Структура преподавания дисциплины

Общая трудоемкость дисциплины «Человек и его потребности» составляет 5 зачетных единиц или 180 часов.

Распределение фонда времени по семестрам, неделям и видам занятий

для разных форм обучения

очная форма обучения

№ п/п Наименование раздела и темы Семестр Неделя семестра Всего часов Виды учебной деятельности, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра)
Лекции лаб. раб. Пр. зан. сем. зан. сам. Раб.
1. Предметно-методологические основания дисциплины   1-3             Отчет о выполнении см. работы; семинар-дискуссия; исследоват. семинар
1.1 Предмет и назначение дисциплины человек и его потребности           -     Отчет о выполнении см. работы
1.2. Уникальные человеческие потребности                 Семинар-дискуссия
1.3. Уникальные человеческие потребности в контексте антропосоциогенеза                 Исследоват. семинар
2. История формирования и осмысления человеческих потребностей   4-10             Доклады; исследоват. семинар; семинары-дискуссии
2.1. Культовое формирование потребностей в архаических культурах                   Исследоват. семинар
2.2. Античная идея «разумной жизни» и техники воспитания потребностей                 Исследоват. семинар
2.3. Христианская аскеза: средневековые практики преобразования потребностей.                 Доклады; семинар-дискуссия
2.4. Ренессансная гуманизация потребностей                 Доклады; семинар-дискуссия
2.5. Новоевропейская стандартизация потребностей                 Исследоват. семинар
2.6. Специфика потребностей человека эпохи модерна                 Исследоват. семинар
2.7. Постмодернистский проблематизм человека и выводы об его потребностях.                 Исследоват. семинар
3. Теория потребностей   11-15             Доклады; исследоват. семинары; семинар-дискуссия
3.1 Потребность: основные стратегии определения (человеческие потребности в контексте позитивных наук).                 Доклады; семинар-дискуссия
3.2. Социальные механизмы формирования потребностей                 Исследоват. семинар
3.3. Экономическое моделирование потребностей                 Исследоват. семинар
3.4. Повседневность и возможность индивидуализации человеческого существования                 Семинар-дискуссия
3.5. Отношения между потребностями и проблема их систематизации                 Доклады
4. Сервисная деятельность и современные формы потребностей   16-18 24 4   6   14 Доклады; Исследоват. семинары
4.1. Сфера сервиса: основные понятия и механизмы функционирования                 Доклады
4.2. Человеческие потребности в контексте современной цивилизации                 Семинар-дискуссия
4.3. Возможности воспитания потребностей современного человека и проблемы сервиса как преимущественной сферы их удовлетворения                 Исследоват. семинар
Всего за семестр:              
Экзамен:              
Общая трудоемкость (количество часов / зачетных единиц): 180 / 5              
Формы промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
  Курсовая работа (проект) Зачет Экзамен
Семестры: - -  

__________________________________________

заочная форма обучения

№ п/п Наименование раздела и темы Семестр Неделя семестра Всего часов Виды учебной деятельности, включая самостоятельную работу студентов и трудоемкость (в часах) Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра)
Лекции лаб. раб. Пр. зан. сем. зан. сам. Раб.
1. Предметно-методологические основания дисциплины 3,4 Экз сессия             Отчет о выполнении см. работы; семинар-дискуссия
1.1 Предмет и назначение дисциплины человек и его потребности   Экз сессия       -     Отчет о выполнении см. работы
1.2. Уникальные человеческие потребности   Экз сессия   -         Семинар-дискуссия
1.3. Уникальные человеческие потребности в контексте антропосоциогенеза   Экз сессия   -   -     Отчет о выполнении см. работы
2. История формирования и осмысления человеческих потребностей   Экз сессия   -         Отчет о выполнении см. работы; исследоват. семинар
2.1. Культовое формирование потребностей в архаических культурах   Экз сессия   -   -     Отчет о выполнении см. работы
2.2. Античная идея «разумной жизни» и техники воспитания потребностей   Экз сессия   -   -     Отчет о выполнении см. работы
2.3. Христианская аскеза: средневековые практики преобразования потребностей.   Экз сессия   -   -     Отчет о выполнении см. работы
2.4. Ренессансная гуманизация потребностей   Экз сессия   -   -     Отчет о выполнении см. работы
2.5. Новоевропейская стандартизация потребностей   Экз сессия   -   -     Отчет о выполнении см. работы
2.6. Специфика потребностей человека эпохи модерна   Экз сессия   -   -     Отчет о выполнении см. работы
2.7. Постмодернистский проблематизм человека и выводы об его потребностях.   Экз сессия   -         Исследоват.. семинар
3. Теория потребностей   Экз сессия             Отчет о выполнении см. работы;; семинар-дискуссия
3.1 Потребность: основные стратегии определения (человеческие потребности в контексте позитивных наук).   Экз сессия             семинар-дискуссия
3.2. Социальные механизмы формирования потребностей   Экз сессия   -   -     Отчет о выполнении см. работы
3.3. Экономическое моделирование потребностей   Экз сессия   -   -     Отчет о выполнении см. работы
3.4. Повседневность и возможность индивидуализации человеческого существования   Экз сессия   -   -     Отчет о выполнении см. работы
3.5. Отношения между потребностями и проблема их систематизации   Экз сессия   -   -     Отчет о выполнении см. работы
4. Сервисная деятельность и современные формы потребностей   Экз сессия             Отчет о выполнении см. работы; семинар-дискуссия
4.1. Сфера сервиса: основные понятия и механизмы функционирования   Экз сессия   -         Семинар-дискуссия
4.2. Человеческие потребности в контексте современной цивилизации   Экз сессия             Семинар-дискуссия
4.3. Возможности воспитания потребностей современного человека и проблемы сервиса как преимущественной сферы их удовлетворения   Экз сессия       -     Отчет о выполнении см. работы
Всего за семестр:              
Экзамен: 4              
Общая трудоемкость (количество часов / зачетных единиц): 180 / 5              
Формы промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
  Курсовая работа (проект) Контроль- ная работа Зачет Экзамен
Семестры: - - -  
                       

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: