · умение давать историческое объяснение основных характеристик и тенденций развития современного английского языка и политической, экономической, социальной и культурной жизни страны изучаемого языка; · владение приемами работы со справочной, специальной литературой, электронной базой данных. · теоретическое содержание курса не освоено, необходимые практические навыки работы с древними текстами не сформированы, все выполненные учебные задания содержат грубые ошибки, дополнительная самостоятельная работа над материалом курса не приведет к какому-либо значимому повышению качества выполнения учебных заданий; · не владеет терминологией по предмету; · не умеет обобщать, критически осмысливать информацию об истории Англии, ее влиянии на развитие английского языка; · не имеет навыков морфологического разбора и перевода древнеанглийского и среднеанглийского текстов; · не умеет давать историческое объяснение основных характеристик и тенденций развития современного английского языка и политической, экономической, социальной и культурной жизни страны изучаемого языка; · не способен работать со справочной, специальной литературой, электронной базой данных · теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большая часть предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнена, некоторые из выполненных заданий, возможно, содержат ошибки, не оценивает достоверность полученного решения; · испытывает трудность в понимании содержания терминологии изучаемой дисциплины; · испытывает трудности в обобщении, анализе, критическом осмыслении информации об исторических и лингвистических условиях формирования современного английского языка, а также периодизацию становления фонетики, грамматики словарного состава современного английского языка; · испытывает трудности в морфологическом разборе и переводе древнеанглийского и среднеанглийского текстов, создании лингвопереводческого и лингвострановедческого комментария к тексту; · испытывает трудности в работе со справочной, специальной литературой, электронной базой данных · теоретическое содержание курса освоено полностью, демонстрирует умение применять знания для выполнения задания, тем не менее, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные программой учебные задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые виды заданий выполнены с ошибками; · владеет основными терминами изучаемой дисциплины; · умеет отобрать информацию об основных характеристиках и тенденциях исторических и лингвистических условий формирования современного английского языка, а также периодизацию становления фонетики. грамматики словарного состава современного английского языка; · умеет анализировать взаимозависимость лингвистических и исторических, политических, экономических, социальных и культурных процессов и давать историческое объяснение роли страны изучаемого языка в региональных и глобальных политический процессах; · умеет производить морфологический разбор и перевод древнеанглийского и среднеанглийского текстов, но с небольшими трудностями; · способен найти основную информацию, но не умеет пользоваться специализированными сайтами, представленными в интернете. · теоретическое содержание курса освоено полностью, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному, способен выдвинуть идею и представить своё решение; · не возникает трудности в использовании терминов в процессе профессионального общения; · умеет обобщать, анализировать и критически осмысливать информацию основных характеристиках и тенденциях исторических и лингвистических условий формирования современного английского языка, а также периодизацию становления фонетики, грамматики словарного состава современного английского языка и самостоятельно ее использует при научных выступлениях; · умеет анализировать взаимозависимость лингвистических и исторических, политических, экономических, социальных и культурных процессов и давать историческое объяснение роли страны изучаемого языка в региональных и глобальных политический процессах; · умеет производить морфологический разбор и перевод древнеанглийского и среднеанглийского текстов; · умеет создавать лингвопереводческий и лингвострановедческий комментарий к тексту; · владеет поиском информации в интернете, умеет работать с отобранной информацией
           

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ДОНСКОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Факультет Международный

Кафедра Научно-технический перевод и профессиональная коммуникация


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: