Тема: Проектирование политической кампании

2. Основные вопросы темы:

1. Понятие проекта политической кампании.

2. Стратегия политической кампании.

3. Ресурсы политической кампании.

4.Ттактика политической кампании.

3. Цель: раскрыть

4. Задачи обучения: сформировать целостное представление о возможностях политического менеджмента.

5. Форма занятия – дискуссия, беседа

6. Литература:

1. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз. М., 2002.

2. Алешина И.В. Паблик рилейшинз для менеджеров и маркетов. М., 1997.

3. Бочаров М.П. история паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. М., 2000

4. Ильясов Ф. Политический маркетинг: искусство и наука побеждать на выборах. М., 2001.

5. Макиавелли Н. И. Избранные сочинения. М., 1982.

6. Тимофеев М.И. Связи с общественностью. М., 2004.

7. Михайлов Ю.М. Связи с общественностью. М., 2007.

7. Контроль:

1. Раскройте понятия «коммуникация», «социальная коммуникация», «интегрированные социальные коммуникации».

2. Можно ли назвать коммуникации главным инструментом реализации связей с общественностью.

3. Условия, обеспечивающие эффективность коммуникации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: