Формируемые в результате освоения данной ООП ППО

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование общекультурных и профессиональных компетенций:

-готовность к активному общению в научной, производственной и социально-общественной сферах;

-способность использовать на практике навыки и умения в организации научно-исследовательских и научно-производственных работ, в управлении коллективом, влиять на формирование целей команды, воздействовать на ее социально-психологический климат в нужном для достижения целей направлении, оценивать качество результатов деятельности;

-способность к адаптации к новым ситуациям, переоценке накопленного опыта, анализу своих возможностей;

-способность оказывать личным примером позитивное воздействие на окружающих с точки зрения соблюдения норм и рекомендаций здорового образа жизни;

-способность проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, брать на себя всю полноту ответственности;

-способность использовать профессиональные знания в области педагогики высшего профессионального образования;

-умение владеть основными навыками педагогической и методической работы в коллективе, практического анализа;

-способность использовать на практике умения и навыки в организации исследовательских и проектных работ, в управлении коллективом.

В результате освоения обучающийся должен:

- знать основы государственной политики в области высшего профессионального образования Российской Федерации; современные тенденции, принципы развития высшего профессионального образования; критерии качества профессиональных образовательных программ; принципы использования современных информационных технологий в профессиональной деятельности; категории педагогики высшей школы; сущность и проблемы обучения и воспитания в системе высшего профессионального образования; основные достижения, проблемы и тенденции развития педагогики высшей школы в России и за рубежом, современные подходы к моделированию педагогической деятельности; педагогические ценности в структуре профессиональной деятельности; правовые и нормативные основы функционирования системы высшего профессионального образования.

- уметь использовать знания фундаментальных основ, современных достижений, проблем и тенденций развития соответствующей области профессиональной подготовки; выявлять закономерности профессиональной педагогики; анализировать факторы, определяющие требования к качеству подготовки будущих профессионалов; определять задачи подготовки выпускников учреждений высшего профессионального образования на основе ФГОС ВПО; выстраивать целостную систему качества образовательного процесса в вузе, проявлять готовность осуществлять научные исследования и получать новые научные результаты в решении актуальных проблем высшего профессионального образования;

- владеть способами анализа и критической оценки различных теорий, концепций, подходов к построению образовательного процесса, методик и практик преподавания в вузе; способами пополнения профессиональных знаний на основе использования оригинальных источников, в том числе электронных, из разных областей общей и профессиональной культуры; научными подходами, реализуемыми в системе высшего профессионального образования; методологией и методами научного исследования;технологиями разработки ресурсного обеспечения программ профессионального образования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: