Тема: Статус и стиль деятельности менеджера по связям с общественностью

2. Основные вопросы темы:

1. Личностные и деловые качества ПР-менеджера.

2. Специфические качества ПР-менеджера.

3. Цель: раскрыть сетевые ресурсы связей с общественностью.

4. Задачи обучения: сформировать целостное представление о возможностях PR-технологий.

5. Форма занятия – дискуссия, беседа

6. Литература:

1. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз. М., 2002.

2. Алешина И.В. Паблик рилейшинз для менеджеров и маркетов. М., 1997.

3. Бочаров М.П. история паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. М., 2000

4. Ильясов Ф. Политический маркетинг: искусство и наука побеждать на выборах. М., 2001.

5. Макиавелли Н. И. Избранные сочинения. М., 1982.

6. Тимофеев М.И. Связи с общественностью. М., 2004.

7. Михайлов Ю.М. Связи с общественностью. М., 2007.

7. Контроль:

1. Назовите основные существующие коммуникационные сети связей с общественностью.

2. Перечислите основные компоненты, входящие в сетевую систему связей с общественностью.

3. Виды электронных средств массовой информации.

Тема: Конфликты, их виды и способы разрешения службами public relation.

2. Основные вопросы темы:

1. Сущность и особенности конфликтов.

2. Стадии конфликтов.

3. Управление в условиях конфликта.

3. Цель: раскрыть современные избирательные технологии.

4. Задачи обучения: сформировать целостное представление о возможностях PR-технологий.

5. Форма занятия – дискуссия, беседа

6. Литература:

1. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз. М., 2002.

2. Алешина И.В. Паблик рилейшинз для менеджеров и маркетов. М., 1997.

3. Бочаров М.П. история паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. М., 2000

4. Ильясов Ф. Политический маркетинг: искусство и наука побеждать на выборах. М., 2001.

5. Макиавелли Н. И. Избранные сочинения. М., 1982.

6. Тимофеев М.И. Связи с общественностью. М., 2004.

7. Михайлов Ю.М. Связи с общественностью. М., 2007.

7. Контроль:

1. Дайте характеристику политической манипуляции.

2. «Чистые» и «грязные» технологии на выборах.

3. Специфика Интернета как PR-инструмента


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: