Снайпер

· Действует самостоятельно по «пехотным правилам» и может выходить за командную дистанцию.

· Снайперы освобождены от необходимости проводить тест на обнаружение, но не корректируют огонь.

СТРУКТУРА ХОДА И ОБЩИЕ ПРАВИЛА

· Перед началом игры – игроки приобретают войска и комплектуют свои подразделения.

· Далее – на игровом поле размещаются армии (право размещения вторым определяется броском кубика).

· Далее - игроки подробно сообщают друг другу характеристики и возможности своих боевых единиц, подробно оговариваются характеристики каждого объекта игрового поля, очерёдность ходов, наличие формуляров.

· Далее - игроки получают или оговаривают боевую задачу и условия победы.

· Далее - начинается первый ход (право первого хода определяется броском кубика).

· Далее - игрок говорит мастеру или противнику, какой приказ имеет каждое его подразделение.

· Далее - игрок передвигает фигурки боевых единиц (фаза движения) и ведёт стрельбу (фаза стрельбы)

· Игрок говорит слово «Ход». Это подтверждает конец его хода.

· Общий принцип игры – после завершения хода, ни одно игровое действие не может быть отменено, даже если допущено нарушение правил по невнимательности.

· Победителем считается игрок, выполнивший 2 условия: 1) уничтожено вражеских боевых единиц на большее количество очков; 2) Войсками занято большее количество площади боевой карты (либо захвачена заранее установленная контрольная точка). Если выполнено только 1 условие – игра считается законченной вничью.

ТЕСТЫ

· Тест на попадание, ранение, обнаружение, захват: при броске кубика показатели от 1 до 10 включительно считаются отрицательными значениями, от 11 до 20 включительно - положительными.

· Тест на гранату: показатели от 1 до 12 считаются отрицательными значениями, от 13 до 20 - положительными.

· Тест на мораль. Показатель 1-10 – сдача в плен (если противник ближе 12 дюймов) или отступление к ближайшему краю карты; 11-15 – приказ «окопано» для отряда; 16-20 командиром назначается любой боец подразделения.

· Танковый тест: 1-10 - промах, 11-17 – попадание + 1 повреждение; 18-19 – попадание + 1 повреждение + разрыв гусеницы. 20 – «критический выстрел» – уничтожение танка любого класса.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: