2. Основные вопросы темы:
1. Понятие проекта политической кампании.
2. Стратегия политической кампании.
3. Ресурсы политической кампании.
4.Ттактика политической кампании.
3. Цель: раскрыть
4. Задачи обучения: сформировать целостное представление о возможностях политического менеджмента.
5. Форма занятия – дискуссия, беседа
6. Литература:
1. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз. М., 2002.
2. Алешина И.В. Паблик рилейшинз для менеджеров и маркетов. М., 1997.
3. Бочаров М.П. история паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. М., 2000
4. Ильясов Ф. Политический маркетинг: искусство и наука побеждать на выборах. М., 2001.
5. Макиавелли Н. И. Избранные сочинения. М., 1982.
6. Тимофеев М.И. Связи с общественностью. М., 2004.
7. Михайлов Ю.М. Связи с общественностью. М., 2007.
7. Контроль:
1. Раскройте понятия «коммуникация», «социальная коммуникация», «интегрированные социальные коммуникации».
2. Можно ли назвать коммуникации главным инструментом реализации связей с общественностью.
3. Условия, обеспечивающие эффективность коммуникации.