Содержание. 1. Современные здоровьесберегающие технологии как объективная потребность. 6

Введение ……………………………………………………………………...... 3

1. Современные здоровьесберегающие технологии как объективная потребность.6

1.1. Суть технологий………………………………………………………6

1.2. Понятие о здоровьесберегающих технологиях……………………..8

1.3. Характеристика основных здоровьесберегающих технологий ……14

1.4. Группы технологий……………………………………………………17

1.5.Типы технологий ………………………………………………………18

1.6. Поиск путей здоровьесбережения …………………………………..20

1.7. Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе …………………………………………………………………………...24

2. Исследование влияния здоровьесберегающих технологий на уроках физической культуры на сохранение и укрепление здоровья

подростков ……….…………………….………………………………………….30

Заключение ……………………………………………………………………... 54

Глоссарий ………………………………………………………………………. 57

Список использованных источников ……………………………………………58

Список сокращений ……………………………………………………………… 59

Приложение А ……………………………………………………………………..60

Приложение Б …………………………………………………………………….. 65

Приложение В …………………………………………………………………….. 67

Приложение 10

Тема «Использование здоровьесберерегающих технологий на уроках

Физической культуры как одно из условий сохранения и укрепления

Здоровья подростков»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: