2. Основные вопросы темы:
1. Личностные и деловые качества ПР-менеджера.
2. Специфические качества ПР-менеджера.
3. Цель: раскрыть сетевые ресурсы связей с общественностью.
4. Задачи обучения: сформировать целостное представление о возможностях PR-технологий.
5. Форма занятия – дискуссия, беседа
6. Литература:
1. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз. М., 2002.
2. Алешина И.В. Паблик рилейшинз для менеджеров и маркетов. М., 1997.
3. Бочаров М.П. история паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. М., 2000
4. Ильясов Ф. Политический маркетинг: искусство и наука побеждать на выборах. М., 2001.
5. Макиавелли Н. И. Избранные сочинения. М., 1982.
6. Тимофеев М.И. Связи с общественностью. М., 2004.
7. Михайлов Ю.М. Связи с общественностью. М., 2007.
7. Контроль:
1. Назовите основные существующие коммуникационные сети связей с общественностью.
2. Перечислите основные компоненты, входящие в сетевую систему связей с общественностью.
3. Виды электронных средств массовой информации.
Тема: Конфликты, их виды и способы разрешения службами public relation.
|
|
2. Основные вопросы темы:
1. Сущность и особенности конфликтов.
2. Стадии конфликтов.
3. Управление в условиях конфликта.
3. Цель: раскрыть современные избирательные технологии.
4. Задачи обучения: сформировать целостное представление о возможностях PR-технологий.
5. Форма занятия – дискуссия, беседа
6. Литература:
1. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз. М., 2002.
2. Алешина И.В. Паблик рилейшинз для менеджеров и маркетов. М., 1997.
3. Бочаров М.П. история паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука. М., 2000
4. Ильясов Ф. Политический маркетинг: искусство и наука побеждать на выборах. М., 2001.
5. Макиавелли Н. И. Избранные сочинения. М., 1982.
6. Тимофеев М.И. Связи с общественностью. М., 2004.
7. Михайлов Ю.М. Связи с общественностью. М., 2007.
7. Контроль:
1. Дайте характеристику политической манипуляции.
2. «Чистые» и «грязные» технологии на выборах.
3. Специфика Интернета как PR-инструмента